Кто кого ???

Тут пишем всякую хрень.

Модератор: Ru

Re: Кто кого ???

Сообщение SKIF92 » 05 сен 2011, 22:16

Можно посмотреть по техническим характеристикам примерно схожих по мощности авто из обоих классов!
И убедиться окончательно в данном вопросе!

Модификация ВАЗ 21074 (инжектор)
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100км/ч:15.0 с
Объем двигателя: 1568 см³
Мощность: 75/5300
Крутящий момент / оборотах: 116/3750
Снаряженная масса: 1060 кг

ВАЗ 21093i (инжектор)
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 сек
Рабочий объем двигателя: 1500 см³
Мощность двигателя л.с / оборотах: 78/5400
Крутящий момент / оборотах: 115/3000
Снаряженная масса: 945 кг

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модификация ВАЗ 2107 1.5 72л.с. (карбюратор)

Мощность двигателя л.с / оборотах: 72/5600
Рабочий объем двигателя: 1451 см³
Крутящий момент / оборотах: 104/3400
Время разгона до 100 км/ч: 17.0 сек
Максимальная скорость: 150 км/ч
Снаряженная масса: 1060 кг

Модификация ВАЗ 21093 1.5 72л/с (карбюратор)

Мощность двигателя л.с / оборотах: 72/5600
Рабочий объем двигателя: 1500 см³
Крутящий момент / оборотах: 115/3000
Время разгона до 100 км/ч: 14 сек
Максимальная скорость: 156 км/ч
Снаряженная масса: 945 кг

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ очевиден, и дискуссии можно было избежать :)
Масса авто, в разнице практически в 100кг!
Мощность двигателя, на переднем приводе выше, максимальный крутящий момент при меньших оборотах!
Разгон до сотни у переднеприводных авто быстрее!
Продам номер мобильного(с переоформлением): 89638885088 (в ЛС)
Аватар пользователя
SKIF92
Шумахер
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:10
Откуда: Слободской
На чем ездим: mazda 6gh
Заслуженная репутация: 185

Re: Кто кого ???

Сообщение ост RECARO » 05 сен 2011, 23:17

у тебя инфа неправильная ;) 1.5 карб быдает 70лошадок, а на классике 72л карб. в ПТС цифры не с неба
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Кто кого ???

Сообщение NitroSplash » 05 сен 2011, 23:38

2я камера карба, которую можно сделать механической даёт прирост, что даёт шанс классике выиграть у переднеприводного авто :) тут вечно спорить можно, ибо есть достойные машины как первых, так и у вторых :vip:

Добавлено after 5 minutes 20 seconds:
В личном опыте когда как получается выигрывать у переднего привода, при стоком движке 1,6 (ваз 2106)
засчёт камеры, которую сделал механикой, я очень уверенно даже ухожу. но не со всем передним приводом, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем ну и его скажем так опыта и настроек авто :) :vip: можно же поставить стоковые авто и проверить. Уверен результат будет не однозначен :think:
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Кто кого ???

Сообщение SKIF92 » 06 сен 2011, 09:48

ост RECARO писал(а):у тебя инфа неправильная ;) 1.5 карб быдает 70лошадок, а на классике 72л карб. в ПТС цифры не с неба

самого это смутило, т.к. была девятка карбюраторная 1.5 , в ПТС было написано 70л/с!
Эту инфу брал с сайта, по другим параметрам передний привод превосходит классику!

Добавлено after 19 minutes 3 seconds:
Код: выделить все
Статья о преимуществах и недостатках заднего - переднего привода. Делимся впечатлениями, сравниваем, добавляем комментарии.

Часто можно услышать, что классическая компоновка автомобиля изжила себя. И действительно, многие сейчас отдают предпочтение переднеприводным машинам, мотивируя это лучшими показателями по динамике, экономичности, проходимости, устойчивости, управляемости.

Так ли это на самом деле? Позвольте сказать несколько слов в защиту "классики".

Основное, что ставят в упрек автомобилям с задними ведущими колесами и двигателем, расположенным впереди - это:

Плохая загрузка ведущих колес, что якобы ухудшает возможности при интенсивном старте с места;
Плохая проходимость, вызванная той же плохой загрузкой ведущих колес;
Плохая курсовая устойчивость на скользкой дороге в виде склонности к заносу.

А теперь прошу принять мои возражения:

1. Несколько слов об интенсивном старте с места.

Обратите внимание, какие автомобили чаще визжат шинами на сухом асфальте при старте со светофора. Переднеприводные! И причина чаще всего не в том, что они мощнее. Просто экстремальные водители в стремлении уйти первыми со светофора слишком сильно давят на "газ" и слишком быстро отпускают педаль сцепления, под действием сил инерции вес автомобиля переходит на задние колеса (см. рисунок), передние же ведущие(!) разгружаются и теряют сцепление с дорогой. В итоге - шума много, а толку мало. У "классики" все происходит с точностью до наоборот - чем интенсивнее разгон, тем лучше сцепление задних ведущих колес с дорогой, а соответственно и эффективнее старт. Не даром все спортивные машины имеют привод на заднюю ось.

Для особо дотошных могу сказать, что величина перераспределения веса между осями может составлять около 150-200 кГ для автомобиля массой 1 т. Не верите - посчитайте дома на досуге.

Комментарий к рисунку: при массе автомобиля 1000 кг и развесовке 60% на 40% в состоянии покоя передние колеса давят на дорогу с суммарной силой 600 кГ, а задние - 400 кГ. При энергичном старте с места за счет инерции около 150 кГ с передних колес переходит на задние, нагрузка на задние колеса возрастает и соответственно возрастает их сцепление с дорогой.

Если речь идет о скользкой дороге, то и здесь грамотный водитель "классики" может противопоставить "чайнику" на "десятке" свой профессионализм, т. е. компенсировать недостаток сцепления ведущих колес с дорогой грамотным использованием законов физики. А именно: выполнить пять основных правил успешного старта:

а). Заранее остановить автомобиль ведущими колесами на участке с наилучшим коэффициентом сцепления;

б). Поставить передние колеса прямо, чтобы избежать заноса при пробуксовке колес во время разгона;

в). Избегать пробуксовки ведущих колес в начальный момент (первые 1,5 - 2 оборота) и вообще избегать чрезмерного "букса";

г). Использовать прием "фальстарт" (начинать медленное (1-2 км/час) движение до включения зеленного сигнала светофора);

д). Плавно увеличивать тягу по мере загрузки ведущих задних колес.

Все это элементарные вещи, преподаваемые в любой "Школе Водительского Мастерства". Конечно, если рядом окажется настоящий Мастер на переднеприводной машине, выиграть старт у него Вам будет тяжело, но думаю, что Мастер и не будет заниматься "светофорными гонками" - это удел юных "чайников", возомнивших себя Шумахерами.

Кстати, пара пассажиров на заднем сиденье того и другого практически сводят преимущества переднего привода к нулю.

Взял с сайта : Нижнекамский автоклуб

В данной статье все слова сказаны в пользу классики (может кому то будет интересно прочитать), не нашел статьи в пользу переднего привода! :)
Мне кажется спор может продолжаться бесконечно: как кто раньше взялся курица или яйцо :ti_pa:
Продам номер мобильного(с переоформлением): 89638885088 (в ЛС)
Аватар пользователя
SKIF92
Шумахер
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:10
Откуда: Слободской
На чем ездим: mazda 6gh
Заслуженная репутация: 185

Re: Кто кого ???

Сообщение ост RECARO » 06 сен 2011, 11:08

но факты говорят не в пользу теории !!!

вот почему больше форсируют передок нежели задний привод ???
почему больше заряженных переднеприводных ???
ну и почему же на дреге они рулят среди едениц классики ???
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Кто кого ???

Сообщение Ксения » 06 сен 2011, 11:52

ост RECARO писал(а):но факты говорят не в пользу теории !!!

вот почему больше форсируют передок нежели задний привод ???
почему больше заряженных переднеприводных ???
ну и почему же на дреге они рулят среди едениц классики ???

просто запчасти тюнингованные намного дороже стоят на задний приводе нежели на передний...
Автосервис "У Дениса"
Ремонт автомобилей ВАЗ, НИВА, ШНИВА
качественно и в срок
Октябрьский пр. 18 бокс 16
8-909-143-9126
Аватар пользователя
Ксения
Личность стебательно-отрицательная
 
Сообщений: 2490
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:07
Откуда: Киров
На чем ездим: Confidence in Motion
Заслуженная репутация: 3241

Re: Кто кого ???

Сообщение NitroSplash » 06 сен 2011, 13:04

на задний привод не такой большой спектр тюнинг запчастей, нежели на передний :think:
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Кто кого ???

Сообщение ост RECARO » 06 сен 2011, 22:50

по логике вещей если спектр запчастей больше, то и спроса больше, а если спроса больше значит люди не дураки вбухивать в классику в двое больше и получить тот же результат. не так ли ?

ну а дрег ??? результаты незря у заряженных тазов не плохие.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Кто кого ???

Сообщение olega1 » 06 сен 2011, 23:12

Аватар пользователя
olega1
Шумахер
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 01:29
Откуда: киров
На чем ездим: билет и паспорт
Заслуженная репутация: 0

Re: Кто кого ???

Сообщение SKIF92 » 06 сен 2011, 23:39

ост RECARO писал(а):по логике вещей если спектр запчастей больше, то и спроса больше, а если спроса больше значит люди не дураки вбухивать в классику в двое больше и получить тот же результат. не так ли ?

ну а дрег ??? результаты незря у заряженных тазов не плохие.

Все таки в теме обсуждались стоковые варианты авто, без каких либо дополнительных модификаций/вложений :)

Хотя сам ни разу не слышал чтобы велась прогрессивная работа над двигателями у классики "гаражными умельцами" либо опытными автомеханиками.
Чаще всего работают над 16кл агрегатами либо роторными моторами переднеприводных авто, с ними возможностей больше :)
Продам номер мобильного(с переоформлением): 89638885088 (в ЛС)
Аватар пользователя
SKIF92
Шумахер
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:10
Откуда: Слободской
На чем ездим: mazda 6gh
Заслуженная репутация: 185

Re: Кто кого ???

Сообщение olega1 » 07 сен 2011, 06:43

дак если ротор поставить назад и сделать задний привод то будет гораздо быстрее :)
Аватар пользователя
olega1
Шумахер
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 01:29
Откуда: киров
На чем ездим: билет и паспорт
Заслуженная репутация: 0

Re: Кто кого ???

Сообщение Is43rus » 07 сен 2011, 11:41

на стоке передний привод 2-я и 80,но не только на переднем так ,есть классика с такой-же скоростью.Я в своё время ездил на авто отечественного производства :) (классика,но не ВАЗ) :)2-я 80-85. По производственной от Солнечной с красного света до "Весты" 130 км/ч машина абсолютный сток.А вот какая ? :) Было это лет 15 назад :)
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: Кто кого ???

Сообщение ост RECARO » 07 сен 2011, 18:09

Водила писал(а):на стоке передний привод 2-я и 80,но не только на переднем так ,есть классика с такой-же скоростью.Я в своё время ездил на авто отечественного производства :) (классика,но не ВАЗ) :)2-я 80-85. По производственной от Солнечной с красного света до "Весты" 130 км/ч машина абсолютный сток.А вот какая ? :) Было это лет 15 назад :)



бмв , мерседес - классический задний привод, но не ваз :D
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Кто кого ???

Сообщение NitroSplash » 07 сен 2011, 23:05

2я 80 на моём авто это 6к оборотов и ниче бежит :D тут философский вопрос, спор будет вечен :vip:
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Кто кого ???

Сообщение ост RECARO » 07 сен 2011, 23:17

NitroSplash писал(а):2я 80 на моём авто это 6к оборотов и ниче бежит :D тут философский вопрос, спор будет вечен :vip:



у тебя доработки есть ?
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru