Сиплый)) писал(а):тупо документы принес,отдал в окошечко на первом этаже и всё?)))
1. Приезжаете в МРЭО без транспортного средства.
2. Для снятия с учета ТС в связи с утилизацией предоставляются документы:
Заявление
Личный паспорт
Отметка о снятии с учета РВК для полноприводных ТС отечественного производства, грузового транспорта, автобусов и тяжелых мотоциклов.
Паспорт транспортного средства (при наличии)
Свидетельство о регистрации (при наличии)
Сдать регистрационные знаки (при наличии).
Доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица)
3. Заполняете стандартный бланк заявления (бланк берете в МРЭО ). В графе "Прошу..." бланка заявления пишите: "Прошу снять ТС с учета в связи с утилизацией". В остальные графы вписываете данные из личного паспорта, паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации ТС (по смыслу).
4. Пишете объяснение на бланке или листе бумаги - "Начальнику МРЭО №__. Объяснение. Настоящим сообщаю, что а/м (марка, модель, государственный регистрационный знак) утилизирована.... Свидетельство на высвободившиеся агрегаты не требую... Номера и документы прилагаю ....(либо номера и документы утрачены, при обнаружении обязуюсь вернуть их в МРЭО)... Число. Паспортные данные. Подпись
5. Сдаете все документы и регистрационные знаки в окошко "Госинспектор" (или "Прием документов", "Окно №1" и т.д.) в МРЭО и ожидаете в зависимости от очереди на прием, количества работающих сотрудников, исправности компьютерной техники и средств связи.
6. Получаете на руки выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции.
После сдачи документов и снятию с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога.