электронный поляризатор масла

Тут пишем всякую хрень.

Модератор: Ru

Сообщение Marat » 30 май 2009, 00:15

я про турбостарт
а у них вобщето воздухофильтры то есть? :)
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Диман » 30 май 2009, 00:23

Marat писал(а):я про турбостарт
а у них вобщето воздухофильтры то есть? :)
кировские запорогонщики настолько суровы,что не пользуются всякой фигней!!! :D
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Бывалый » 30 май 2009, 07:43

Диман писал(а):
Dick писал(а):Диман, бесполезно что-то доказывать, если человек умер, то это надолго, но если он дурак, то это навсегда :z) Хотят пацаны дурить людей - пусть дурят. Все отзывы о чудесной работе прибора - не больше чем: "а чо я один купил х..ню, пусть ещё кто-нибудь возьмёт-нахвалю" 15 лет слежу за всеми"чудесными" прибамбасами - ни одно не прижилось. Повторюсь - в автомобильных корпорациях дураков нет, иначе мы бы всё ещё ездили на паровозах и лошадках. :P
обозлились пацаны то,оскорбляются.мне кажется что большинство бы на месте Александра тоже бы сказали работает,раз канитель такая-звонки.скажешь не работает,дак .....как так не может быть.вы что то не допонимаете,ну кароче дураком выставят.это все знакомо.Кароче,ребяты, удачи вам в бизнессе!!!споры бесполезны


Читаю я высказывания этих двух земляков из Советска и не понимаю, откуда столько злости, неконструктивного подхода к делу. Возомнили из себя крутых знатоков автомобиля, типа я все знаю, а чего я не знаю и не воспринимаю, а точнее не понимаю, то это все х---я.
К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 30 май 2009, 08:16

Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.


Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 30 май 2009, 09:15

Диман писал(а):http://www.style43.ru/zforum/view_topic?topic_id=112225&start=0


На том форуме то же самое, что и здесь:) Прочитал полностью, для себя выводы сделал. Можно на мое предыдущее сообщение не отвечать
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 30 май 2009, 09:18

Бывалый писал(а):
Диман писал(а):
Dick писал(а):Диман, бесполезно что-то доказывать, если человек умер, то это надолго, но если он дурак, то это навсегда :z) Хотят пацаны дурить людей - пусть дурят. Все отзывы о чудесной работе прибора - не больше чем: "а чо я один купил х..ню, пусть ещё кто-нибудь возьмёт-нахвалю" 15 лет слежу за всеми"чудесными" прибамбасами - ни одно не прижилось. Повторюсь - в автомобильных корпорациях дураков нет, иначе мы бы всё ещё ездили на паровозах и лошадках. :P
обозлились пацаны то,оскорбляются.мне кажется что большинство бы на месте Александра тоже бы сказали работает,раз канитель такая-звонки.скажешь не работает,дак .....как так не может быть.вы что то не допонимаете,ну кароче дураком выставят.это все знакомо.Кароче,ребяты, удачи вам в бизнессе!!!споры бесполезны


Читаю я высказывания этих двух земляков из Советска и не понимаю, откуда столько злости, неконструктивного подхода к делу. Возомнили из себя крутых знатоков автомобиля, типа я все знаю, а чего я не знаю и не воспринимаю, а точнее не понимаю, то это все х---я.
К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.

кпд батенька не поляризаторами повышают :).а мне вот интересны отзывы Сергея Малькова о данной штуке.интересно на сколько снизился расход на его боевой восьмёрке,а мощность на сколько повысилась???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Бывалый » 30 май 2009, 09:50

Antony писал(а):
Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.


Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".


Во первых, до этого надо додуматься сначала, ведь не секрет, что многие разработки родившиеся в Союзе (СССР, было такое государство) не найдя применения, или не сумев пробить чиновничьи кордоны (и здесь были свои Димоны и Dicki) благополучно утекали на запад, где с успехом реализовывались. С этим я думаю ты согласен. Так вот тема, которую мы обсуждаем, родилась в России, в Ростове. В 2004 году над ней начали работать в одном экспериментальном институте, отрабатывая Гранд - "Как снизить трение в цилиндропоршневой группе с помощью процессов поляризации масла". К 2006 году появились первые реальные подтвержденные результаты, изделие было запатентовано, что бы оно как раз и не утекло в первую очередь за границу, в какой нибудь крупный автохолдинг. Далее в 2007 году проводились многочисленные испытания прибора на реальных автомобилях, а не на опытном двигателе в институтских стенах на стенде. Он дорабатывался, модернизировался и в результате этого были обнаружены другие, кроме снижения трения, его положительные свойства, а именно существенная экономия топлива. Почему это происходит? Снижение трения не может дать такого результата. Разгадку этому и ее научное пояснение нашли их коллеги в Череповце. Электрический разряд поступающей статики в камеру сгорания превращает кислород, поступающий с топливом, в Озон, который является более сильным катализатором горения, чем кислород и дает при этом более сильный КПД. Если администрация сайта позволт мне выложить полностью информацию о работе прибора, где описываются эти процессы и другие, я сделаю это.
У меня естьсомнения, что и в сегодняшней России удасться договорится с каким то автопрозводителем на кнвейерную установку этого прибора, так как это не выгодно будет в первую очередь нефтянным магнатам. Какие они будут нести убытки если каждый мотор будет экономить по 1,5-2 литра на сотню. Помножь это на количество автомобилей - получается громадная сумма. Это не выгодно не им, да и государству тоже (меньше станет налогов).
Поэтому то и нет этому массового продвижения. Прибор устанавливается пока только на личные автомобили (любителей всего нового и прогрессивного). А их к сожалению чморят некоторые названные выше личности.
Не сомневаюсь, и не удивлюсь даже, что спустя какое то время эта тема за денежку будет продана ее производителями за границу, где будет как обычно с успехом применена, выдав ее за очередную разработку продвинутых западных умов, над которой работали все последнее время. А мы, если доживем до этого, давно забудем наши обсуждения, тем более их не будут знать и наши дети, и все будут преклоняться перед величеством западных и восточных концернов.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 30 май 2009, 10:02

Бывалый писал(а):
Antony писал(а):
Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.


Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".


Во первых, до этого надо додуматься сначала, ведь не секрет, что многие разработки родившиеся в Союзе (СССР, было такое государство) не найдя применения, или не сумев пробить чиновничьи кордоны (и здесь были свои Димоны и Dicki) благополучно утекали на запад, где с успехом реализовывались. С этим я думаю ты согласен. Так вот тема, которую мы обсуждаем, родилась в России, в Ростове. В 2004 году над ней начали работать в одном экспериментальном институте, отрабатывая Гранд - "Как снизить трение в цилиндропоршневой группе с помощью процессов поляризации масла". К 2006 году появились первые реальные подтвержденные результаты, изделие было запатентовано, что бы оно как раз и не утекло в первую очередь за границу, в какой нибудь крупный автохолдинг. Далее в 2007 году проводились многочисленные испытания прибора на реальных автомобилях, а не на опытном двигателе в институтских стенах на стенде. Он дорабатывался, модернизировался и в результате этого были обнаружены другие, кроме снижения трения, его положительные свойства, а именно существенная экономия топлива. Почему это происходит? Снижение трения не может дать такого результата. Разгадку этому и ее научное пояснение нашли их коллеги в Череповце. Электрический разряд поступающей статики в камеру сгорания превращает кислород, поступающий с топливом, в Озон, который является более сильным катализатором горения, чем кислород и дает при этом более сильный КПД. Если администрация сайта позволт мне выложить полностью информацию о работе прибора, где описываются эти процессы и другие, я сделаю это.
У меня естьсомнения, что и в сегодняшней России удасться договорится с каким то автопрозводителем на кнвейерную установку этого прибора, так как это не выгодно будет в первую очередь нефтянным магнатам. Какие они будут нести убытки если каждый мотор будет экономить по 1,5-2 литра на сотню. Помножь это на количество автомобилей - получается громадная сумма. Это не выгодно не им, да и государству тоже (меньше станет налогов).
Поэтому то и нет этому массового продвижения. Прибор устанавливается пока только на личные автомобили (любителей всего нового и прогрессивного). А их к сожалению чморят некоторые названные выше личности.
Не сомневаюсь, и не удивлюсь даже, что спустя какое то время эта тема за денежку будет продана ее производителями за границу, где будет как обычно с успехом применена, выдав ее за очередную разработку продвинутых западных умов, над которой работали все последнее время. А мы, если доживем до этого, давно забудем наши обсуждения, тем более их не будут знать и наши дети, и все будут преклоняться перед величеством западных и восточных концернов.
сильно,ты наверно на курсы маркетинга ходил :) давайте спор закончим!!!! бесполезно. а переход на личности))),говорит о вашем недалёком уме.умный человек молчит,и не ведётся на всякие провокации.выкладывай что хочешь,но вряд ли это поможет.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Antony » 30 май 2009, 10:28

Antony писал(а):для себя выводы сделал. Можно на мое предыдущее сообщение не отвечать


Бывалый, не лей воду, не трудись:)
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 30 май 2009, 10:43

Диман писал(а):
Бывалый писал(а):
Диман писал(а):
Dick писал(а):Диман, бесполезно что-то доказывать, если человек умер, то это надолго, но если он дурак, то это навсегда :z) Хотят пацаны дурить людей - пусть дурят. Все отзывы о чудесной работе прибора - не больше чем: "а чо я один купил х..ню, пусть ещё кто-нибудь возьмёт-нахвалю" 15 лет слежу за всеми"чудесными" прибамбасами - ни одно не прижилось. Повторюсь - в автомобильных корпорациях дураков нет, иначе мы бы всё ещё ездили на паровозах и лошадках. :P
обозлились пацаны то,оскорбляются.мне кажется что большинство бы на месте Александра тоже бы сказали работает,раз канитель такая-звонки.скажешь не работает,дак .....как так не может быть.вы что то не допонимаете,ну кароче дураком выставят.это все знакомо.Кароче,ребяты, удачи вам в бизнессе!!!споры бесполезны


Читаю я высказывания этих двух земляков из Советска и не понимаю, откуда столько злости, неконструктивного подхода к делу. Возомнили из себя крутых знатоков автомобиля, типа я все знаю, а чего я не знаю и не воспринимаю, а точнее не понимаю, то это все х---я.
К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.

кпд батенька не поляризаторами повышают :).а мне вот интересны отзывы Сергея Малькова о данной штуке.интересно на сколько снизился расход на его боевой восьмёрке,а мощность на сколько повысилась???


Размечтался, так тебе Геннадьевич и выложил весь расклад, что бы все его конкуренты поставили себе этот прибор, зачем ему это надо. Расход его сам знаешь, не интересует, это смешно, а что бы оценить работу, поведение мотора до и после установки он безусловно может. В этом наверное никто не сомневается.
Поэтому сначала я установил прибор на свой автомобиль, убедился в его преимуществах, затем предложил Сергею, причем за деньги, на условии если он не почувствует разницы - вернет его обратно, так он стал в Кирове покупателем №1.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 30 май 2009, 11:00

Диман писал(а):
Бывалый писал(а):
Antony писал(а):
Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.


Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".


Во первых, до этого надо додуматься сначала, ведь не секрет, что многие разработки родившиеся в Союзе (СССР, было такое государство) не найдя применения, или не сумев пробить чиновничьи кордоны (и здесь были свои Димоны и Dicki) благополучно утекали на запад, где с успехом реализовывались. С этим я думаю ты согласен. Так вот тема, которую мы обсуждаем, родилась в России, в Ростове. В 2004 году над ней начали работать в одном экспериментальном институте, отрабатывая Гранд - "Как снизить трение в цилиндропоршневой группе с помощью процессов поляризации масла". К 2006 году появились первые реальные подтвержденные результаты, изделие было запатентовано, что бы оно как раз и не утекло в первую очередь за границу, в какой нибудь крупный автохолдинг. Далее в 2007 году проводились многочисленные испытания прибора на реальных автомобилях, а не на опытном двигателе в институтских стенах на стенде. Он дорабатывался, модернизировался и в результате этого были обнаружены другие, кроме снижения трения, его положительные свойства, а именно существенная экономия топлива. Почему это происходит? Снижение трения не может дать такого результата. Разгадку этому и ее научное пояснение нашли их коллеги в Череповце. Электрический разряд поступающей статики в камеру сгорания превращает кислород, поступающий с топливом, в Озон, который является более сильным катализатором горения, чем кислород и дает при этом более сильный КПД. Если администрация сайта позволт мне выложить полностью информацию о работе прибора, где описываются эти процессы и другие, я сделаю это.
У меня естьсомнения, что и в сегодняшней России удасться договорится с каким то автопрозводителем на кнвейерную установку этого прибора, так как это не выгодно будет в первую очередь нефтянным магнатам. Какие они будут нести убытки если каждый мотор будет экономить по 1,5-2 литра на сотню. Помножь это на количество автомобилей - получается громадная сумма. Это не выгодно не им, да и государству тоже (меньше станет налогов).
Поэтому то и нет этому массового продвижения. Прибор устанавливается пока только на личные автомобили (любителей всего нового и прогрессивного). А их к сожалению чморят некоторые названные выше личности.
Не сомневаюсь, и не удивлюсь даже, что спустя какое то время эта тема за денежку будет продана ее производителями за границу, где будет как обычно с успехом применена, выдав ее за очередную разработку продвинутых западных умов, над которой работали все последнее время. А мы, если доживем до этого, давно забудем наши обсуждения, тем более их не будут знать и наши дети, и все будут преклоняться перед величеством западных и восточных концернов.
сильно,ты наверно на курсы маркетинга ходил :) давайте спор закончим!!!! бесполезно. а переход на личности))),говорит о вашем недалёком уме.умный человек молчит,и не ведётся на всякие провокации.выкладывай что хочешь,но вряд ли это поможет.


Если молчать, как в основном все и делают, то приходится проглатывать мнение 2-х, 3-х "всезнаек", и бояться им в чем то возразить, потому что бесполезно (заклюют, зачморят и поставят на "место"). Они тем самым становятся Шумахерами, тренерами и даже дедушками Шумахера, потому что в основном они строчат сообщения ни о чем, набирая заходы. А все остальные молча все это читают, а может и вообще не читают. Так, что это за форум такой получается и кому он тогда он может быть полезен.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 30 май 2009, 11:13

ты так гвооришь о статусе, как будто он что то значит, вон есть тут пара чемпионов мира по клавиатуре... ты думаещь их кто то слушает? тут есть люди которые разбьираются допустим в том этом... их то ответа и ждут для вынесения решения в том или ином вопросе...

а по теме: не верю я в чудеса, как думаю и многие здесь сидяшие, а маркетинг... да штука хорошая, хорошему продавцу токо дай что продать, а он и тушь для ресниц парню загонит, мол целебные свойства оказывает на пенис:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 30 май 2009, 11:15

Коммерция погубит этот форум. Создайте тему в объявлениях, о том что продаете этот прибор. И не надо обсуждений, будет информация - найдутся и покупатели. Если действительно работает, отлично, скоро все купят и будут пользоваться. Если нет - извиняйте.

Еще кое что: 1) О государстве таком СССР знаю, к категории тупой молодежи, родившейся уже в России, и не знающей историю не отношусь.
2) С кислородом ты палку перегнул.
3) Диман и Dick на личности не переходили. Бывалый, продавай себе эти самые поляризаторы, я не против, но не делай себе же антирекламу. Вещь то это может на самом деле полезная, а ты своим стилем общения у кого угодно отобъешь желание что то купить у тебя. Уважай мнение других, даже если оно не совпадет с твоим, и мнением твоих знакомых (к Евгению DOC все это тоже относится). Всегда были согласные и несогласные, у каждого есть причины использовать или не использовать прибор, и каждый по своему прав.
4) Смысла спорить на самом деле нет. Если штука работает, все через какое то время все ее поставят, и об этой дискуссии забудут.
5) Тех людей, которых ты назвал всезнайками, на форуме как раз никогда никого не чморят и не клюют, почитай их сообщения в других темах.

Удачи!!!:)
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 30 май 2009, 12:57

Antony писал(а):Коммерция погубит этот форум. Создайте тему в объявлениях, о том что продаете этот прибор. И не надо обсуждений, будет информация - найдутся и покупатели. Если действительно работает, отлично, скоро все купят и будут пользоваться. Если нет - извиняйте.

Еще кое что: 1) О государстве таком СССР знаю, к категории тупой молодежи, родившейся уже в России, и не знающей историю не отношусь.
2) С кислородом ты палку перегнул.
3) Диман и Dick на личности не переходили. Бывалый, продавай себе эти самые поляризаторы, я не против, но не делай себе же антирекламу. Вещь то это может на самом деле полезная, а ты своим стилем общения у кого угодно отобъешь желание что то купить у тебя. Уважай мнение других, даже если оно не совпадет с твоим, и мнением твоих знакомых (к Евгению DOC все это тоже относится). Всегда были согласные и несогласные, у каждого есть причины использовать или не использовать прибор, и каждый по своему прав.
4) Смысла спорить на самом деле нет. Если штука работает, все через какое то время все ее поставят, и об этой дискуссии забудут.
5) Тех людей, которых ты назвал всезнайками, на форуме как раз никогда никого не чморят и не клюют, почитай их сообщения в других темах.

Удачи!!!:)


Наконец то появился человек на форуме трезво и честно оценивший ситуацию. Отвечу со своей стороны по пунктам:
1. Очень рад, что имею дело со взрослым и опытным человеком.
2. Насчет кислорода это я не сам догадался, а данный эффект обоснован и подтвержден научными знаниями. Скину тебе на личку описание работы прибора, может быть оно развеет твои сомнения.
3. Я с самого начала предложил правильный путь - не тупого обсуждения верю - не верю, а проведение эксперимента любого из вас. Появился желающий с форума, сделаны замеры по расходу топлива (200 км. на трассе и 300 км. в городе), вчера прибор установили, замерив при этом компрессию по циллиндрам. После 1000 пройденных км. сделаем замеры по расходу вновь, а также эксперементатор выскажет свои ощущения и наблюдения по работе прибора. Я уже вложился на заправку, заправляя за свой счет 3 раза бак под горловину. Все вроде бы правильно делаем, но ту же появляются подозрения и обсуждения, что этот человек - подстава, хотя я и его и его машину вижу первый раз. И кто заметь такой нетерпеливый? Вроде договорились - ждем результатов, а тут некоторых людей все равно несет не туда, создавая тем самым обстановку недоверия, какими бы не были результаты этого испытания.
Есть такая поговорка - с волками жить по волчьи выть, поэтому и приходится общаться на их же языке.
Слава Богу, в большинстве случаев не приходится так себя вести, кто меня знает подтвердят это.
4. Точно в цель.
5. Постараюсь найти время почитать их, если это на самом деле так, то публично извинюсь.

За Удачу, спасибо. :yes:
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 30 май 2009, 13:31

ну вот все встаёт на свои места.Бывалый,вот подход к ведению бизнеса у вас правильный,современный.только в качестве ответов надо больше фактов а не воды и перехода на личности.если бы это было объявление,реклама, мне бы совесть не позволила что-то засирать.а тут тема для общего обсуждения, так что каждый вправе высказать свое мнение. А описание можно и так выложить в качестве файла.так что выкладывай-почитаем. :) Удачи.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru