ну даже если там мотор 1.7, даже инжектор, все равно разгон от 110 до 160 оооочень вялый... классический мотор фиговенько крутится. У него самый сочны разгон до 100-110, дальше он киснет. У самого была 2105 с мотором 213 1.7 и 5КПП. Либо там хорошо сделана КПП, либо движка ворсирована. Не стандартна полюбому.
приходилось гоняться с классиками. Сам езжу на 21099 инжектор сток, до сотни за ними трудно бывает угнаться, зато после 100 км/ч уверенно догоняю и обхожу.
Как вариант, доработанный мотор 1.3. Они у классики вроде как хорошо крутятся. Во всяком случае стандартный 1.3 не уступает по разгону стандартному 1.7
. А 1.5-1.6 уже не то. 1.5 вообще самый кислый мотор ИМХО.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий