Бывалый писал(а):Devil78ru писал(а):Бывалый, если мне ездить к каждому чудо-механику с поляризаторами, турбо-стартами и присадками, то времени на работу не останется.
З.Ы. Первое образование - химик. Второе - управление и экономика на предприятии химической промышленности. Плюсуй к этому неоднократное посещение и беседы с инженерами "Киришнефтеоргсинтез". На меня весь ваш бред не работает. Знаю я химию и процессы поляризации, образования озона и прочее. И твои посты вызывают только смех. Имхо рассчитаны они на людей, совершенно далеких от реального мира науки.
Умник, Devil78ru /Артем Леонидович/, химик и управленец, смейся и прикалывайся пожалуйста в другом месте. Прибор реально работает. Скоро выложим реальные результаты. Незнаю, почему ты залез на наш кировский форум и стараешься выглядеть "крутым".
26 мая 2009 года. Сегодня на подопытном автомобиле PREDATOR43, 8-ми клапанном ВАЗ 21102, с пробегом 110000 км., провели первые замеры по расходу бензина, перед установкой поляризатора.
Залили полный бак под горловину, обнулили показания спидометра и компьютера, при выезде из города проверили давление в шинах, подкачали до 2,2 атм. и вперед. В сторону Советска проехали 108 км. (хотя хотели только 100, но малость заболтались и проскочили).
Итого пробег составил 216 км., затратили на это расстояние 12,6л. бензина (столько вошло в бак, залив его опять под горловину, кстати на этой же колонке, что и при первой заправке), расход при этом получился 5,8 л/100 км. Ехали по трассе со скоростью 100-110 км.ч., по тахометру 2800-3000 об/мин., так как трасса была мокрая , шел дождь.
Компьютер выдал немного другие данные, завышенные где то на 4-5%. Пробег - 217 км., израсходовано бензина 13,3 л., средний расход 6 литров.
Во время этого пробега были проведены еще несколько замеров. Были зафиксированы обороты по тахометру на прямом участке пути при скорости 100 км./час – 2800 оборотов, и 120 км./час – 3000 оборотов. Также был проведен эксперимент и по минимальному снижению скорости на 5 передаче, также на ровном участке дороги. При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.
Следующий этап - замер расхода в городе.
29 мая 2009 года. В городе после 200 пройденных километров, расход топлива получился 9,8 литра на сто километров. Бортовой компьютер, при этом показал полную чушь. Во первых, он уменьшил общий пробег на 53 километра, и показал 147 км., при этом его показания по расходу вообще можно не учитывать.
Надо заметить, что PREDATORA43 любит «оторваться» в городе, и стиль его вождения никак не назовешь спокойным. Любит, честно говоря, погонять.
Перед установкой прибора замерили компрессию. Ее значения, честно говоря, удивили:
1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой. Незадолго до эксперимента шлифовалась головка блока, после того, как выдавило прокладку блока. При этом присутствовала явная детонация при разгоне.
Вот первые наблюдения PREDATOR43, после установки прибора: «всем привет. вчера мне поставили приборчик. первый плюс, который я заметил, машина стала устойчевей работать на низах и получше набирать обороты, особенно под нагрузкой. больше пока никаких изменений не заметил. хотя это и не ярко выражено, но точно что, что-то добавилось.»
17 июня 2009 года, пробег после установки прибора - 2000 км. Хотели сделать замеры после 1000 км., но все как то не получалось, то участие в авто выставке, то плохая погода.
И вот опять залили полный бак под горловину, подкачали шины до 2, 2 атм., и вперед.
Дорога надо сказать, хотя не было дождя, была сложнее. Еле вылезли в пробках из города, да и на трассе, что бы выдержать скоростной режим 100-120 км. Приходилось совершать много обгонов. Мне, как пассажиру сразу стало понятно, что двигатель работает гораздо резвее, чем при первой поездке. Дело даже не в скорости, а в ощущении при ускорениях при обгонах. Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно. Я уже упомянул, что было много обгонов, так вот, практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час. Скоростной режим при этом испытании был большим, чем при первом на 10-15 км./час. Расход топлива при пробеге 200 км. составил 5,5 л./100 км. Компьютер же показал при этом тот же расход, что и в первый раз – 6 л./100 км. Напомню, что расход нами замерялся при заливке бака под горловину. Это самый точный вариант замера расхода топлива.
Надо заметить, что расход снизился по сравнению с предыдущим замером на 0,3 литра, но при этом, было больше обгонов, и был более большим скоростной режим.
В городе расход на сотню снизился гораздо на большее значение. После пробега 200 км. Он составил 8,6 л/100 км., а был 9,8 литра, что составило 15 % экономии.
24 июня 2009 года. Сегодня, после почти, что месячного эксперимента, мы делаем последние замеры, значения компрессии. Их значения удивили еще больше. Во всех цилиндрах наш компрессометр, тот же, что и в первый раз, показывал во всех цилиндрах по 16,2 атм.. Что бы развеять сомнения мы попросили другой прибор в соседнем автосервисе – результаты были такими же. Мало того, что максимальные результаты выросли на 1,2 атм., так и значения в других цилиндрах стали одинаковыми.
Это эксперимент еще раз показал, что прибор - электронный поляризатор масла ЭП-1 действительно работает, и значительно улучшает характеристики работы двигателя.
И в этом уже нет никаких сомнений, что бы не говорили его скептики.