Месяц назад утилизировал машинку и высвобождал номерной агрегат.
Раскажу попорядку как у меня прошла данная процедура. На руках у меня были ПТСка и договор купли продажи, больше ничего не было. Пришел я в ГАИ написал заявление на утилизацию и освобождение номерного агрегата (100 рублей) потом мне блок осмотрели во втором боксе на химическом (блок лежал в багажнике другой машины, так как кузов с этого движка высвобождаемого несколько лет уже в чермете). Затем меня попросили зарегистрировать машинку, то ест получить номера, ну и госпошлина соответственно (400 или 500 рублей призабыл уже), затем отдал кучу бумажек в окно приема: госпошлина за регистрацию, госпошлина за справку на высвободившийся агрегат 50 рублей, ПТС, договор купли-продажи, свой паспорт, заявления на постановку на учет и утилизацию с высвобождением номерного агрегата, на этом же заямлении результат осмотра двигателя.
Если машинка стоит на учете, то тебе повезло, не надо тратится на ее регистрацию... Номера, которые я получал, то есть должен был получить, я так и не видел, а получать их заставили, из-за одной строчки, в свидетельстве на высвободившийся агрегат, там есть строчка на каком авто стоял данный двигатель и какие регистрационные знаки были, меня поразило это, платить из-за одной строчки 400 рублей, строчка то сама по себе не несет информации о двигателе, а вин код даже не написан на машину утилизированную
Вообщем потратил я субботним днем 5 часов времени, большая часть ушла на беседы и консультации у ГИБДДешников, которые сами себе противоречат и долго решали, какие бумажки мне собирать, как-будто первый раз столкнулись с такой процедурой
И на последок в свидетельстве еще и последнюю букву моего отчества не напечатали, но у меня уже не было сил с ними разговаривать, да и я им надоел с вопросами своими
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03