ДТП

Пишем про ДТП, выкладываем фото

Модератор: Natali

Re: ДТП

Сообщение bachurin » 17 июн 2010, 15:32

какая разница с какой скоростью ехал, если ситуация спорная и дело ушло в суд, то в 70-80% случаев все можно переиграть, если конечно не было видео фиксации. Все зависит от вашей адекватности и опыта юриста. По осени напарник беспределил-обгонял поток по встречке на старом мосту, при попытке перестроиться обратно, какой-то "быдло" на 99 притопил и уперся в зад, чувак аргументировал свои действия: "мол ты му%ак и получи по заслугам.." в итоге дело ушло в суд, чел на 99 не взирая на большое чисто свидетелей тупо проиграл, в результате попал на дополнительные выплаты: ущерб составил (легась 2009гв) 137тр-120(осаго)+13 суд. издержки+62 (УТС) :B
Аватар пользователя
bachurin
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:35
Заслуженная репутация: 92

Re: ДТП

Сообщение PREDATOR43 » 17 июн 2010, 19:14

у меня при тормозном пути 23 метра насчитали 68км/ч :think:
Аватар пользователя
PREDATOR43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 20:58
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 40

Re: ДТП

Сообщение ANTONIOO » 18 июн 2010, 15:16

bachurin писал(а):какая разница с какой скоростью ехал, если ситуация спорная и дело ушло в суд, то в 70-80% случаев все можно переиграть, если конечно не было видео фиксации. Все зависит от вашей адекватности и опыта юриста. По осени напарник беспределил-обгонял поток по встречке на старом мосту, при попытке перестроиться обратно, какой-то "быдло" на 99 притопил и уперся в зад, чувак аргументировал свои действия: "мол ты му%ак и получи по заслугам.." в итоге дело ушло в суд, чел на 99 не взирая на большое чисто свидетелей тупо проиграл, в результате попал на дополнительные выплаты: ущерб составил (легась 2009гв) 137тр-120(осаго)+13 суд. издержки+62 (УТС) :B

оба не адекваты(читай уроды),но на 99 вдвойне мудак,что суд проиграл
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: ДТП

Сообщение miw@nya » 18 июн 2010, 16:43

сегодня утром победиловском тракте не доезжая до Дороничей. у знака ограничения скорости 70,произошла авария столкнулись деу нексия и еще какая то машина. видел нексию, печальное зрелище. давайте все таки будем соблюдать элементарные правила безопасности.
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: ДТП

Сообщение ZERG » 18 июн 2010, 17:03

Угу, мы ездили на эту автоаварию.. а всего на месте дтп работало 3 бригады смп.. 6 пострадавших, 2 тяжелых... а второе авто - фиат, он в кювет улетел
Изображение
ZERG
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:17
Откуда: Kirov
На чем ездим: Volvo S60
Заслуженная репутация: 331

Re: ДТП

Сообщение IlyaD43 » 18 июн 2010, 20:32

ANTONIOO писал(а):
bachurin писал(а):какая разница с какой скоростью ехал, если ситуация спорная и дело ушло в суд, то в 70-80% случаев все можно переиграть, если конечно не было видео фиксации. Все зависит от вашей адекватности и опыта юриста. По осени напарник беспределил-обгонял поток по встречке на старом мосту, при попытке перестроиться обратно, какой-то "быдло" на 99 притопил и уперся в зад, чувак аргументировал свои действия: "мол ты му%ак и получи по заслугам.." в итоге дело ушло в суд, чел на 99 не взирая на большое чисто свидетелей тупо проиграл, в результате попал на дополнительные выплаты: ущерб составил (легась 2009гв) 137тр-120(осаго)+13 суд. издержки+62 (УТС) :B

оба не адекваты(читай уроды),но на 99 вдвойне мудак,что суд проиграл

в правилах пдд сказано что водитель не должен препятствовать автомобилю который его обгоняет... даже если он делает это через 2-е сплошных.... при наличие свидетелей ничего не выиграешь)
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: ДТП

Сообщение miw@nya » 19 июн 2010, 19:09

ну вот, еще авария произошла на повороте у Дороничей. видел 15ку которую грузили на эвакуатор.народ берегите себя и окружающих.
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: ДТП

Сообщение ANTONIOO » 19 июн 2010, 20:30

тоже видел-лансер 10 без морды, 15ку серебро на крыше...
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: ДТП

Сообщение IceHummer » 20 июн 2010, 11:53

Проезжали вчера в этом месте через час после ДТП. Да... зрелище не для слабонервных.
Водителя пятнашки жалко. Низачто мужик пострадал.
Виноват, как оказалось, водитель лансера. Выехал на встречку на большой скорости и протаранил 15ку. Да еще копейка пострадала-не успел затормозить.
Хорошо, что все живы остались.
Последний раз редактировалось Марат 02 ноя 2017, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
IceHummer
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos
Заслуженная репутация: 44

Re: ДТП

Сообщение Is43rus » 20 июн 2010, 12:51

:( Блин жесть вообще :(
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: ДТП

Сообщение random » 21 июн 2010, 00:38

езжу каждый день на работу по этой трассе. пару раз за этот месяц на участке от дороничей до лянгасово пришлось оттормаживаться и уходить на обочину от таких же обгоняющих...
Езжу как олень :)
Аватар пользователя
random
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:30
На чем ездим: 2114
Заслуженная репутация: 52

Re: ДТП

Сообщение IV@N » 21 июн 2010, 08:38

камеры-радары надо там установить с информационными плакатами и ограничение 60км/час, столько людей уже пострадало на этом участке...
IV@N
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:53
Откуда: Kirov
На чем ездим: Mazda 3
Заслуженная репутация: 0

Re: ДТП

Сообщение Invaluable » 21 июн 2010, 09:03

По данным госавтоинспекции, в 2009 г. на Победиловском тракте на участке с 10 км по 28 км произошло 84 ДТП, 21 из них с пострадавшими. Четыре человека погибли, 35 - получили травмы.

Вот такая печальная статистика...на 18-ти километровом участке...
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1328
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

Re: ДТП

Сообщение random » 21 июн 2010, 11:54

IV@N писал(а):камеры-радары надо там установить с информационными плакатами и ограничение 60км/час, столько людей уже пострадало на этом участке...

сегодня ехали уже венок висит и метров через 100 радар.
Езжу как олень :)
Аватар пользователя
random
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:30
На чем ездим: 2114
Заслуженная репутация: 52

Re: ДТП

Сообщение Invaluable » 27 июн 2010, 19:42

Последний раз редактировалось Марат 11 апр 2019, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1328
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

Пред.След.

Вернуться в ДТП

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron