ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ НОЧНОЙ ЕЗДЫ

Пишем про ДТП, выкладываем фото

Модератор: Natali

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ НОЧНОЙ ЕЗДЫ

Сообщение kostan41 » 19 апр 2009, 20:34

Многие водители, особенно начинающие, считают, что ночью, когда дороги менее загружены, ездить куда безопаснее, чем днем. И действительно, по статистике количество машин снижается примерно в 10 раз… Но факты свидетельствуют - в темное время суток происходит почти половина всех аварий! Причин для них предостаточно: накопившаяся за день усталость, пониженная концентрация внимания водителя, недостаточная освещенность дорог, плохой контраст препятствий на фоне дорожного полотна. Поэтому, чтобы ездить ночью безопасно, стоит принять во внимание несколько особенностей ночных поездок:


Про фары
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем сидении, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру «1». Если там сидят двое пассажиров – на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Обязательно выключайте дальний свет, когда «садитесь на хвост» какой-нибудь машине!

Про ветровое стекло
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно не видимые днем, ночью преломляют свет встречных машин, превращаясь в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости.

Про сумерки
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль не квартира. Экономить в нем электричество глупо.

Про разъезд со встречным
Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапной опасности эта мера уменьшит время реакции на торможение.

Про одну фару
Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист или ненормальный автомобилист… Лучше, заранее принять наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фару будем всегда считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.

Про хамов
Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с «хамом», смотрите чуть в бок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света (или закройте один глаз).

Про подъемы и спуски
Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите других водителей.

Про незнакомую дорогу
Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся на середине старой покрышкой… Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»

Про грузовых убийц
Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Габариты грузовик может легко «удлинять» или даже «расширять» на пару метров какой-нибудь, торчащий наружу тяжеленный швеллер.

Про себя любимых
Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь - чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках.
Я всегда хотел отвечать людям добром... Но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
Аватар пользователя
kostan41
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 15:15
Откуда: =41=
На чем ездим: VAG
Заслуженная репутация: 773

Сообщение Goblin » 19 апр 2009, 21:03

хорошие советы, прочитал им подобные еще когда только начал ездить. это уберегло от многих бед и проблем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Klim! » 19 апр 2009, 21:18

Про лимон можно взять в дело.
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Сообщение kostan41 » 19 апр 2009, 21:49

я думаю полезные вещи написаны! Жизненые ситуации :B
Я всегда хотел отвечать людям добром... Но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
Аватар пользователя
kostan41
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 15:15
Откуда: =41=
На чем ездим: VAG
Заслуженная репутация: 773

Сообщение Graf » 20 апр 2009, 15:17

Ещё ближний нужно включать за городом всегда независимо от времени суток.
Переключаться на дальний когда проедешь встречную машину а не когда токо поравняешься капотом.
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Сообщение Goblin » 20 апр 2009, 16:26

Graf писал(а):Ещё ближний нужно включать за городом всегда независимо от времени суток.


ближний свет очень полезен и в городе. Только не надо говорить, что это понты. Езжу везде с ближним с 2005 года - однозначно замечено - пешеходы по колеса меньше лезут и поменьше тачек желает проскочить перед носом на перекрестке.

Один раз чудной случай был, приведший к аварии. Двигался в сумерках с ближним светом, человек не уступивший мне дорогу при своем повороте налево, сказал что вообще меня не видел :) как так? :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение KyT9I » 20 апр 2009, 19:28

когда едешь днем с ближним светом действительно меньше народу пытается проскочить..

"...или закройте один глаз" - надо попробывать:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Фартовый » 20 апр 2009, 19:37

KyT9I писал(а):
"...или закройте один глаз" - надо попробывать:)

или закройте оба глаза :ir: ваще не ослепит :ir:
Аватар пользователя
Фартовый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Kia Soul CRDI
Заслуженная репутация: 676

Сообщение chumakher » 20 апр 2009, 20:45

Goblin писал(а):
Graf писал(а):Ещё ближний нужно включать за городом всегда независимо от времени суток.


ближний свет очень полезен и в городе. Только не надо говорить, что это понты. Езжу везде с ближним с 2005 года - однозначно замечено - пешеходы по колеса меньше лезут и поменьше тачек желает проскочить перед носом на перекрестке.

Один раз чудной случай был, приведший к аварии. Двигался в сумерках с ближним светом, человек не уступивший мне дорогу при своем повороте налево, сказал что вообще меня не видел :) как так? :D


это не от света, а от человека зависит. Меня днем с ближним ксеноном не увидили. Теперь он должен много денег страховой. Как так?
прЕорА 16 клапанОФФ три пидали и ручнег
Аватар пользователя
chumakher
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:57
Заслуженная репутация: 0

Сообщение RRoma » 21 апр 2009, 15:21

я использую еще один прием- ночью на трассе при подъезде к гребню горки или к повороту даже если еду с ближним светом, обязательно моргну пару раз дальним. тем самым обозначиваешь свое присутствие и многие люди выключают дальний свет заранее, плюс меньше вероятности что кто нибудь пойдет на обгон в гору или в слепой поворот
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение MaxMT » 27 апр 2009, 10:54

а самое главное - хорошенько поспать перед дорогой. но проснуться не позже, чем за полчаса до поездки.
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Сообщение МАКС Р664КН » 28 апр 2009, 23:30

RRoma писал(а):я использую еще один прием- ночью на трассе при подъезде к гребню горки или к повороту даже если еду с ближним светом, обязательно моргну пару раз дальним. тем самым обозначиваешь свое присутствие и многие люди выключают дальний свет заранее, плюс меньше вероятности что кто нибудь пойдет на обгон в гору или в слепой поворот

+1 , но я бы еще добавил один пункт, "Водитель при остановке на трассе в темное время суток, выключи свет (оставь габаритные огни), если он тебе не требуется."
Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже закончили.
Аватар пользователя
МАКС Р664КН
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:48
Откуда: kirov-svecha
На чем ездим: 2101,21074
Заслуженная репутация: 63

Сообщение Шаман » 30 апр 2009, 21:01

МАКС Р664КН писал(а):
RRoma писал(а):я использую еще один прием- ночью на трассе при подъезде к гребню горки или к повороту даже если еду с ближним светом, обязательно моргну пару раз дальним. тем самым обозначиваешь свое присутствие и многие люди выключают дальний свет заранее, плюс меньше вероятности что кто нибудь пойдет на обгон в гору или в слепой поворот

+1 , но я бы еще добавил один пункт, "Водитель при остановке на трассе в темное время суток, выключи свет (оставь габаритные огни), если он тебе не требуется."
некоторые придурки ещё и дальний свет оставят вкл. и уйдет ссать
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Сообщение МАКС Р664КН » 30 апр 2009, 22:35

вот я об этом же :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже закончили.
Аватар пользователя
МАКС Р664КН
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:48
Откуда: kirov-svecha
На чем ездим: 2101,21074
Заслуженная репутация: 63


Вернуться в ДТП

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru