электронный поляризатор масла

Тут пишем всякую хрень.

Модератор: Ru

Сообщение IlyaD43 » 24 май 2009, 18:53

че за гуйня вообще))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я пад сталом.)))))) возьмите магнит с акустики или еще лучше убитого буфа))) тот же самый магнит....... блин лохотрон для блондинко.....
и че за гуйня про мелкодиспертность смеси после магнитной обработки)))))) насколько я знаю мелкодиспертность определяется форсунками или жиклерами)))) ну уж не как не молекулярным изменением))))
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Бывалый » 24 май 2009, 18:55

EVIL_999 это не то что ты думаешь.Весной прошлого года, перед тем, заняться ЭП-1, я протестировал на реальный результат магнитный катализатор топлива Super Activator (информацию о нем можно посмотреть на одноименном сайте). Это продукция из разряда тех, на которую ты даешь ссылку, только более ранняя и продвинутая из появившихся из этой темы и по утверждению производителей самая лучшая и безопасная, в металлическом корпусе (аналог АСК-1 сделан из пластмассы). Так вот, этот магнитный активатор при испытаниях в Кирове не дал реальных результатов, они оказались незначительными,
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 24 май 2009, 19:03

народ мне вот интересно...все абсолютно все технологии внедряемые на автомобили приходят из автоспорта...... ПОЧЕМУ эти электронные поляризаторы и электромагнитодрочители не используются на формуле 1-н.... ведь блин такой охрененный эфект.... наверное они дураки и еще не читали наших постов и не следят за разработками "великих умов" этого мира
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Бывалый » 24 май 2009, 19:11

"Дураки" никогда не выдадут секретов победы. Ты думаешь это не так?
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 24 май 2009, 19:23

2бывалый: а вы когда устанавливаете сиё чудо техники тоже проводите настройки грм и систем питания и зажигания?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Marat » 24 май 2009, 19:24

я кстати года три назад взял у Бывалого такую штуку, Турбостарт называется, поставил на копейку
конечно очень сомневался в результатах но был страшно удивлен когда копейка просто поперла, другого слова не найдешь
правда эффект длился не очень долго
толи я привык толи действие кончилось но где то через недельку полторы все встало на свои места :)
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Marat » 24 май 2009, 19:26

все эти приблуды конечно не для ф1 но некоторые из них на отечественных авто вполне могут дать эффект
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение IlyaD43 » 24 май 2009, 19:27

механизмы износились :z)
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Бывалый » 24 май 2009, 19:28

КуТ91, наверное хватит казаться умником, без этих параметров любой автомобиль не поедет.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 24 май 2009, 19:32

Бывалый писал(а):"Дураки" никогда не выдадут секретов победы. Ты думаешь это не так?

в двигателях F1 принципиально нового ничего нет... турбированный мотор настроенный на критические обороты.... все просто очень грамотно и ювилирно точно сделано и развесовано.... + мощнейщее топливо и мощное зажигание на 650 кг веса ....паровоз уже изобрели дальше изобретается прибор чтобы этот поравоз превратить в самолет..
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 24 май 2009, 19:33

ЖДЕМ ТЕСТОВ ЗАМЕРОВ И ЦИФР... желательно документально зафиксированных
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение KyT9I » 24 май 2009, 19:38

Бывалый писал(а):КуТ91, наверное хватит казаться умником, без этих параметров любой автомобиль не поедет.
готов дать машину для теста, но только после того как сам все отрегулирую для чистоты эксперимента, жду коментов
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Шаман » 24 май 2009, 19:48

надо подкинуть тему для тестов этих всех фуфелмаксов и поляризаторов редакторам журнала "За рулём"... у них оборудование посерьёзнее - пусть проверяют :B
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Сообщение Бывалый » 24 май 2009, 19:57

Marat, я и сам воздерживался в прошлом году от установки поляризатора на иномарки, особенно малообъемные, отговаривал людей, что тема до конца не изучена, что может не быть результата, но если народ хочет, то что поделаешь. Приехал ко мне мужик из Брянска на Ниссан Альмера, движок 1,4 , работаю говорит в Ижевске на вахте, прочитал случайно рекламу в газете, хочу говорит экономии топлива, потому что приходится много ездить, раз в месяц от Брянска до Ижевска и обратно. Спрашиваю его про расход, говорит 5,5 л. я ему говорю куда еще меньше, он говорит - я плачу ставь, раз к вам заехал, деньги есть. Кировских водителей, уже не одного, я отговорил от таких вариантов, куда еще меньше? Ну короче установили ему где то в июле 2008 прибор и он естественно пропал. Местных я всех прозваниваю после установки, спрашиваю, как результаты? Появился он неожиданно где то в конце сентября, говорит прибор не работает, все стало херово, машина не тянет, расход опять увеличился. Короче, с прибором расход стал 4,3 на сотню на трассе, движок уверенно тянет на пятой передаче с любой нагрузкой, и вдруг стало все плохо (к хорошему быстро привыкается).
Причина - закоротил на массу датчик и прибор перестал работал. Все ему устранили и он уехал довольный. После этого я задумался кому можно верить? Честно говоря на таких объемах сам не ожидал.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 25 май 2009, 09:44

Спешу вас обрадовать. Появился первый из ваших, кто готов учавствовать в эксперименте. Это PREDATOR43, тренер Шумахера на ВАЗ 21102 2000 г.в., Сегодня, если все получится по времени, сделаем замер расхода на трассе через заливку полного бака, проедем пару сотен километров, я буду рядом с ним. После этого он накатает километров 200 по городу, определим расход по городу.
После этого загоняем его на установку прибора, сделаем замеры компрессии. Затем через тысячу пробега проверим о такой же семе расход на трассе и в городе. После этого повторим замер компрессии и сравним результаты.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru