Страница 2 из 3

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:16
SKIF92
Можно посмотреть по техническим характеристикам примерно схожих по мощности авто из обоих классов!
И убедиться окончательно в данном вопросе!

Модификация ВАЗ 21074 (инжектор)
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100км/ч:15.0 с
Объем двигателя: 1568 см³
Мощность: 75/5300
Крутящий момент / оборотах: 116/3750
Снаряженная масса: 1060 кг

ВАЗ 21093i (инжектор)
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 сек
Рабочий объем двигателя: 1500 см³
Мощность двигателя л.с / оборотах: 78/5400
Крутящий момент / оборотах: 115/3000
Снаряженная масса: 945 кг

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модификация ВАЗ 2107 1.5 72л.с. (карбюратор)

Мощность двигателя л.с / оборотах: 72/5600
Рабочий объем двигателя: 1451 см³
Крутящий момент / оборотах: 104/3400
Время разгона до 100 км/ч: 17.0 сек
Максимальная скорость: 150 км/ч
Снаряженная масса: 1060 кг

Модификация ВАЗ 21093 1.5 72л/с (карбюратор)

Мощность двигателя л.с / оборотах: 72/5600
Рабочий объем двигателя: 1500 см³
Крутящий момент / оборотах: 115/3000
Время разгона до 100 км/ч: 14 сек
Максимальная скорость: 156 км/ч
Снаряженная масса: 945 кг

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ очевиден, и дискуссии можно было избежать :)
Масса авто, в разнице практически в 100кг!
Мощность двигателя, на переднем приводе выше, максимальный крутящий момент при меньших оборотах!
Разгон до сотни у переднеприводных авто быстрее!

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 23:17
ост RECARO
у тебя инфа неправильная ;) 1.5 карб быдает 70лошадок, а на классике 72л карб. в ПТС цифры не с неба

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 23:38
NitroSplash
2я камера карба, которую можно сделать механической даёт прирост, что даёт шанс классике выиграть у переднеприводного авто :) тут вечно спорить можно, ибо есть достойные машины как первых, так и у вторых :vip:

Добавлено after 5 minutes 20 seconds:
В личном опыте когда как получается выигрывать у переднего привода, при стоком движке 1,6 (ваз 2106)
засчёт камеры, которую сделал механикой, я очень уверенно даже ухожу. но не со всем передним приводом, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем ну и его скажем так опыта и настроек авто :) :vip: можно же поставить стоковые авто и проверить. Уверен результат будет не однозначен :think:

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:48
SKIF92
ост RECARO писал(а):у тебя инфа неправильная ;) 1.5 карб быдает 70лошадок, а на классике 72л карб. в ПТС цифры не с неба

самого это смутило, т.к. была девятка карбюраторная 1.5 , в ПТС было написано 70л/с!
Эту инфу брал с сайта, по другим параметрам передний привод превосходит классику!

Добавлено after 19 minutes 3 seconds:
Код: выделить все
Статья о преимуществах и недостатках заднего - переднего привода. Делимся впечатлениями, сравниваем, добавляем комментарии.

Часто можно услышать, что классическая компоновка автомобиля изжила себя. И действительно, многие сейчас отдают предпочтение переднеприводным машинам, мотивируя это лучшими показателями по динамике, экономичности, проходимости, устойчивости, управляемости.

Так ли это на самом деле? Позвольте сказать несколько слов в защиту "классики".

Основное, что ставят в упрек автомобилям с задними ведущими колесами и двигателем, расположенным впереди - это:

Плохая загрузка ведущих колес, что якобы ухудшает возможности при интенсивном старте с места;
Плохая проходимость, вызванная той же плохой загрузкой ведущих колес;
Плохая курсовая устойчивость на скользкой дороге в виде склонности к заносу.

А теперь прошу принять мои возражения:

1. Несколько слов об интенсивном старте с места.

Обратите внимание, какие автомобили чаще визжат шинами на сухом асфальте при старте со светофора. Переднеприводные! И причина чаще всего не в том, что они мощнее. Просто экстремальные водители в стремлении уйти первыми со светофора слишком сильно давят на "газ" и слишком быстро отпускают педаль сцепления, под действием сил инерции вес автомобиля переходит на задние колеса (см. рисунок), передние же ведущие(!) разгружаются и теряют сцепление с дорогой. В итоге - шума много, а толку мало. У "классики" все происходит с точностью до наоборот - чем интенсивнее разгон, тем лучше сцепление задних ведущих колес с дорогой, а соответственно и эффективнее старт. Не даром все спортивные машины имеют привод на заднюю ось.

Для особо дотошных могу сказать, что величина перераспределения веса между осями может составлять около 150-200 кГ для автомобиля массой 1 т. Не верите - посчитайте дома на досуге.

Комментарий к рисунку: при массе автомобиля 1000 кг и развесовке 60% на 40% в состоянии покоя передние колеса давят на дорогу с суммарной силой 600 кГ, а задние - 400 кГ. При энергичном старте с места за счет инерции около 150 кГ с передних колес переходит на задние, нагрузка на задние колеса возрастает и соответственно возрастает их сцепление с дорогой.

Если речь идет о скользкой дороге, то и здесь грамотный водитель "классики" может противопоставить "чайнику" на "десятке" свой профессионализм, т. е. компенсировать недостаток сцепления ведущих колес с дорогой грамотным использованием законов физики. А именно: выполнить пять основных правил успешного старта:

а). Заранее остановить автомобиль ведущими колесами на участке с наилучшим коэффициентом сцепления;

б). Поставить передние колеса прямо, чтобы избежать заноса при пробуксовке колес во время разгона;

в). Избегать пробуксовки ведущих колес в начальный момент (первые 1,5 - 2 оборота) и вообще избегать чрезмерного "букса";

г). Использовать прием "фальстарт" (начинать медленное (1-2 км/час) движение до включения зеленного сигнала светофора);

д). Плавно увеличивать тягу по мере загрузки ведущих задних колес.

Все это элементарные вещи, преподаваемые в любой "Школе Водительского Мастерства". Конечно, если рядом окажется настоящий Мастер на переднеприводной машине, выиграть старт у него Вам будет тяжело, но думаю, что Мастер и не будет заниматься "светофорными гонками" - это удел юных "чайников", возомнивших себя Шумахерами.

Кстати, пара пассажиров на заднем сиденье того и другого практически сводят преимущества переднего привода к нулю.

Взял с сайта : Нижнекамский автоклуб

В данной статье все слова сказаны в пользу классики (может кому то будет интересно прочитать), не нашел статьи в пользу переднего привода! :)
Мне кажется спор может продолжаться бесконечно: как кто раньше взялся курица или яйцо :ti_pa:

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:08
ост RECARO
но факты говорят не в пользу теории !!!

вот почему больше форсируют передок нежели задний привод ???
почему больше заряженных переднеприводных ???
ну и почему же на дреге они рулят среди едениц классики ???

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:52
Ксения
ост RECARO писал(а):но факты говорят не в пользу теории !!!

вот почему больше форсируют передок нежели задний привод ???
почему больше заряженных переднеприводных ???
ну и почему же на дреге они рулят среди едениц классики ???

просто запчасти тюнингованные намного дороже стоят на задний приводе нежели на передний...

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:04
NitroSplash
на задний привод не такой большой спектр тюнинг запчастей, нежели на передний :think:

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:50
ост RECARO
по логике вещей если спектр запчастей больше, то и спроса больше, а если спроса больше значит люди не дураки вбухивать в классику в двое больше и получить тот же результат. не так ли ?

ну а дрег ??? результаты незря у заряженных тазов не плохие.

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:12
olega1

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:39
SKIF92
ост RECARO писал(а):по логике вещей если спектр запчастей больше, то и спроса больше, а если спроса больше значит люди не дураки вбухивать в классику в двое больше и получить тот же результат. не так ли ?

ну а дрег ??? результаты незря у заряженных тазов не плохие.

Все таки в теме обсуждались стоковые варианты авто, без каких либо дополнительных модификаций/вложений :)

Хотя сам ни разу не слышал чтобы велась прогрессивная работа над двигателями у классики "гаражными умельцами" либо опытными автомеханиками.
Чаще всего работают над 16кл агрегатами либо роторными моторами переднеприводных авто, с ними возможностей больше :)

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 06:43
olega1
дак если ротор поставить назад и сделать задний привод то будет гораздо быстрее :)

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 11:41
Is43rus
на стоке передний привод 2-я и 80,но не только на переднем так ,есть классика с такой-же скоростью.Я в своё время ездил на авто отечественного производства :) (классика,но не ВАЗ) :)2-я 80-85. По производственной от Солнечной с красного света до "Весты" 130 км/ч машина абсолютный сток.А вот какая ? :) Было это лет 15 назад :)

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 18:09
ост RECARO
Водила писал(а):на стоке передний привод 2-я и 80,но не только на переднем так ,есть классика с такой-же скоростью.Я в своё время ездил на авто отечественного производства :) (классика,но не ВАЗ) :)2-я 80-85. По производственной от Солнечной с красного света до "Весты" 130 км/ч машина абсолютный сток.А вот какая ? :) Было это лет 15 назад :)



бмв , мерседес - классический задний привод, но не ваз :D

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:05
NitroSplash
2я 80 на моём авто это 6к оборотов и ниче бежит :D тут философский вопрос, спор будет вечен :vip:

Re: Кто кого ???

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:17
ост RECARO
NitroSplash писал(а):2я 80 на моём авто это 6к оборотов и ниче бежит :D тут философский вопрос, спор будет вечен :vip:



у тебя доработки есть ?