XanD писал(а):бугага
даже загуглить лень чтоли?
за 2013год продано 38070 Камазов
ближайший конкурент - МАЗ с 16000
дальше китайцы с 10000
ну и чо там вольво и ман -по 3 тыщи
А чо мне гуглить - ты на трассы посмотри. Дофига там КамАЗов? Напрашивается простой вывод - либо все КамАЗы разваливаются почти сразу после выхода с конвейера, либо кроме новых МАНов закупаются в немалых количествах б/у, и даже этим б/у КамАЗ - не конкурент.
бюджет камаз-мастер в десять раз меньше, чем у зарубежных заводских команд, участвующих в дакаре.
Бред. Мне почему-то верится больше общероссийскому автомобильному журналу, чем твоему бреду. А общероссийский журнал говорит, что в отличие от КамАЗ-Мастера, остальные бригады выступают именно за свои деньги.
далее.
Команда Камаз-Мастер это не Камаз... это даже не подразделение завода Камаз, это коммерческий проект который на сегодня имеет договоры с разными команиями, например Мишлен, ВТБ, РедБул и так далее... в том числе и с Камазом... так случилось что команда вышла из стен завода Камаз, но Семен Якубов (руводитель Камаз-Мастер) уже заявлял, что если с руководством Камаза будут проблемы, они могут начать выступать под другим брендом.
Пиарят они КамАЗ, или"
другой бренд"? Причем по твоему мнению абсолютно бесплатно пиарят
ну и если сам завод такой оцтойный, то нафига немцы его который год пытаются купить?
даймлер уже имеет 11%, и безуспешно пытается взять еще 23%, но государство этому сопротивляется
Немцам не КамАЗ нужен - а льготы по промпроизводству. Или может ты в запале ляпнешь, что Реновцам ТАЗы сильно нужны?
Ситуация ведь один в один.
Добавлено after 14 minutes 9 seconds:Woodman писал(а):Опять весь текст не осилил?
Областное правительство одной из самых отсталых областей берёт кредит, по которому только ежемесячные проценты 75 млн руб. Неважно, сколько денег от нефти и газа должно причитаться, регион должен жить за счет своей экономики, а не от продажи тюменских энергоресурсов (которые могут закончиться или подешеветь).
Дык откуда деньги то взялись, которые в кредит дают? Ни чо, что они не в Москве сами по себе образуются из воздуха, а получаются от продажи энергоресурсов добытых в той-же Тюмени? Ты уж будь последователен. Если Российские энергоресурсы принадлежат не всем россиянам в равной мере, тогда пусть они и остаются в Тюмени. Ась?
Какая разница сколько стоит один мерин или все 40-50 штук, если их купили олегархи?
Если уж есть какие-то к ним претензии (а они есть почти у всех), то необходимо пересматривать результаты приватизации, а тут попахивает кровищей, не меньше, чем было пролито в 90-х.
Апять двадцатьпять. Я те фамилии трех "олигархов" подкинул - Третьяк, Мутко, и еще там кто-то уж подзабыл. Это столь богатые чудаки, или чо они там в фонде делают?
Спорт высоких достижений никогда не прибавлял здоровья.
А сравнивать их с наркоманами, это, конечно же, показатель высокого интеллекта.
А в чом разница? И те и другие гробят здоровье, давая пример другим.
Все дакаровские автомобили похожи на серийные только очертаниями и шильдиком.
Так всё-таки спорт нужен или нет? Может снести спорткомплексы, построенные Газпромом в разных уголках страны? А деньги проесть или пропить, кому что.
Можно потратить их на реальный спорт, не делающий из людей инвалидов, а наоборот - повышающий здоровье нации. Вот это как раз спорткомплексы, и желательно доступные не элите, а всем.
Так-то Дакаровцы против Камаза выставили требование серийности автомобиля (по-моему, серия это не меньше 25 штук, если что, спортсмены поправят) сразу появился Камаз-4911, который, несмотря на свою высокую цену оказался вполне востребованным, в основном, благодаря результатам Даккара.
50 автомобилей, а не 25. Это еще раз подтверждает финансирование проекта самим КамАЗом. Востребованность дакаровских камазов - нулевая. Их закупает госбюджет, на бюджетные деньги.