Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Пишем про ДТП, выкладываем фото

Модератор: Natali

Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение kaban828 » 13 янв 2012, 21:44

Сегодня узнал новость,что в конце января с докладом в Киров приедут московские эксперты,которые доказали-девочку сбил автомобиль с капотом,а не троллейбус...Есть ли у кого какая информация?
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение юрик 277 » 13 янв 2012, 22:03

слухи и только слухи . бутто Гайдар сбила. вот по этой и еше ряду причин свалила с Кирова.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение bolek » 13 янв 2012, 22:06

Аватар пользователя
bolek
Типа гонщик
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:17
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Mitsubishi Lancer 9
Заслуженная репутация: 0

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Афродита » 13 янв 2012, 23:04

Вот еще посвежее информация

http://101face.ru/2011/11/26/gaydar-sbi ... -ssha.html

А еще по телевизору сказали, что проведена независимая экспертиза,
которая доказала, что девочку сбил легковой автомобиль, а не троллейбус!

Добавлено after 1 minute 53 seconds:
http://npikhtin.livejournal.com/358666.html

Алиса Суворова не могла быть сбита троллейбусом или попасть под его колеса. У транспортного средства, ставшего причиной смерти 13-летней кировской школьницы, имелся капот.

К такому заключению пришли столичные специалисты, завершившие экспертизу в декабре минувшего года.

По информации столичного источника газеты, в годовщину смерти девочки - 20 января - эксперты намерены провести в Кирове пресс-конференцию. Как сказал адвокат Валерий Рылов, защищавший в суде водителя троллейбуса Марину Ногину, ему сообщили, что пресс-конференция, где кроме научно обоснованных заключений будет озвучено предположение, кто мог быть повинен в трагедии, станет для многих "сногсшибательной".

Инициаторами и организаторами дополнительных исследований, которые дали бы правдивую картину происшествия, стали московские активисты движения "Общество Синих Ведерок". При этом деньги для проведения экспертизы присылали со всей России люди, которым стала небезразлична история гибели кировской семиклассницы и "незаконно осужденной водителя троллейбуса".

Напомним, что приговором кировского суда на два с половиной года была отправлена в места лишения свободы Марина Ногина, которая 20 января 2011 года управляла троллейбусом первого маршрута, под колесами которого, по мнению суда и следствия, погибла Алиса Суворова.

Несмотря на то, что практически все кировские СМИ и немало московских изданий буквально кричали о многочисленных несостыковках в уголовном деле по факту смерти школьницы, суд вынес обвинительный приговор. Дав при этом в его мотивировочной части пояснения, исключающие возможность совершения самого ДТП.
Аватар пользователя
Афродита
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:42
Откуда: Киров-столица мира.
Заслуженная репутация: 5254

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение SaiD » 13 янв 2012, 23:15

Еще бы подтянули к ответственности всех тварей фабриковавших дело, и судью принимавшего решение по заведомо сфальсифицированному делу. У Ногиной дочь за грошовую зарплату в троллейбусном парке уборщицей работает - такой вот единственный источник существования обеспечили для нее руководители троллейбусного парка, так-же заведомо осведомленные в невиновности Ногиной.
З.Ы. Кстати ушлепка - водителя крана, как его там тож в ту-же компанию не вредно подтянуть лет на 7 цуку.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Nik_3 » 14 янв 2012, 08:52

kaban828 писал(а):Сегодня узнал новость,что в конце января с докладом в Киров приедут московские эксперты,которые доказали-девочку сбил автомобиль с капотом,а не троллейбус...Есть ли у кого какая информация?

Лично мое мнение, что до оглашения результатов московских экспертов в этой теме флудить не стоит. У каждого на данный момент есть свое мнение о виновности-невиновности. И, <b>SaiD</b>, не надо пока слюной брызгать, подождем,с. :)
Аватар пользователя
Nik_3
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:17
Заслуженная репутация: 22

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение SaiD » 14 янв 2012, 09:37

Nik_3 писал(а):[quo И, <b>SaiD</b>, не надо пока слюной брызгать, подождем,с. :)
Ты поезжай, посиди на "химии" полгодика, пока двое твоих детей без родителей и средств к существованию останутся - тогда и поговорим про брызги слюны и т.п.
З.Ы. Я кстати в этом ДТП Маньку не обвиняю - в самом деле выводы рано делать, только она и без того не плохо тута покуролесила - дай Бог за свое-бы ответить.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Kent » 20 янв 2012, 20:17

в продолжение темы - с сайта gorodkirov.ru

В день годовщины ДТП экспертизы рассказали, что 13-летнюю Алису Суворову сбил автомобиль

В деле о громком ДТП, в котором в январе прошлого года погибла 13-летняя Алиса Суворова, появились новые факты. Сложные экспертизы установили факт — в ДТП на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейской школьницу сбил не троллейбус, а легковой автомобиль.

Московское общество правозащитников взялось за возобновление расследование уголовного дела. Столичные эксперты хотят выяснить все обстоятельства нашумевшего происшествия и доказать невиновность Марины Ногиной, водителя троллейбуса, которую обвинили в убийстве девочки по неосторожности.

В связи с этим общество «Синие ведерки», МОО «Справедливость» и эксперты провели множество исследований, результаты которых говорят далеко не в пользу решения суда. У грамотных дипломированных юристов появилось множество вопросов при рассмотрении дела.

Петр Шумайлов, активист общества «Синие ведерки»:
- Результаты экспертизы, которая есть в деле — это, честно говоря, не экспертиза вообще, это позор какой-то.

По словам, журналистки «Новой газеты» Виктории Ивлевой, кировские эксперты провели морфологическую экспертизу волос, найденных на кузове троллейбуса, заявили, что этого достаточно для определения принадлежности к определенному человеку. Однако специалисты из Москвы с таким мнением не согласились.

Виктория Ивлева:
- Я позвонила госпоже Коврижных, которая делала экспертизу волос, и спросила: «Вот вы делали морфологическую экспертизу, достаточно ли её, для того, чтобы сказать, принадлежат ли эти волосы определенному человеку?». Эксперт первой категории Коврижных говорит мне: «Да, этого достаточно». После этого я звоню в Москве криминалистам и спрашиваю, что такое морфологический анализ волос, и они мне говорят, что это анализ по всего лишь по внешним признакам.

Правозащитники решили провести свои экспертизы в Москве. Для этого они обратились в «111-й Государственный экспертный центр Министерства обороны РФ». Эксперты центра провели свою судебно-медицинскую экспертизу, которая показала, что не мог троллейбус нанести такие повреждения 13-летней девочке.

Андрей Столбунов, адвокат, представитель МОО «Справедливость»:
- Начнем того, что есть типы кузовов «понтонный» и «фронтальный». У троллейбуса как раз фронтальный. Московские эксперты однозначно говорят, что повреждения были нанесены транспортом с понтонным типом кузова, то есть автомобилей с капотом. А это уже автоматически исключает, что в ДТП участвовал троллейбус. Кроме того, кировские эксперты неправильно указали и направление, как транспорт переехал девочку. То есть почему-то в материалах дела содержится одно направление, экспертиза показывает с точностью до на оборот. Здесь множество технических нюансов. Исследование, проведенное нами, показывает - решение суда ошибочное и основано на недостоверных данных, предоставленных кировскими экспертами и следствием.

Подкрепляют слова «общественников» исследования, проведенные, дипломированным физиком-автотехником и экспертом Юрием Антиповым. Он рассматривал техническую сторону ДТП и факты которые, были предоставлены следствием суду. В первую очередь внимание эксперта привлекло то, что кировские эксперты не подтвердили, что кровь, найденная на кузове троллейбуса, принадлежит Алисе Суворовой.

Юрий Антипов:
- Эксперт Коврижных в своем заключении написал, что волосы, предоставленные на экспертизу, не принадлежат Алисе Суворовой.
Что касается заднего колеса, которое по материалам следствия переехало девочку, то эксперт сделал заключение: «на колесе обнаружен кал и следы крови, видовая принадлежность которых не установлена». Таким образом, однозначно сказать, что останки, которые исследовались, принадлежат человеку, а тем более Алисе Суворовой, говорить нельзя.

Кроме того, грубейшие ошибки были найдены и в расчетах тормозного пути. В частности, кировские эксперты рассчитывали тормозной путь при неверных данных сцепления с дорогой, а также был взят неверный уклон дороги.

Также Юрий Антипов рассказал, что и видео с камер наблюдения, которое использовалось в деле, не подтверждает версию следствия, что именно троллейбус был в момент ДТП на этом перекрестке. После детального и многократного просмотра данного видеоролика, Юрий показал журналистам, что есть несколько важных фактов, подтверждающих, что 13-летнюю девочку сбил легковой автомобиль. Эксперт даже назвал марку автомобиля — Nissan Qashqai.

Обвинение против водителя троллейбуса основано и на показании девочки-пассажирки автомобиля «Опель Антара», которая сказала, что видела оранжевый троллейбус на перекрестке рядом с телом Алисы. Согласно материалам уголовного дела, свидетельница ехала на пассажирском сидении в автомобиле «Опель Антара», который двигался со стороны улицы Блюхера в сторону улицы Пролетарской. Свидетели опознали свой автомобиль на видео с камер наблюдения, но затем выяснилось, что они и вовсе ошиблись и спутали свой «Опель» с «Ауди Q».

Юрий Антипов:
- Я обращался к официальным дилерам «Опель», что бы те подтвердили модель автомобиля. Но они этого по видео этого не сделали, сказали, что есть как минимум три автомобиля схожих с тем, что представлен на изображении, причем даже не из линейки «Опель».

Как выяснили эксперты, свидетельница ДТП действительно видела троллейбус, который проезжал по перекрестку, только это был троллейбус маршрута №7, он оказался на перекрестке уже после ДТП.

Сделав определенные расчеты Юрий Антипов выяснил, что помимо троллейбуса маршрута №1, которым управляла Марина Ногина, в момент ДТП на перекрестке был еще автомобиль, который мог стать участником аварии. Кроме того, когда машина проезжала по перекрестку улиц Карла Маркса и Комсомольской, на видео можно даже разглядеть, что у автомобиля есть предположительные повреждения.

Юрий Антипов:
- Один из детей, который переходил дорогу перед Алисой, видел автомобиль, который очень быстро удалялся от перекрестка вниз по улице Карла Маркса. По словам ребенка это была иномарка, то есть уже есть объект, на который надо обратить пристальное внимание. Посмотрев видео, я изучил более 30 машин, проезжающих именно в этой точке, на предмет работы головных фар. Светят у машин они по-разному. У одного автомобиля явно светового пятна от правой фары вообще нет, а у левой он сильно косит вправо. Я сделал вывод: не исключено, что у этой машины проблемы с оптикой могли появиться после столкновения с девочкой. Несмотря на то, что деле ни о каких вещ.доках с места происшествия нет и речи, на фотографии криминалиста я увидел, что в полуметре от пятна крови девочки есть осколок стекла. Определенно форма стекла изогнутая. На основании проведенных мной исследований у меня есть основания полагать, что именно эта машина и стала участником этого ДТП.

Кроме того, редакция интернет-портала нашла очевидца тех событий утром 20 января 2011 года. Юлия — пассажирка автобуса маршрута «Киров - Кирово-Чепецк» в это утро в районе 8 часов утра попала в автомобильную пробку на улице Милицейской. Девушка пояснила:
- Я каждое утро еду на работу в Киров. То утро я запомню теперь надолго. Мы ехали на «Экспрессе», который выезжает из Кирово-Чепецка в 7:05. В районе 8 часов утра мы уже были в Кирове на остановке «Центральный рынок» на улице Милицейской. Проехав перекресток с улицей Володарского мы остановились и дальше двигались очень медленно. Когда подъехали к перекрестку с улицей Карла Маркса, стало понятно, что произошло ДТП. «Скорая помощь» стояла прямо на тротуаре, ниже на дороге стоял автомобиль ДПС, чуть ниже стояла иномарка, инспектор разговаривал с водителем. Вечером узнала в новостях, что на этом перекрестке насмерть сбили девочку...

Заинтересовало эксперта Юрия Антипова и то, что в уголовном деле странным образом фигурирует водитель автомобиля Nissan Qashqai, правда проходит свидетелем. Кстати, именно об этом автомобиле не раз говорили в сообщениях анонимные пользователи разных интернет-ресурсов. Тем не менее эта версия кировскими следователями не отрабатывалась.

Журналистка Виктория Ивлева пыталась связаться с водителем этого автомобиля, но на контакт он не пошел. Владел он этим транспортным средством всего 1 года - полгода до ДТП и полгода после ДТП

Интересен и тот факт, что тот самый автомобиль Nissan Qashqai был продан в 2011 году. Новый хозяин категорически отказывается предоставлять автомобиль для осмотра.

Юрий Антипов долго и тщательно рассматривал фотографии с места происшествия. По снимкам эксперт определил, что серьезные травмы и повреждения девочке нанес автомобиль, а не многотонное транспортное средство. Осмотрев на фото тело Алисы и ее одежду эксперт смог определить марку шин по следам протектора - это были покрышки фирмы «Kumho».

Согласно всем изложенным фактам, которые получили активисты общества «Синие ведерки», специалист МОО «Справедливость», эксперты и юристы направили надзорную жалобу в Верховный суд Российской Федерации, приложив все имеющиеся у них материалы.

Кроме того, они подали жалобу в Следственный комитет РФ на кировских экспертов, которые предоставили недостоверные данные.

Московский адвокат Валерий Рылов считает необходимым привлечь к ответственности за халатность экспертов.

Валерий Рылов, юрист:
- Мы считаем, что эксперт, совершила массу ошибок, которые повлияли на незаконный приговор. Нами будет проводиться работа по привлечению экспертов к ответственности из-за халатности.

Прочитать остальное: http://www.gorodkirov.ru/article_view?a ... dd_comment#ixzz1k1I3VsGT
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на источник
Ремонт Ноутбуков, Компьютеров, Планшетов, Телефонов. Сот.8-963-888-1111. Хорошая Скидка при ссылке на форум!
Аватар пользователя
Kent
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:37
Откуда: Kirov
На чем ездим: Какашка
Заслуженная репутация: 855

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Nastya » 20 янв 2012, 22:03

Молодцы, что не оставили дело.
Изображение
Заказывайте шины и диски по номеру 8909-135-61-39 vk.com/album-33834001_152995431#/club33834001
Аватар пользователя
Nastya
Angel of passion
 
Сообщений: 3509
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 03:52
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз-2112
Заслуженная репутация: 3342

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Lexx155 » 20 янв 2012, 22:29

1. кашкай проехал до ДТП. Могу подтвердить в суде любой инстанции. Кашкай не сбивал девочку. Я видел этот кашкай днем, вечером и потом много еще раз. Никаких следов или даже намеков на ДТП не было и быть не могло.

2. Фары работали идеально, пусть "эксперт" посмотрит видео еще раз.

3. Почему в левом ряду - потому что ехал на улицу Блюхера. Согласно дорожным знакам движение с Карла Маркса в сторону Блюхера осуществляется по левому ряду.

4. "...со скоростью значительно превышающей скорость троллейбуса..." - троллейбус поворачивает на комсомольскую со скоростью не более 10 км/ч. Двигаться прямо можно и 20 и 30 км/ч.

5. Г-н Рылов звонил и заставлял водителя Кашкая взять вину на себя, иначе будут большие проблемы. Как видимо начало положено.

6. Кашкая осматривали, водитель САМ приехал по первому требованию сотрудников МВД. Никакого привода с помощью приставов не было.

у кого есть вопросы: 8-922-977-70-девять семь.

Жаждущие встречи - после 24 января, сейчас в командировке.
Аватар пользователя
Lexx155
Типа гонщик
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:41
На чем ездим: Alfa Romeo Alfa155 V
Заслуженная репутация: 0

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение zulus » 21 янв 2012, 01:00

Nastya писал(а):Молодцы, что не оставили дело.

у меня на сердце осадок остался... задумайтесь: еслиб не проклинаемые половиной (да чего уж там душой-то кривить) соотечественниками москали (я про "синие ведёрки") *пип*й чего бы в этом деле сдвинулось.... забыли б, практически уже забыли... как и о многих других проблемах.
что-то не так с нами.. или я ошбиаюсь?
:think:
журналюги тявкают только на тех, кому барин укажет... никитос, вот, под раздачу попал, еще с ним в кипе толпа... *пип**пип**пип**пип*
Ошибки юных лет легко сходили с рук,
Ах молодость, волшебный звук свирели,
мы часто под собой пилили сук,
И мы не те, и суки постарели
Аватар пользователя
zulus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:14
Откуда: Киров
На чем ездим: Витарик 2,5/170
Заслуженная репутация: 442

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение nikitos013 » 21 янв 2012, 10:58

Lexx155 писал(а):1. кашкай проехал до ДТП. Могу подтвердить в суде любой инстанции. Кашкай не сбивал девочку. Я видел этот кашкай днем, вечером и потом много еще раз. Никаких следов или даже намеков на ДТП не было и быть не могло.

2. Фары работали идеально, пусть "эксперт" посмотрит видео еще раз.

3. Почему в левом ряду - потому что ехал на улицу Блюхера. Согласно дорожным знакам движение с Карла Маркса в сторону Блюхера осуществляется по левому ряду.

4. "...со скоростью значительно превышающей скорость троллейбуса..." - троллейбус поворачивает на комсомольскую со скоростью не более 10 км/ч. Двигаться прямо можно и 20 и 30 км/ч.

5. Г-н Рылов звонил и заставлял водителя Кашкая взять вину на себя, иначе будут большие проблемы. Как видимо начало положено.

6. Кашкая осматривали, водитель САМ приехал по первому требованию сотрудников МВД. Никакого привода с помощью приставов не было.

у кого есть вопросы: 8-922-977-70-девять семь.

Жаждущие встречи - после 24 января, сейчас в командировке.

1. У всех этих московских экспертов нет задачи посадить и обвинить водителя кашкая, есть задача достать из колонии невиновного человека.
2.Господин Рылов действительно звонил, но никого не заставлял взять вину на себя и не в коем случае не угражал!
3. Водителя кашкая действительно привели приставы и это есть в материалах дела!
Изображение
Аватар пользователя
nikitos013
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:59
Откуда: Дружба
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 2554

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Nik_3 » 21 янв 2012, 14:18

Kent писал(а):в продолжение темы - с сайта gorodkirov.ru

Спасибо, ржачная статья про московских клоунов.
Kent писал(а):Виктория Ивлева:- Я позвонила госпоже Коврижных,....Юрий Антипов:- Эксперт Коврижных в своем заключении написал
:appl: Кому верить эксперту или журналистке?. Мужика от бабы отличить не могут.
приехали с цирковой программой, попиариться.
В день годовщины ДТП экспертизы рассказали
:tani: Ну и автор статьи не отличается умом или обкуренная была.
nikitos013 писал(а):есть задача достать из колонии невиновного человека
:) Кто виновность устанавливает? суд или адвокат с журналистом?
nikitos013 писал(а): У всех этих московских экспертов нет задачи посадить и обвинить водителя кашкая
Какие московские эксперты? где они?
Аватар пользователя
Nik_3
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:17
Заслуженная репутация: 22

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение nikitos013 » 21 янв 2012, 18:40

Nik_3, я смотрю клоун тебе ни как не имется, что же ты в правду то не веришь? По поводу путаницы с полом коврижных это к журналюгам, эксперты например дипломированный специалист-физик Юрий Антипов, например экспертный центр министерства обороны, или ты думаешь, что ты один туту умный, про суды не пиши мне тут, все мы знаем какие они у нас, примеров тьма, ну как я уже и писал раньше , ты либо дебил, либо как то заинтерисован в этом деле!!! Я остался при своем мнении!
Последний раз редактировалось nikitos013 23 янв 2012, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
nikitos013
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:59
Откуда: Дружба
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 2554

Re: Продолжение истории ДТП на Карла Маркса и Милицейской

Сообщение Nik_3 » 21 янв 2012, 20:33

nikitos013 писал(а):что же ты в правду то не веришь?

а с чего ты взял, что знаешь правду?
nikitos013 писал(а): про суды не пиши мне тут, все мы знаем какие они у нас
Откуда ты то знаешь? журналюги написали? Так им как верить сам ведь знаешь:
nikitos013 писал(а):По поводу путаницы с полом коврижных это к журналюгам
. Блевать хочется от потуг аблокатов сделать имя на этом деле. "Правозащитники", тьфу - пиарщики и больше никто. Плевать им и на Суворову и на Ногину.
nikitos013 писал(а): ну как я уже и писал раньше , ты либо дебил, либо как то заинтерисован в этом деле!!!

Ты, дядька, перевозбудился наверное. Успокойся, включи мозг. Али ты засланный казачок?
Аватар пользователя
Nik_3
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:17
Заслуженная репутация: 22

След.

Вернуться в ДТП

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru