Утиль

Задаем вопросы ГИБДД

Модератор: Natali

Сообщение DaNiLkA » 31 окт 2008, 00:11

Люди, а кто-нибудь востанавливал номерные агрегаты то есть двигатель с утилизированой машины? Это вообще реально? Суть дела такова, я покупаю блок. У хозяина, машины уже давно нет, кузов в чермете, машина с учета снята. Он мне предлагает продать машину, как я понял по договору или генералке, потом объяснил, что я ее утилизировать должен и сразу же заявление написать на вычленение блока.
Разьясните, пожалуйста, данную процедуру, кто может делал так.
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03
Изображение
DaNiLkA
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 02:21
Откуда: Юго-Запад
На чем ездим: ЗАЗ 965, Mazda 626GE
Заслуженная репутация: 14

Сообщение Logist » 31 окт 2008, 09:14

Я могу заблуждаться, но мне говорили что если машину в гаи утилизировали больше с ней ничего сделать нельзя, т.е. обратной дороги по постановке на учет - нет!
Аватар пользователя
Logist
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:01
Откуда: Сыктывкар-Киров
На чем ездим: Форд Фокус
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 27 ноя 2008, 17:38

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:
имеется авто который надо сдать в чермет(не мой:)хрен дождетесь:))
но мотор нужен, и в скором времени будет ставится на машину, как это все провернуть? и ещё, будут ли проверять мотор когда я его на какую либо машину захочу поставить? ну в смысле там обьём, работоспособность и т.д.

хотелось бы услашать ответ гибдд киров
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 27 ноя 2008, 17:57

Гибдд киров тут давным давно не появлялся и вряд ли появится. Чтобы сохранить документы на двигатель надо писать заявление. Если всю машину утилизировать, то документов никаких не будет, и с этим движком машину не переоформить. Мотор конечно смотреть будут, номера сверять. Если он будет с документами, то ты можешь его в машину поставить и в ПТС и свидетельстве о регистарции тебе сделают отметку о замене двигателя. Если будет без докуметов, то от техосмотра до техосмотра можно будет ездить, а чтоб его пройти придется либо движок ставить родной, либо по блату проходить.
KyT9I, ты лучше сходи в ГИБДД, время потеряешь, но зато все точно узнаешь.
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 27 ноя 2008, 18:19

а если он совсем не будет похож на стадартный мотор, ну при осмотре номеров там, к этому придерутся?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 27 ноя 2008, 18:22

А что в нем планируется непохожего? Карбы горизонталки? :D Не, не должны, главное чтоб номера были в порядке
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение DaNiLkA » 28 ноя 2008, 01:03

Месяц назад утилизировал машинку и высвобождал номерной агрегат.
Раскажу попорядку как у меня прошла данная процедура. На руках у меня были ПТСка и договор купли продажи, больше ничего не было. Пришел я в ГАИ написал заявление на утилизацию и освобождение номерного агрегата (100 рублей) потом мне блок осмотрели во втором боксе на химическом (блок лежал в багажнике другой машины, так как кузов с этого движка высвобождаемого несколько лет уже в чермете). Затем меня попросили зарегистрировать машинку, то ест получить номера, ну и госпошлина соответственно (400 или 500 рублей призабыл уже), затем отдал кучу бумажек в окно приема: госпошлина за регистрацию, госпошлина за справку на высвободившийся агрегат 50 рублей, ПТС, договор купли-продажи, свой паспорт, заявления на постановку на учет и утилизацию с высвобождением номерного агрегата, на этом же заямлении результат осмотра двигателя.
Если машинка стоит на учете, то тебе повезло, не надо тратится на ее регистрацию... Номера, которые я получал, то есть должен был получить, я так и не видел, а получать их заставили, из-за одной строчки, в свидетельстве на высвободившийся агрегат, там есть строчка на каком авто стоял данный двигатель и какие регистрационные знаки были, меня поразило это, платить из-за одной строчки 400 рублей, строчка то сама по себе не несет информации о двигателе, а вин код даже не написан на машину утилизированную :(
Вообщем потратил я субботним днем 5 часов времени, большая часть ушла на беседы и консультации у ГИБДДешников, которые сами себе противоречат и долго решали, какие бумажки мне собирать, как-будто первый раз столкнулись с такой процедурой
И на последок в свидетельстве еще и последнюю букву моего отчества не напечатали, но у меня уже не было сил с ними разговаривать, да и я им надоел с вопросами своими
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03
Изображение
DaNiLkA
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 02:21
Откуда: Юго-Запад
На чем ездим: ЗАЗ 965, Mazda 626GE
Заслуженная репутация: 14

Сообщение KyT9I » 28 ноя 2008, 11:16

DaNiLkA писал(а):Месяц назад утилизировал машинку и высвобождал номерной агрегат.
Раскажу попорядку как у меня прошла данная процедура. На руках у меня были ПТСка и договор купли продажи, больше ничего не было. Пришел я в ГАИ написал заявление на утилизацию и освобождение номерного агрегата (100 рублей) потом мне блок осмотрели во втором боксе на химическом (блок лежал в багажнике другой машины, так как кузов с этого движка высвобождаемого несколько лет уже в чермете). Затем меня попросили зарегистрировать машинку, то ест получить номера, ну и госпошлина соответственно (400 или 500 рублей призабыл уже), затем отдал кучу бумажек в окно приема: госпошлина за регистрацию, госпошлина за справку на высвободившийся агрегат 50 рублей, ПТС, договор купли-продажи, свой паспорт, заявления на постановку на учет и утилизацию с высвобождением номерного агрегата, на этом же заямлении результат осмотра двигателя.
Если машинка стоит на учете, то тебе повезло, не надо тратится на ее регистрацию... Номера, которые я получал, то есть должен был получить, я так и не видел, а получать их заставили, из-за одной строчки, в свидетельстве на высвободившийся агрегат, там есть строчка на каком авто стоял данный двигатель и какие регистрационные знаки были, меня поразило это, платить из-за одной строчки 400 рублей, строчка то сама по себе не несет информации о двигателе, а вин код даже не написан на машину утилизированную :(
Вообщем потратил я субботним днем 5 часов времени, большая часть ушла на беседы и консультации у ГИБДДешников, которые сами себе противоречат и долго решали, какие бумажки мне собирать, как-будто первый раз столкнулись с такой процедурой
И на последок в свидетельстве еще и последнюю букву моего отчества не напечатали, но у меня уже не было сил с ними разговаривать, да и я им надоел с вопросами своими


и сколь по деньгам вышло? может легче щас налог годик за машину пополатить? а потом мотор перекинуть и ту на утиль
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение DaNiLkA » 29 ноя 2008, 00:48

100 руб на заявление на осмотр движка, заява называлась на утилизацию с высвобождением номерного агрегата (можешь сам его написать итог съэкономишь 100 рублей) + 50 руб госпошлина за справку на высвободившийся агрегат + 400 (или 500 руб не помню точно) гос пошлина за регистрацию платит, но тебе то как я понял она не понадобится, так как машина на номерах, вообщем тебе в 150 рублей максимум обойдется все.
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03
Изображение
DaNiLkA
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 02:21
Откуда: Юго-Запад
На чем ездим: ЗАЗ 965, Mazda 626GE
Заслуженная репутация: 14

Пред.

Вернуться в Вопросы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru