Внесение изменений в конструкцию ТС

Задаем вопросы ГИБДД

Модератор: Natali

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

Сообщение avu » 25 ноя 2010, 08:05

Off конечно, но согласен с Bart, смысл ставить на кроссовера силовой обвес, а уж тем более шноркель, тогда уж его лифтовать надо и колесики большие ставить, ни разу не видел рафа с которым поступили подобным образом
Аватар пользователя
avu
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 09:13
Заслуженная репутация: 76

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

Сообщение Николай7.62 » 10 дек 2010, 22:01

ЕкатеринаМ писал(а):Добрый день,

Хочу установить на свой автомобиль "ТОЙОТА РАВ-4" дополнительное оборудование (протюннинговать):
1. передний и задний силовые бамперы,
2. силовые пороги,
3. шноркель (воздухозаборник).
Поставщик говорит о том, что это оборудование сертифицировано и даже есть сертификат (я его видела).

Будет ли установка этого оборудования являться внесение изменений в конструкцию ТС?
Ведь если установка этого оборудования будет являться внесением изменений в конструкцию ТС, то мне придется проходить огромную процедуру в ГИБДД!
Могут ли у меня возникнуть проблемы при прохождении "ТО"?

Заранее спасибо за ответ!

Я свой уазик так узаканивал.
Схема действий.
1.Написать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (каб.306 на Химическом раб вт/ср/чт с 13.30 до 16.30)
бланк заявления можно взять тут http://www.cte.nnov.ru/?id=205
при написании заявления следует учитывать что любая дополнительно установленная деталь на Вашем ТС должна иметь сертификат(кроме лебедки) в дальнейшем будет нужен сертификат соответствия. соответственно о сертификатах нужно позаботиться заранее и проконсультироваться по этому поводу в 306 каб.
2. Забрать подписанное заявление в каб.306
3.Отправить подписанное заявление в ИНСАТ http://www.insat.nnov.ru/ (Нижний Новгород)по факсу или е-меилу.
4.оплатить 2124 р. в любой сберкассе по реквизитам полученным в Нижнем.
5.Получить на почте заказное письмо из ИНСАТ
6.Заполнить заявление деклорацию. бланк тут http://www.cte.nnov.ru/?id=205. если в бумаге из ИНСАТА написали слово "сертифицированный сервис центр" то заявление-деклорацию заполняет уже такой центр с приложением своего сертификата.
7.Далее с этими бумагами и прокачанном авто нужно приехать в тех центр на Химическом(там где проходят тех осмотр) где сотрудник Гибдд осматривает переделки и заполняет диагностическую карту.
8. Платим в сберкассе 500 рубл. за свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
Это удобно сделать на 2 этаже здания на Химическом где проводят Техосмотр.
9.С заполненной и подписанной инспектором техосмотра диагностической картой,заключением из ИНСАТ,сертификатами на все что установили(и даже на провода которыми подключали лебедку),заполненой Заявлением-декларацией,всеми товарными чеками идем в каб 306. и сдаем эти документы
10.Спустя время в к.306 получаем взамен этой кипы бумаг один листок с названием:Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
11.В каб 4 (там 2 окна только) платим 150 р за Заявление на переоборудование. нужен паспорт,птс,свидетельство о регистрации.
12.Далее с этим заявлением на переоборудование едем на осмотр ТС (туда где снимают и ставят на учет) тут сверяют номера кузова ,двигателя,рамы. как правило очередь.
13.Снова платим в сберкассе 200р за новое свидетельство о регистрации и 300 р за запись в ПТС.Делаем ксерокопию ПТС.
14.Отдаем оставшиеся доки в окно на перерегистрацию и ждем когда вызовут.выдают новое свидетельство о регистриции и ПТС с записью о изменениях в конструкции.
Две недели беготни и 3500р денег.
Все.
Аватар пользователя
Николай7.62
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:25
На чем ездим: Уаз Хантер QD32T
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Вопросы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron