электронный поляризатор масла

Тут пишем всякую хрень.

Модератор: Ru

Сообщение PREDATOR43 » 30 май 2009, 15:11

всем привет. вчера мне поставили приборчик. первый плюс который я заметил-машина стала устойчевей работать на низах и получше набирать обороты, особенно под нагрузкой. больше пока никаких изменений не заметил. хотя это и не ярко выражено, но точно что что-то добавилось.
Аватар пользователя
PREDATOR43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 20:58
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 40

Сообщение Бывалый » 30 май 2009, 16:36

Диман писал(а):ну вот все встаёт на свои места.Бывалый,вот подход к ведению бизнеса у вас правильный,современный.только в качестве ответов надо больше фактов а не воды и перехода на личности.если бы это было объявление,реклама, мне бы совесть не позволила что-то засирать.а тут тема для общего обсуждения, так что каждый вправе высказать свое мнение. А описание можно и так выложить в качестве файла.так что выкладывай-почитаем. :) Удачи.


Спасибо. Удача не помешает, выкладываю.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Devil78ru » 17 июн 2009, 13:05

Нда... Не перевелись лохи еще...
По теме:
Продам вентилятор компьютерный, идеально подходит в качестве турбины для всех машин. У меня друг себе на Мерседес МЛ320 поставил, так он стал до сотни за 1 секунду разгоняться! Все в шоке! Но кроме этого у него расход стал 4 литра на сотню и ломаться перестала машина. И все девушки вокруг тоже ломаться перестали! Чудо-штуковина, всем рекомендую к установке!
Так же продам какашки кота Филимона, он из древнего рода кошачьих, что неоднократно подтверждено всеми моими знакомыми! Если его какашки засунуть в бак, компрессия в двигателе повысится! Все трущие части покроются специальным составом, который будет защищать и одновременно восстанавливать металл!

:D
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Сообщение Nord » 17 июн 2009, 16:52

Alex писал(а):
Анаболизм писал(а):короче шляпа полная, да?))) :B
а там ещё и гарантию год дают))))


Ну, а как же без гарантии то? Интересно, как в случае чего, ты будешь доказывать, что трение не уменьшилось? :z)


Я уверен, что гарантия у них на то, что твой мотор после добавки ПРОСТО НЕ УМРЕТ. Ни на какой эффект гарантии тебе не дадут, субъективизм еще никто не отменял.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Nord » 17 июн 2009, 17:22

Devil78ru писал(а):Нда... Не перевелись лохи еще...
По теме:
Продам вентилятор компьютерный, идеально подходит в качестве турбины для всех машин. У меня друг себе на Мерседес МЛ320 поставил, так он стал до сотни за 1 секунду разгоняться! Все в шоке! Но кроме этого у него расход стал 4 литра на сотню и ломаться перестала машина. И все девушки вокруг тоже ломаться перестали! Чудо-штуковина, всем рекомендую к установке!
Так же продам какашки кота Филимона, он из древнего рода кошачьих, что неоднократно подтверждено всеми моими знакомыми! Если его какашки засунуть в бак, компрессия в двигателе повысится! Все трущие части покроются специальным составом, который будет защищать и одновременно восстанавливать металл!

:D

Вот ты смеешься, а ко мне такой человек приходил, родом из Котельнича. Выбирал вентиляторы охлаждения корпуса. Он как раз собирался устанавливать его на вход в карбюратор. Я так понял у него старенький моновпрысковый фольц. Утверждал что уже поставил 80мм вентилятор, подключил его через тумблер в бортовую сеть, она же как раз 12 вольт!!!! Ему понравилось, но эффект показался мал. Я продал ему 120мм вентилятор, чтоб больше воздуха проталкивал. Предложил Серверную турбину, с производительностью около 5 кубометров в час. Он сказал, что ему не по карману такое...
Вот реально в шоке был... я думал это анекдоты все, про таких людей...
Хотя в сфере обслуживания еще и не на таких насмотришься. Работаю продавцом в технополисе.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Devil78ru » 17 июн 2009, 19:24

Бывалый писал(а):
Antony писал(а):
Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.


Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".


Во первых, до этого надо додуматься сначала, ведь не секрет, что многие разработки родившиеся в Союзе (СССР, было такое государство) не найдя применения, или не сумев пробить чиновничьи кордоны (и здесь были свои Димоны и Dicki) благополучно утекали на запад, где с успехом реализовывались. С этим я думаю ты согласен. Так вот тема, которую мы обсуждаем, родилась в России, в Ростове. В 2004 году над ней начали работать в одном экспериментальном институте, отрабатывая Гранд - "Как снизить трение в цилиндропоршневой группе с помощью процессов поляризации масла". К 2006 году появились первые реальные подтвержденные результаты, изделие было запатентовано, что бы оно как раз и не утекло в первую очередь за границу, в какой нибудь крупный автохолдинг. Далее в 2007 году проводились многочисленные испытания прибора на реальных автомобилях, а не на опытном двигателе в институтских стенах на стенде. Он дорабатывался, модернизировался и в результате этого были обнаружены другие, кроме снижения трения, его положительные свойства, а именно существенная экономия топлива. Почему это происходит? Снижение трения не может дать такого результата. Разгадку этому и ее научное пояснение нашли их коллеги в Череповце. Электрический разряд поступающей статики в камеру сгорания превращает кислород, поступающий с топливом, в Озон, который является более сильным катализатором горения, чем кислород и дает при этом более сильный КПД. Если администрация сайта позволт мне выложить полностью информацию о работе прибора, где описываются эти процессы и другие, я сделаю это.
У меня естьсомнения, что и в сегодняшней России удасться договорится с каким то автопрозводителем на кнвейерную установку этого прибора, так как это не выгодно будет в первую очередь нефтянным магнатам. Какие они будут нести убытки если каждый мотор будет экономить по 1,5-2 литра на сотню. Помножь это на количество автомобилей - получается громадная сумма. Это не выгодно не им, да и государству тоже (меньше станет налогов).
Поэтому то и нет этому массового продвижения. Прибор устанавливается пока только на личные автомобили (любителей всего нового и прогрессивного). А их к сожалению чморят некоторые названные выше личности.
Не сомневаюсь, и не удивлюсь даже, что спустя какое то время эта тема за денежку будет продана ее производителями за границу, где будет как обычно с успехом применена, выдав ее за очередную разработку продвинутых западных умов, над которой работали все последнее время. А мы, если доживем до этого, давно забудем наши обсуждения, тем более их не будут знать и наши дети, и все будут преклоняться перед величеством западных и восточных концернов.

Клоуны, клоуны захватывают мир!)))) Бывалый, извините, но по-другому о вас сказать не могу.
Итак, начнем сначала:
1. Озон образуется из кислорода под воздейстивем ультра-фиолетовых лучей с длиной волны до 185 нм. И разрушается под воздействием уфл с длиной волны более 200 нм, именно поэтому мы дышим кислородом, а озон находится в верхних слоях атмосферы. Так же его можно получить путем создания электрического импульса, но, т.к. формула получения озона такова: 3О2=2О3, то при его получении создается разряженность, что никак не наруку двигателю. Допустим, что эта чудо хреновина создает электрический импульс в камере сгорания, то какого хрена этот импульс не выполняет функцию свечей и не поджигает топливо?))) Или это очень умный импульс, который знает что ему нужно делать?))) Допустим это очень умный импульс и он знает, что ему нужно делать. Он превращает кислород в озон, который является лучшим окислителем, нежели кислород. Но озон является крайне неустойчивым соединением и взрывается от сжатия. Т.е. налицо мы получаем в двигателе преждевременную детонацию, которая тоже нам не на руку.
2. Ага, мир захватили нефтяные магнаты. Именно поэтому японцы вкладывают миллиарды долларов на создание гибридов, которые дают литр экономии топлива, а не ставят чудо-поляризатор за три тысячи рублей, который экономит больше. Японцы же дураки и автопром у них низкотехнологичный.
3. Ну да, государствам невыгоден меньший расход топлива. Именно поэтому, например, США принимают законы, по которым средний расход топлива у совокупности всех автомобилей завода не должен превышать 8 литров.

Бывалый, вы либо клинический идиот, либо разводила.
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Сообщение Nord » 17 июн 2009, 22:31

Бывалый писал(а):Сегодня на подопытном автомобиле PREDATORA43, ВАЗ 21102, провели первые замеры по расходу бензина, перед установкой поляризатора.
Залили полный бак под горловину, обнулили показания спидометра и компьютера, при выезде из города проверили давление в шинах, и вперед. В сторону Советска проехали 108 км. (хотя хотели только 100, но малость заболтались и проскочили).
Итого пробег составил 216 км., затратили на это расстояние 12,6л. бензина (столько вошло в бак, залив его опять под горловину, кстати на этой же колонке, что и при первой заправке), расход при этом получился 5,8 л/100 км. Ехали по трассе со скоростью 100-120 км.ч., по тахометру 2800-3000 об/мин.
Компьютер выдал немного другие данные, завышенные где то на 4-5%. Пробег - 217 км., израсходовано бензина 13,3 л., средний расход 6 литров, средняя скорость в пути 91 км/час.
Следующий этап - замер расхода в городе. Данные вывешу через 200 пройденных километров. После этого замеряем компрессию и установим прибор.
Сегодня кстати PREDATOR43 установил во время испытаний рекорд, который наверно можно смело внести в книгу рекордов SPL-форума, если такую открыть. При обратном въезде в город он умудрился получить 2 штрафа от ГАИшников с интервалом в семь минут (за тонировку и превышение скорости). Похоже конкуренты не дремлют и всячески стараются помешать эксперименту :z) .


Ваз 21099 инжектор в норм состоянии, колеса R15 из нестандартного. Расход по трассе при средней скорости 90-95 км час 5.5-6 литров. проверено заправками на однйо и той же заправке, маршрут Киров-Нижне-Ивкино. Четыре поездки за день, общий пробег составил 160 км. Я не вижу чуда! Чудо будет, если вы намотаете тысяч 5 километров по трассе, вот тогда мы и увидим реальный результат. Если станет расходовать 5 литров на сотню при скорости 90 км/ч - это результат. 90 км/ч у ВАЗов и так самый экономичный режим. Мой по борт компу при равномерном движении со скоростью 90 км/ч, на 5 передаче уверяет меня в расходе 4.5-5.0 литров. Реальный расход 5.5-6, как было написано выше.
Штука может и работает, да только доказательсва не на лицо! Я сегодня вообще первый раз о таком услышал! Современного потребителя не убедить такими цифрами, нужны ОЩУТИМЫЕ доказательства. А лично для меня 3 тысячи - это деньги, и я должен видеть результат вложения средств, а не так что "Х.З, вроде хуже не стало.."
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Nord » 17 июн 2009, 22:39

Рас прибор столь чудесен, почему бы его не попробовать на грузовиках, автобусах, автопарку предложить какому нить. Вот там уж точно будет заметен результат и по расходу топлива и по чистоте работы мотора и прочие преимущества. Они ж в день до тысячи километров наматывают.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 18 июн 2009, 08:47

Devil78ru писал(а):
Бывалый писал(а):
Antony писал(а):
Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.


Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".


Во первых, до этого надо додуматься сначала, ведь не секрет, что многие разработки родившиеся в Союзе (СССР, было такое государство) не найдя применения, или не сумев пробить чиновничьи кордоны (и здесь были свои Димоны и Dicki) благополучно утекали на запад, где с успехом реализовывались. С этим я думаю ты согласен. Так вот тема, которую мы обсуждаем, родилась в России, в Ростове. В 2004 году над ней начали работать в одном экспериментальном институте, отрабатывая Гранд - "Как снизить трение в цилиндропоршневой группе с помощью процессов поляризации масла". К 2006 году появились первые реальные подтвержденные результаты, изделие было запатентовано, что бы оно как раз и не утекло в первую очередь за границу, в какой нибудь крупный автохолдинг. Далее в 2007 году проводились многочисленные испытания прибора на реальных автомобилях, а не на опытном двигателе в институтских стенах на стенде. Он дорабатывался, модернизировался и в результате этого были обнаружены другие, кроме снижения трения, его положительные свойства, а именно существенная экономия топлива. Почему это происходит? Снижение трения не может дать такого результата. Разгадку этому и ее научное пояснение нашли их коллеги в Череповце. Электрический разряд поступающей статики в камеру сгорания превращает кислород, поступающий с топливом, в Озон, который является более сильным катализатором горения, чем кислород и дает при этом более сильный КПД. Если администрация сайта позволт мне выложить полностью информацию о работе прибора, где описываются эти процессы и другие, я сделаю это.
У меня естьсомнения, что и в сегодняшней России удасться договорится с каким то автопрозводителем на кнвейерную установку этого прибора, так как это не выгодно будет в первую очередь нефтянным магнатам. Какие они будут нести убытки если каждый мотор будет экономить по 1,5-2 литра на сотню. Помножь это на количество автомобилей - получается громадная сумма. Это не выгодно не им, да и государству тоже (меньше станет налогов).
Поэтому то и нет этому массового продвижения. Прибор устанавливается пока только на личные автомобили (любителей всего нового и прогрессивного). А их к сожалению чморят некоторые названные выше личности.
Не сомневаюсь, и не удивлюсь даже, что спустя какое то время эта тема за денежку будет продана ее производителями за границу, где будет как обычно с успехом применена, выдав ее за очередную разработку продвинутых западных умов, над которой работали все последнее время. А мы, если доживем до этого, давно забудем наши обсуждения, тем более их не будут знать и наши дети, и все будут преклоняться перед величеством западных и восточных концернов.

Клоуны, клоуны захватывают мир!)))) Бывалый, извините, но по-другому о вас сказать не могу.
Итак, начнем сначала:
1. Озон образуется из кислорода под воздейстивем ультра-фиолетовых лучей с длиной волны до 185 нм. И разрушается под воздействием уфл с длиной волны более 200 нм, именно поэтому мы дышим кислородом, а озон находится в верхних слоях атмосферы. Так же его можно получить путем создания электрического импульса, но, т.к. формула получения озона такова: 3О2=2О3, то при его получении создается разряженность, что никак не наруку двигателю. Допустим, что эта чудо хреновина создает электрический импульс в камере сгорания, то какого хрена этот импульс не выполняет функцию свечей и не поджигает топливо?))) Или это очень умный импульс, который знает что ему нужно делать?))) Допустим это очень умный импульс и он знает, что ему нужно делать. Он превращает кислород в озон, который является лучшим окислителем, нежели кислород. Но озон является крайне неустойчивым соединением и взрывается от сжатия. Т.е. налицо мы получаем в двигателе преждевременную детонацию, которая тоже нам не на руку.
2. Ага, мир захватили нефтяные магнаты. Именно поэтому японцы вкладывают миллиарды долларов на создание гибридов, которые дают литр экономии топлива, а не ставят чудо-поляризатор за три тысячи рублей, который экономит больше. Японцы же дураки и автопром у них низкотехнологичный.
3. Ну да, государствам невыгоден меньший расход топлива. Именно поэтому, например, США принимают законы, по которым средний расход топлива у совокупности всех автомобилей завода не должен превышать 8 литров.

Бывалый, вы либо клинический идиот, либо разводила.


Заедь, ко мне в гости, поговорим, тогда можешь делать выводы.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 18 июн 2009, 08:54

Nord писал(а):Рас прибор столь чудесен, почему бы его не попробовать на грузовиках, автобусах, автопарку предложить какому нить. Вот там уж точно будет заметен результат и по расходу топлива и по чистоте работы мотора и прочие преимущества. Они ж в день до тысячи километров наматывают.

На грузовые машины приборы устанавливали. Отлично зарекомендовал себя на ЗИЛе с 245 двигателем и по увеличению мощности и по экономии расхода. Вэтом году установили полярзаторы на тягач Кенвуд и Краз. Первые результаты имеют положительные тенденции.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Devil78ru » 18 июн 2009, 11:02

Бывалый, если мне ездить к каждому чудо-механику с поляризаторами, турбо-стартами и присадками, то времени на работу не останется.
З.Ы. Первое образование - химик. Второе - управление и экономика на предприятии химической промышленности. Плюсуй к этому неоднократное посещение и беседы с инженерами "Киришнефтеоргсинтез". На меня весь ваш бред не работает. Знаю я химию и процессы поляризации, образования озона и прочее. И твои посты вызывают только смех. Имхо рассчитаны они на людей, совершенно далеких от реального мира науки.
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Сообщение Nord » 18 июн 2009, 23:49

Бывалый писал(а):
Nord писал(а):Рас прибор столь чудесен, почему бы его не попробовать на грузовиках, автобусах, автопарку предложить какому нить. Вот там уж точно будет заметен результат и по расходу топлива и по чистоте работы мотора и прочие преимущества. Они ж в день до тысячи километров наматывают.

На грузовые машины приборы устанавливали. Отлично зарекомендовал себя на ЗИЛе с 245 двигателем и по увеличению мощности и по экономии расхода. Вэтом году установили полярзаторы на тягач Кенвуд и Краз. Первые результаты имеют положительные тенденции.


ЧТо значит фраза "положительные тенденции"? Очень расплывчато. Хоть какие-то выкладки сделайте, чтоб как в журнале За Рулем, с результатами "до" и "после" и графиком. Иначе просто неправдоподобно...
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 19 июн 2009, 22:04

Devil78ru писал(а):Бывалый, если мне ездить к каждому чудо-механику с поляризаторами, турбо-стартами и присадками, то времени на работу не останется.
З.Ы. Первое образование - химик. Второе - управление и экономика на предприятии химической промышленности. Плюсуй к этому неоднократное посещение и беседы с инженерами "Киришнефтеоргсинтез". На меня весь ваш бред не работает. Знаю я химию и процессы поляризации, образования озона и прочее. И твои посты вызывают только смех. Имхо рассчитаны они на людей, совершенно далеких от реального мира науки.


Умник, Devil78ru /Артем Леонидович/, химик и управленец, смейся и прикалывайся пожалуйста в другом месте. Прибор реально работает. Скоро выложим реальные результаты. Незнаю, почему ты залез на наш кировский форум и стараешься выглядеть "крутым".
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 24 июн 2009, 22:01

Бывалый писал(а):
Devil78ru писал(а):Бывалый, если мне ездить к каждому чудо-механику с поляризаторами, турбо-стартами и присадками, то времени на работу не останется.
З.Ы. Первое образование - химик. Второе - управление и экономика на предприятии химической промышленности. Плюсуй к этому неоднократное посещение и беседы с инженерами "Киришнефтеоргсинтез". На меня весь ваш бред не работает. Знаю я химию и процессы поляризации, образования озона и прочее. И твои посты вызывают только смех. Имхо рассчитаны они на людей, совершенно далеких от реального мира науки.


Умник, Devil78ru /Артем Леонидович/, химик и управленец, смейся и прикалывайся пожалуйста в другом месте. Прибор реально работает. Скоро выложим реальные результаты. Незнаю, почему ты залез на наш кировский форум и стараешься выглядеть "крутым".


26 мая 2009 года. Сегодня на подопытном автомобиле PREDATOR43, 8-ми клапанном ВАЗ 21102, с пробегом 110000 км., провели первые замеры по расходу бензина, перед установкой поляризатора.
Залили полный бак под горловину, обнулили показания спидометра и компьютера, при выезде из города проверили давление в шинах, подкачали до 2,2 атм. и вперед. В сторону Советска проехали 108 км. (хотя хотели только 100, но малость заболтались и проскочили).
Итого пробег составил 216 км., затратили на это расстояние 12,6л. бензина (столько вошло в бак, залив его опять под горловину, кстати на этой же колонке, что и при первой заправке), расход при этом получился 5,8 л/100 км. Ехали по трассе со скоростью 100-110 км.ч., по тахометру 2800-3000 об/мин., так как трасса была мокрая , шел дождь.
Компьютер выдал немного другие данные, завышенные где то на 4-5%. Пробег - 217 км., израсходовано бензина 13,3 л., средний расход 6 литров.
Во время этого пробега были проведены еще несколько замеров. Были зафиксированы обороты по тахометру на прямом участке пути при скорости 100 км./час – 2800 оборотов, и 120 км./час – 3000 оборотов. Также был проведен эксперимент и по минимальному снижению скорости на 5 передаче, также на ровном участке дороги. При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.
Следующий этап - замер расхода в городе.
29 мая 2009 года. В городе после 200 пройденных километров, расход топлива получился 9,8 литра на сто километров. Бортовой компьютер, при этом показал полную чушь. Во первых, он уменьшил общий пробег на 53 километра, и показал 147 км., при этом его показания по расходу вообще можно не учитывать.
Надо заметить, что PREDATORA43 любит «оторваться» в городе, и стиль его вождения никак не назовешь спокойным. Любит, честно говоря, погонять.
Перед установкой прибора замерили компрессию. Ее значения, честно говоря, удивили:
1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой. Незадолго до эксперимента шлифовалась головка блока, после того, как выдавило прокладку блока. При этом присутствовала явная детонация при разгоне.
Вот первые наблюдения PREDATOR43, после установки прибора: «всем привет. вчера мне поставили приборчик. первый плюс, который я заметил, машина стала устойчевей работать на низах и получше набирать обороты, особенно под нагрузкой. больше пока никаких изменений не заметил. хотя это и не ярко выражено, но точно что, что-то добавилось.»

17 июня 2009 года, пробег после установки прибора - 2000 км. Хотели сделать замеры после 1000 км., но все как то не получалось, то участие в авто выставке, то плохая погода.
И вот опять залили полный бак под горловину, подкачали шины до 2, 2 атм., и вперед.
Дорога надо сказать, хотя не было дождя, была сложнее. Еле вылезли в пробках из города, да и на трассе, что бы выдержать скоростной режим 100-120 км. Приходилось совершать много обгонов. Мне, как пассажиру сразу стало понятно, что двигатель работает гораздо резвее, чем при первой поездке. Дело даже не в скорости, а в ощущении при ускорениях при обгонах. Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно. Я уже упомянул, что было много обгонов, так вот, практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час. Скоростной режим при этом испытании был большим, чем при первом на 10-15 км./час. Расход топлива при пробеге 200 км. составил 5,5 л./100 км. Компьютер же показал при этом тот же расход, что и в первый раз – 6 л./100 км. Напомню, что расход нами замерялся при заливке бака под горловину. Это самый точный вариант замера расхода топлива.
Надо заметить, что расход снизился по сравнению с предыдущим замером на 0,3 литра, но при этом, было больше обгонов, и был более большим скоростной режим.
В городе расход на сотню снизился гораздо на большее значение. После пробега 200 км. Он составил 8,6 л/100 км., а был 9,8 литра, что составило 15 % экономии.
24 июня 2009 года. Сегодня, после почти, что месячного эксперимента, мы делаем последние замеры, значения компрессии. Их значения удивили еще больше. Во всех цилиндрах наш компрессометр, тот же, что и в первый раз, показывал во всех цилиндрах по 16,2 атм.. Что бы развеять сомнения мы попросили другой прибор в соседнем автосервисе – результаты были такими же. Мало того, что максимальные результаты выросли на 1,2 атм., так и значения в других цилиндрах стали одинаковыми.
Это эксперимент еще раз показал, что прибор - электронный поляризатор масла ЭП-1 действительно работает, и значительно улучшает характеристики работы двигателя.
И в этом уже нет никаких сомнений, что бы не говорили его скептики.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Анаболизм » 26 июн 2009, 22:29

PREDATOR43

какие измениния в машине почувствовал??
правду ли говорит Бывалый??
Тойота - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы, доедем!
^_-
Анаболизм
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:03
Откуда: Коминтерн сити :-)
На чем ездим: Таз 2115
Заслуженная репутация: 170

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru