всем!!!приказ номер 329

Задаем вопросы ГИБДД

Модератор: Natali

всем!!!приказ номер 329

Сообщение Chih » 09 май 2008, 16:45

Им можно руководствоваться при написании штрафоф... :D
файл не прикрепляецо!так что выложу весь! :so: пункт номер 6!


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 1998 г. N 329

О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ

(в ред. Приказа МВД РФ от 10.08.2006 N 622)

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.
В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.
Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.
Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.
Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг.
В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:
1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

КонсультантПлюс: примечание.
Кодекс РСФСР об административных правонарушениях утратил силу с 1 июля 2002 года в связи принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ, которым с 1 июля 2002 года введен в действие Кодекс РФ об административных правонарушениях.

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:
7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.
Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.
7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.
Абзац утратил силу. - Приказ МВД РФ от 10.08.2006 N 622.
7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно-профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с Приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.
7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.
7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:
- о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;
- о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.
7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего Приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.
8. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.):
8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.
8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.
8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.
8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно-измерительными приборами.
8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.
8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.
8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
9. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУМТиВС (Коржову В.М.) МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.
10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к Приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).
11. Считать утратившими силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.
12. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Латышева П.М.

Министр
С.СТЕПАШИН
Chih
Чих-пых
Чих-пых
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 01:48
Откуда: Киров
На чем ездим: S60
Заслуженная репутация: 41

Сообщение Диман » 09 май 2008, 18:48

Пилять,никакого порядка.полный беспредел в стране и это удручает.порядка в России не было нет и не будет.Если уж правоохранительные органы беспределят,то уж об остальных и не фиг говорить.ЖОПА
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение trance » 09 май 2008, 19:19

без коминтариев...
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение Chih » 09 май 2008, 19:50

этим приказом можно тыкать их!!! :yes:
убедился на собственном опыте когда еще на гольфе ездил! :so:
Chih
Чих-пых
Чих-пых
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 01:48
Откуда: Киров
На чем ездим: S60
Заслуженная репутация: 41

Сообщение meteor » 09 май 2008, 20:05

Что делается :(
Аватар пользователя
meteor
Шумахер
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:24
Откуда: Киров - Советск
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Lux » 09 май 2008, 23:22

Chih писал(а):этим приказом можно тыкать их!!! :yes:
убедился на собственном опыте когда еще на гольфе ездил! :so:

т.е. говорить, что согласно ПРИКАЗА N 329 от 1 июня 1998 г. вы меня останавливать вообще не имели право, а не то, чтобы тонировку замерять?! :B
а может уже новый приказ есть - 2008 год ведь уже на дворе?
удачи!
Аватар пользователя
Lux
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 09:27
Откуда: Киров
На чем ездим: VW Polo V
Заслуженная репутация: 133

Сообщение Chih » 10 май 2008, 00:22

нет нового приказа нет!!! :B
Этот действует и его ни кто не отменял!:)согласно приказу можно посылать далеко и прямо их с прозьбой содрать тонировку!!!еще раз говорю...испытано на собственном опыте!
Chih
Чих-пых
Чих-пых
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 01:48
Откуда: Киров
На чем ездим: S60
Заслуженная репутация: 41

Сообщение Infinity » 10 май 2008, 11:04

Вот чо нашел, тоже полезная инфа.

Какие требования сотрудников ГИБДД должен выполнять автомобилист?
Кто из нас на своем веку не сталкивался с милицейским произволом? Пожалуй, каждый. Тем не менее, наиболее подверженной милицейскому беспределу является категория автовладельцев. Следует разобраться с тем, что же является тем самым произволом или превышением должностных полномочий, а также на какие именно пункты нужно ссылаться водителю при разговоре с инспектором ДПС. Разберемся по порядку, а в конце рассмотрим один из типичных примеров.

Для предотвращения милицейского произвола закон установил, что водителям необходимо выполнять не все, а лишь законные требования сотрудников милиции.


Круг обязанностей, возложенных на водителей при встрече с инспектором ДПС, исчерпывающе определен ПДД. Их всего пять:
1) остановиться по требованию сотрудника милиции или регулировщика;
2) передать ему документы для проверки;
3) в случае необходимости предоставить свой автомобиль сотруднику милиции, ФСБ и врачам для выполнения оперативного задания;
4) пройти по требованию придорожного милиционера медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
5) выполнить распоряжение регулировщика «туда нельзя, сюда нельзя...»

Статья 5 Закона «О милиции» прямо указывает, что всякое ограничение граждан в их правах и свободах (туда не ехать, здесь не стоять, руки за голову, ноги на ширину плеч…) милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Стало быть, требуют раздвинуть ноги и положить руки на капот - узнайте номер статьи, обязывающей вас это делать. Требуют выйти из автомобиля и лечь на землю - спросите номер статьи, обязывающей выходить и ложиться…

Как обычно обстоят дела с инспектором ДПС? Вы подаете в окошко документы, а инспектор (и иногда не важно, есть нарушение или нет) предлагает вам пройти в их автомобиль (либо просто «разобраться», либо для составления Протокола). Стоит ли это делать?

П.18.4. «Наставления по ДПС» гласит :

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

Таким образом, водитель имеет право оставаться в автомобиле, не выходя из него на привычную команду инспектора: Пройдемте!

Если говорить о нарушении прав граждан сотрудниками ГИБДД, а зачастую обычной «разводке» водителей, то следует привести один из примеров, когда водителя заставляют сорвать тонировку или «договориться» о том, чтобы это не делать. Как себя вести с инспектором в таком случае? Посмотрим, о чем нам говорит Закон:

«Запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Именно этим сотрудники ГИБДД обосновывают то, что необходимо срывать пленку (то есть устранять неисправность!) иначе дальнейшая эксплуатация ТС запрещена. И в этом пункте действия сотрудников ГИБДД являются обоснованными.

1) при возникновении таких неисправностей водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п.2.3.1. ПДД );

2) обеспечить меры предосторожности для дальнейшего движения, в случае наличия тонировки можно просто опустив стекло двери водителя и передней двери пассажира.

3) сообщите об этом инспектору и сошлитесь на пункт ПДД;
4) инспектор выписывает Вам штраф и отпускает. Ни о каком задержании ТС и речи быть не может. Точно так же как и о срывании тонировочной пленки.

Мало того, проверка технического состояния на дороге запрещена Приказом МВД РФ 297 от 20.04.1999 (пункт 13.9). Именно на это и можно ссылаться при разговоре с инспектором. (А вот тут непонятки, на какой все-таки приказ ссылаться?) :surp:

На самом деле, наше правовое государство, стремящееся к соблюдению законных действий госструктур, поддерживает активность граждан в отстаивании своих прав. Каждый из нас, будь то на дороге или в помещении, просто на улице либо является Гражданином России с его законными правами и обязанностями, либо становится никем. Никем именно по причине не знания тех самых гарантированных прав.

P.S. содрано отсюда(есть много чего полезного) http://www.avtourist.info/content/view/54/77/
Карбюратор не сасает - маховик земля бросает...

Левый 2 на правый 8
Щас у штурмана мы спросим:
почему так много сосен
в левом 2 на правый 8?
Аватар пользователя
Infinity
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 06 май 2007, 16:06
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Саша Белый » 11 май 2008, 00:09

йоперный театр! пойду завтра бороться с милицейским беспределом! тормознет меня гаишник где нить на улице а я ему по приказу 329 вы не имели права меня останавливать! и ещё и иск встречный подам за нарушение должностных полномочий, потребую компенсацию за простой автомобиля и моральный ущерб за сожженные нервы! эх мечты, мечты...
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение ANTONIOO » 11 май 2008, 20:59

Я этим приказом уже год пользуюсь и между прочим писал про него ещё месяц назад!
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Сообщение Logist » 11 май 2008, 21:00

ANTONIOO писал(а):Я этим приказом уже год пользуюсь и между прочим писал про него ещё месяц назад!


и каков результат? Были случаи когда он не помогал?
Аватар пользователя
Logist
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:01
Откуда: Сыктывкар-Киров
На чем ездим: Форд Фокус
Заслуженная репутация: 0

Сообщение ANTONIOO » 12 май 2008, 08:45

Большинство гаеров делают вид,что незнают такого приказа,поэтому если честно он не очень эффективен! отбрыкиваются тем,что такая же точно в угоне...
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Сообщение Саша Белый » 12 май 2008, 10:15

ANTONIOO писал(а):Большинство гаеров делают вид,что незнают такого приказа,поэтому если честно он не очень эффективен! отбрыкиваются тем,что такая же точно в угоне...
а ты в следующий раз попробуй после того как гаишник предложит тебе предъявить документы сделать встречный ход и попросить предъявить документы его для начала.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Диман » 12 май 2008, 10:35

Ghost Racer писал(а):
ANTONIOO писал(а):Большинство гаеров делают вид,что незнают такого приказа,поэтому если честно он не очень эффективен! отбрыкиваются тем,что такая же точно в угоне...
а ты в следующий раз попробуй после того как гаишник предложит тебе предъявить документы сделать встречный ход и попросить предъявить документы его для начала.

и что думаешь мент испугается???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Саша Белый » 12 май 2008, 10:41

почему испугается то? для проверки гайца. а то вдруг он их сам дома оставил! на моей памяти есть такой случай.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

След.

Вернуться в Вопросы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru