[quote="ИДПС"]очень сложно объяснять людям которые зная закон понимают только то что выгодно ему. вот пример:
Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
-
вот полная версия:
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»*, и высадке из него.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
* Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.
(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
отсюда и вывод недочитывая и не понимая о том что из-за неисправности ламп фар и прочего в масштабах целого города случаются дтп в том числе и ослепления ксенон. в том числе разбитые фары от камней ит.д.
так что кабан 828 .
считаю ну бесполезно говорить и приводить ссылки на закон и пдд о том чего человек в меру своей упрямости не хочет понять.
Добавлено after 1 minute 42 seconds: [quote="Lancer"]
Дак ведь по вашей логике мы все всегда должны ездить с аварийкой, т.к. ТС представляет опасность даже при наличии брызговиков, оно все равно средство повышеной опесности. И как вы себе представляете едет авто с без брызговиков с аварийкой по городу. Сказочник вы товарищ инспектор, сказочник. Авто едущее по городу с аварийкой представояет большую опасность, т.к. не знаешь куда оно повернет ввиду отсутствия поворотников