Antony писал(а):Бывалый писал(а):К сожалению такие типажи были всегда и тормозили развитие во всех отраслях, в том числе и в автомобилестроении, начиная с эпохи паровых двигателей. Все нововведения и изобретения всречались в штыки такими, как Диманы и Dick но прогресс всегда шел вперед. Двигатель совершал свою эволюцию развития и то что еще вчера казалось необычным и маловероятным, во что верилось с трудом, уже через некоторое время доказывал свое превосходство, значительно повышая его КПД.
Вопрос, почему тогда подобные изобретения не стали стандартными на европейских и японских моторах? Сразу скажу, не надо говорить "потому что они в этом не нуждаются в виду гораздо лучшего качества материалов и точности их обработки".
Во первых, до этого надо додуматься сначала, ведь не секрет, что многие разработки родившиеся в Союзе (СССР, было такое государство) не найдя применения, или не сумев пробить чиновничьи кордоны (и здесь были свои Димоны и Dicki) благополучно утекали на запад, где с успехом реализовывались. С этим я думаю ты согласен. Так вот тема, которую мы обсуждаем, родилась в России, в Ростове. В 2004 году над ней начали работать в одном экспериментальном институте, отрабатывая Гранд - "Как снизить трение в цилиндропоршневой группе с помощью процессов поляризации масла". К 2006 году появились первые реальные подтвержденные результаты, изделие было запатентовано, что бы оно как раз и не утекло в первую очередь за границу, в какой нибудь крупный автохолдинг. Далее в 2007 году проводились многочисленные испытания прибора на реальных автомобилях, а не на опытном двигателе в институтских стенах на стенде. Он дорабатывался, модернизировался и в результате этого были обнаружены другие, кроме снижения трения, его положительные свойства, а именно существенная экономия топлива. Почему это происходит? Снижение трения не может дать такого результата. Разгадку этому и ее научное пояснение нашли их коллеги в Череповце. Электрический разряд поступающей статики в камеру сгорания превращает кислород, поступающий с топливом, в Озон, который является более сильным катализатором горения, чем кислород и дает при этом более сильный КПД. Если администрация сайта позволт мне выложить полностью информацию о работе прибора, где описываются эти процессы и другие, я сделаю это.
У меня естьсомнения, что и в сегодняшней России удасться договорится с каким то автопрозводителем на кнвейерную установку этого прибора, так как это не выгодно будет в первую очередь нефтянным магнатам. Какие они будут нести убытки если каждый мотор будет экономить по 1,5-2 литра на сотню. Помножь это на количество автомобилей - получается громадная сумма. Это не выгодно не им, да и государству тоже (меньше станет налогов).
Поэтому то и нет этому массового продвижения. Прибор устанавливается пока только на личные автомобили (любителей всего нового и прогрессивного). А их к сожалению чморят некоторые названные выше личности.
Не сомневаюсь, и не удивлюсь даже, что спустя какое то время эта тема за денежку будет продана ее производителями за границу, где будет как обычно с успехом применена, выдав ее за очередную разработку продвинутых западных умов, над которой работали все последнее время. А мы, если доживем до этого, давно забудем наши обсуждения, тем более их не будут знать и наши дети, и все будут преклоняться перед величеством западных и восточных концернов.