Гость + писал(а):SaiD писал(а):то-то уже давным давно предлагал закрепить за каждым участком конкретного инспектора ДПС
Это еще с начала 10 или 11 года Василий Татаринов хотел сделать, но не доработал... хорошая идея, соглашусь.
А какие у вас есть предложения о снижении аварийности и количества пострадавших на дорогах? кроме как рублём наказывать, да лишением - больше никакие методы не действуют.
Ну думаю ни кто не будет отрицать, что без репрессивных мер не обойтись - за бугром карают покруче наших, и наши там правила соблюдают только в путь. Только там:
1. Блатных нету - наказывают всех одинаково, а в некоторых скандинавских странах еще и штрафы пропорциональны уровню доходов нарушителя.
2. Наказывают преимущественно злостных нарушителей, а не тех кто не заметил поставленный вчера знак.
3. Я уже писал, повторюсь немного поиному - Что важнее для безопастности, а не для наполняемости бюджетов: Наказывать нарушителей скоростного режима преимущественно там, где превышение скорости опастно, или там где не опастно, но зато удобно спрятаться с радаром?
Добавлено after 16 minutes 12 seconds:Nik_3 писал(а):Идея бредовая. Как ты себе это вообще представляешь?
Точно так-же представляю, как работают участковые. Ни кому не кажется бредом что вся бытовуха на них висит, и они за свой участок отвечают вне зависимости, местные ушлепки с перепою накуролесили, или залетные. ГАИшник закрепленный за участком знает все потенциально опастные места, и при соответствующем раскладе из кожи вылезет, чтобы там и знаки правильно стояли, и состояние полотна было в порядке. И с водилами местными у него отношения такие-же, как в небольшом городке, где все знают обо всех, и где он может быть либо уважаемым "шерифом", либо неуважаемым - а отсюда и обстановка на дороге.