MaxMT писал(а):ну и как ты представляешь себе езду и прохождение техосмотров на б/н агрегатах? пипец поехал на машине без единого признака, что ето вообще автомобиль: б/н кузов, б/н двигатель?
раз такое дело невтерпёжное, то проще всего на Химический приехать и поинтересоваться. скажут Да, ну и добренько. а на Нет и суда нет. можно, конечно, до упора сидеть и втыкать по сайтам любителей ГАЗа.
Вот так половина старой техники ездит б/н в документах, сам видел Уазик очень старый в ПТС всё б/н, так же встречал газ 21 б/н, раньше на кузовах били номера не очень качественно и они после небольших ремонтов или корозии удалялись или вообще ремонтные блоки и кабины без номеров шли, до сих пор можно встретить даже девятку двигатель б/н, у старых иномарок меринов часто номер движка ржавеет и в доках написанно б/н - для любителей тюнинга это хороший шанс так как после этого можно запихнуть туда любое двигло (номер недолго уничтожить. Если ты не знал или не встречал это не значит что этого нет.
А что ты советуешь спросить на химическом? Как не легально подогнать автомобиль под другие доки? Край что можно поинтересоваться о востановлении старых доков.