я к тому что на сильно заточенных кататся не очень в плане богового торможения и слишком чуствительны они к направлению,у меня один ботинок динамок треснул по пластику после неудачного торможения боком,слишком острые кромки не давали не как,востановлению не подлежит ,хотя может и дефект был
paranoik писал(а):я к тому что на сильно заточенных кататся не очень в плане богового торможения и слишком чуствительны они к направлению,у меня один ботинок динамок треснул по пластику после неудачного торможения боком,слишком острые кромки не давали не как,востановлению не подлежит ,хотя может и дефект был
так то есть несколько типов заточки коньков, и у желоба есть тоже несколько типов, чем глубже сделан желоб, тем сложнее тормазить и четче в поворот входишь. Для массовых делают минимальный желоб
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.