Ru писал(а):Kreep, материализацию этого бреда вы можете увидеть на перекрестке московской и кирпички. Даже на перекрестках производственной и московской (воровского) нечто подобное изображено.
Не надо считать неисправностью, неумещающиеся что в вашу картину мировозрения события. Тем более не надо думать за светофор, он железяка суть примитивная и необременная интелектом.
То есть вы уверены и считаете.что какой свет горел для Приоры водитель автобуса никак не может знать.так как либо он ему не дублирется этим светофором,либо он показывает для приоры один цвет,а для водителя автобуса другой?
Московская и кирпичка,производственная и воровского,производственная и московской абсолютно разные перекрестки по принципу проезда в отличие от Горького/воровского.на Горького и Воровского нет ни дополнительных стрелок,ни продления цикла в одном из направлений.просто перекреток-проще только Т-образный.
Пусть светофор и железяка,но как не крути 99% водителей руководствуются именно показателями светофора,водитель приоры видимо попадает в тот самый 1% для которого светофор-"...суть примитивная и необременная интелектом..."
Простой вопрос: а вы куда смотрите когда поворачиваете налево?Кроме как за другими участниками движения?Сдается мне водитель автобуса смотрел туда же.
Добавлено after 4 minutes 55 seconds:Ru писал(а): И если ему загорелся желтый, это не значит, что встречному то же горит желтый.Отсюда, не важно на какой свет выехала приора, автобусник не мог его знать, он должен пропустить его и точка.
Как раз на этом перекрестке если для Вас загорелся зеленый/желтый/красный,то и для встречных авто он абсолютно такой же горит...и не должен был автобус пропускать приору,так как она выехала на перекреток на запрещающий...