Водила писал(а):А моё мнение что это обоюдка.9 тоже на запрещающий выехала на перекрёсток.
Вот поэтому и в данной практике применяется понятие очередность въезда на перекресток.
Ru писал(а):Автобус не мог видеть запрещающий сигнал для приоры. Он че экстрасенс\телепат что ли? Автобус начал совершать маневр, не убедился в его безопасности. (как ты пишешь не видел или чего то там предполагал) Девятка делала то же самое. Приоровод конечно чудак, ну что поделаешь, формально он имхо не виноват
Водитель автобуса прекрасно видел,что запрещающий сигнал светофора включился и стал заканчивать маневр,делая все по правилам.По,моему мнению именно границу перекрестка водитель девятки пересек на последний моргающий зеленый,водитель приоры пересек уже на зпрещающий,и именно действия водителя проры стали причиной ДТП.В частности:
1.неправильно выбранный скоростной режим для погодных на тот момент условий
2.Неправильно принятое решение проскочить на авось перекресток.Если до перекрестка ещё метров 20-30,то при моргающем зеленом нужно начинать торомзить,а не на газ жать,чтобы потом не вылетать на перекресток на высокой скорости и уже на запрещающий сигнал,и начинать объяснять свои действия.что типа я не виноват,типа не мог применить экстренное торможение,это запрещено правилами,и типа я вовсе не виновен что так произошло.