Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 01:59
TayX
А вот без номеров стоянка. если их конечно не украли и нет справки из РОВД при чем только что.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 02:54
Юлия
у нас в военном городке местный гаишник вызывал меня даже по этому поводу и сказал что если не сниму тонировку,то напишет заявление в прокуратуру.Не понятно,причем здесь моя тонировка и прокуратура..Вроде 100руб штрафа и до свидания,насколько я знаю.Правила,видимо, не для всех написаны.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 10:31
Гаш
Ребят я тоже сильно удивлен его действиями :heap: . Сколько ездил через Кировский пост со стороны Котельнича, не разу не остановили. Спецвзвод приезжал к нам в гости за тонировку еденицы были оштрафованы, а этот гаец хрен знает кем себя возамнил!!!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 10:38
TayX
Юлия писал(а):у нас в военном городке местный гаишник вызывал меня даже по этому поводу и сказал что если не сниму тонировку,то напишет заявление в прокуратуру.Не понятно,причем здесь моя тонировка и прокуратура..Вроде 100руб штрафа и до свидания,насколько я знаю.Правила,видимо, не для всех написаны.

Правило написаны для всех, только жаль что Гайцы их не читали :D

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 10:47
kostan41
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ!!!!



Что делать если Вас остановили и пытаются содрать денег.

Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.

Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Лобовые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные -- на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей – не пройдете техосмотр.

ВНИМАНИЕ!!! Проверка светопропускания стекол автомобиля допускается на постах ДПС только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра.

Поэтому вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Если же Вы не привыкли спорить с сотрудниками ГИБДД или у Вас нет на это времени – 100 рублей и Вы свободны.

Короче, тонироваться надо так, как нравится, рассмотрев все предложенные Вам варианты и остановившись на самом для Вас комфортном – ответственность за тонировку передних стекол все равно одинакова при любой видимой глазу степени затемнения! .



Выдержки из ПДД
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
...
7. Прочие элементы конструкции
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла ухудшающих их прозрачность, не отвечающим требованиям ГОСТ 5727-88, предусмотрена статьей 12.5 часть1, Кодекса об административных правонарушениях. Согласно таблице водительских штрафов по КоАП РФ штраф, предусмотренный за этот вид нарушения, составляет 50 руб., а не снятие номеров, как ошибочно считают некоторые водители.
ВНИМАНИЕ!!! Государственные регистрационные знаки снимают с автомобиля при следующих нарушениях:
Непрохождение государственного технического осмотра (ТО) – статья 12.1;
Управление ТС с заведомо неисправными: тормозной системой (за исключением стояночного тормоза),рулевым управлением, сцепным устройством ( в составе поезда) – статья 12.5 часть 2.

Причем, проверка исправности тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства допускается на посту ДПС только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра! То же самое относится и к тонировке.


Приборы измерения светопропускаимости.
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10С или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 12:43
Maximys
у нас всё законодательство через жопу, одно противоречит другому и хер знает во что верить.
и ещё вопрос, на этом приборе есть 4 кнопки. когда у нас меряли гаец при мне нажал на все 4 подряд, показания везде были разные, нашёл где меньше кажет и этот результат и предьявил... чо за 4 кнопки? зачем они

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 13:02
TayX
мерить тонировку они имеют право на посту, талон тех осмотра тут не причем. Мотивируют они это тем что тонировку и так видно а прибор лишь для фиксации степени. Приборы которые используются для замеров сами по себе не соответствуют ГОСТу. А вот что бы с ними спорить надо иметь достаточные познания в Юриспруденции, а вызывать адвокакта из-за ста рублей бред согласитесь. Хотя я из-за тонировки вызывал на Советский пост, повеселились от души.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 14:18
haus
Maximys писал(а):у нас всё законодательство через жопу, одно противоречит другому и хер знает во что верить.
и ещё вопрос, на этом приборе есть 4 кнопки. когда у нас меряли гаец при мне нажал на все 4 подряд, показания везде были разные, нашёл где меньше кажет и этот результат и предьявил... чо за 4 кнопки? зачем они


Таким же "прибором" меряли прошлой зимой!!!
Послал на йух, в связи с отсутствие свидетельства о поверке!! :B

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:18
ILuha
Юлия писал(а):Правила,видимо, не для всех написаны.

В первую очередь начните с себя. Вот вы говорите, что гайцы бепредельничают, да перспредел, но и вы, кто нарушает ПДД и ездит с в хлам затонированными, тоже беспредельничаете, когда катаетесь с тонировкой. Вам штрафы выписывают и выписывают, а вам всем ни по чем! Я не защищаю гайцов в этом случае, за такое на кол их. Но сколько можно забивать на законы???

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 19:11
Maximys
ILuha писал(а):
Юлия писал(а):Правила,видимо, не для всех написаны.

В первую очередь начните с себя. Вот вы говорите, что гайцы бепредельничают, да перспредел, но и вы, кто нарушает ПДД и ездит с в хлам затонированными, тоже беспредельничаете, когда катаетесь с тонировкой. Вам штрафы выписывают и выписывают, а вам всем ни по чем! Я не защищаю гайцов в этом случае, за такое на кол их. Но сколько можно забивать на законы???


потому что законы маразматические! и написани придурками которых возят картежами, и им похер на всё, лишь бы денег хапнуть

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 10:02
Andru108
А почему не могут на Советском посту штраф выписать? приборчик сломался?
Законы пишут те у кого депутатская неприкосновенность поэтому им вообще пофиг на законы :D

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:54
Lexx155
kostan41 писал(а):При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок.


1. не проверка, а поверка
2. свидетельство о поверке ДОЛЖНО ХРАНИТЬСЯ с прибором на который оно выписано, а не где-то у кого-то, а то вдруг они потеряют (Правила по метрологии ПР.50.2.6). паспорт может хранится отдельно от прибора.
3. специльная этикетка - нет. Декаль или самоклеющееся клеймо наносится в органе государственной метрологической службы и сам прибор или на свидетельство о поверке. У нас это делает только ФГУ "Кировский ЦСМ"

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:56
Lexx155
Какими правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?

В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".

Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.

Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:57
Lexx155
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке


Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.