andrew767 писал(а):кип@ru писал(а):только МКПП
первое : это экономичность (факт)
второе : это простота в обслуживании (факт)
третье и самое главное : кайф от вождения, то есть управлять а не ждать(но кому как)
С первым согласен: для одного и того же мотора расход с МКПП будет меньше
Второе: не согласен, АКПП тоже ничего сложного в обслуживании не представляет, если правильно эксплуатировать
Третье: согласен в том случае, если МКПП + задний привод +
от 150 л.с.= кайф от вождения машины, но все относительно
ИМХО
первое : это экономичность.
Если имеется ввиду экономия топлива - согласен процентов 10 можно сэкономить, но каким образом измерить экономию собственных телодвижений? Сколько стоит движениие рук и ног при переключении педерач?
второе : это простота в обслуживании.
Безусловно МКПП проще отремонтировать своими силами чем АКПП. Но надо ли это делать? Как часто среднестатистический водитель занимается ремонтом КПП?
третье и самое главное : кайф от вождения, то есть управлять а не ждать.
А этот тезис я не понял! Кайф от вождения можно получать от управления практически любым авто.