Лет через 5 нестанет восьмерок и девяток, их просто добьют "пацанчики" хотя восьмерки уже вид вымирающий классику тоже добьют, останется только у дедков
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Ну как это не занижают иномарки? Первым занижаться начал Ситроен, причем еще в 80ые, а мож и в 70е годы, при чем занижаться мог прям на ходу, впрочем как и завышаться простым переключением клавиши. В девяностые регулировать клиренс на ходу научились не только французы, но и япошки тоже. По крайней мере такой Маркушник даже в Кирове был. Сейчас эта опция применяется многими фирмами. Ну например Мерин даже ставит регулируемую пневмоподвеску. Правда непонятно - нафига французам, япошкам и фрицам регулируемый клиренс на премиум классе с ихними-то дорогами
Николай) писал(а):Лет через 5 нестанет восьмерок и девяток, их просто добьют "пацанчики" хотя восьмерки уже вид вымирающий классику тоже добьют, останется только у дедков
да много таких динозавров... гольфы джетты второго поколения... меринов фольцов бусиков конца 80-х - 90 гг уже мало...
Николай) писал(а):Лет через 5 нестанет восьмерок и девяток, их просто добьют "пацанчики" хотя восьмерки уже вид вымирающий классику тоже добьют, останется только у дедков
да много таких динозавров... гольфы джетты второго поколения... меринов фольцов бусиков конца 80-х - 90 гг уже мало...
Ностальгия..... Когда их гнали в Россию - это были неплохие 5-8и летние машинки, а щас идет массовое старение парка. Если бы не заградительные пошлины, эти машины давно бы отдыхали на свалках. Их просто невыгодно было бы содержать, и они замещались бы более свежими, совершенными и безопастными......
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.