Dalex2003 писал(а):Хорошо, допустим. Тогда как объяснишь тот факт, что до 15.11.14 в случае поимки тонированного авто инспектора, при отказе снять тонировку на месте, снимали номера и давали СУТКИ на устранение нарушения?
Где это было прописано? В ПДД? в КоАП? Или какие-то наставления инспекторам? Ссылочку бы на конкретный документ. в котором это всё сказано.
Dalex2003 писал(а):Особо забавляет,что можно
Woodman писал(а): увезти эвакуатором туда, где могут устранить.
Это где хоть?
Элементарно, Ватсон. Если у самого руки не оттуда растут, значит в любом сервисе. Ваш Кэп.
И что в этом забавного? Запрет эксплуатации, это запрет, передвигаться до устранения нельзя.
Если тормоза или рулевое неисправно тоже сутки кататься будешь?
Ozz43 писал(а):Езжу с 14 ноября, полет нормальный. Если раньше экипажи ДПС, увидев меня тонированного, включали люстру и прижимали к обочине, то теперь провожают взглядом. А уж если остановят, то мне дешевле устранить на месте и ехать дальше чем платить 500р. Главное - не быковать и сорвать ее до замера светопропускаемости (пленка не съемная, тонирую сам)
Нафига все эти заморочки? Времени много лишнего?
Проблема в том, что "бешеный принтер" выпускает документы бездумно, кроме изменений в ПДД и КоАП необходима куча подзаконных актов: Постановления Правительства, Указания МВД, регламенты всякие, в которых прописана конкретная реализация всех этих изменений.
Вот отойдут от шока, выйдет внутренний регламент, и начнут проводить рейды, тогда и узнаем как будут реализовывать запрет эксплуатации и как будут карать его нарушение.