Результаты испытаний электронного поляризатора

Тут пишем всякую хрень.

Модератор: Ru

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 16:13

Goblin писал(а):Да ладно вам всем, ребята хотели продажи увеличить, а тут все накинулись :ir:
Хоть бы прочную "научную" базу под это подвели, а то ведь выставили себя... как бы это помягче сказать... некомпетентными людьми


Goblin, я смотрю ты очень умный, так что же ты не вызвался для эксперимента? Несмотря на то, что я уже потратил кучу бабок на бензин в этом эксперименте, готов еще вложиться, глядишь пока мы с тобой ездим, я у тебя чему то поучусь. Ну что, слабо, умник. Тем более ,что у нас с тобой и машины одинаковые, есть с чем сравнивать.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Alex » 25 июн 2009, 16:17

Бывалый писал(а):
Goblin писал(а):Да ладно вам всем, ребята хотели продажи увеличить, а тут все накинулись :ir:
Хоть бы прочную "научную" базу под это подвели, а то ведь выставили себя... как бы это помягче сказать... некомпетентными людьми


Goblin, я смотрю ты очень умный, так что же ты не вызвался для эксперимента? Несмотря на то, что я уже потратил кучу бабок на бензин в этом эксперименте, готов еще вложиться, глядишь пока мы с тобой ездим, я у тебя чему то поучусь. Ну что, слабо, умник.


Бывалый! Вы не правы! Вот вы кучу денег в эксперимент вложили, а описали его как анекдот на автофоруме. Как анекдот, потому что вы совсем не понимаете принцип работы ДВС и трансмиссии. На самом деле весь тест-драйв смешно читать. Вот Goblin и говорит, что надо было бы по-подкованней подходить к такой теме, тем более на авторесурсах. Зачем позориться то? Я с ним полностью согласен. И не зачем грубить.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Alex » 25 июн 2009, 16:19

Бывалый писал(а):
Nord писал(а):При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.

1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой.

практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час.

Двигатель работа неустойчиво на таких оборотах? Явно что-то не так с мотором было. Нарушение топливоподачи, неисправность в блоке управления мотора, что угодно. На 80 км час обороты двигателя соответствуют 2000 об!!! Это нормальный режим для мотора. На нормальном моторе можно ехать на 5 передаче и 50 км/час! А минимальная скорость на 5 передаче на переднем приводе на 2108-99 - 38 км/ч, на 2110-12 - 40 км/ч и он не должен дергаться! Это же не карбюратор, а инжектор, он ровнее намного работет под нагрузкой, мне есть с чем сравнивать.

Чот велика компрессия в 16 очков... Я не моторист, но уж больно похоже на попадание масла в цилиндры, что вызывает такое повышение компрессии без видимых причин. Ведь ровность поверхностей никто не восстанавливал, кольца не менял, металл не мог сам так отполироваться, с учетом того что масло стало обладать более лучшими смазочными характеристиками. В таких случая износ должен снизиться до минимального. Но лучше мотор как станет? ))

Ну и с уменьшением оборотов на одной и той же скорости это чушь конечно, а вас же механика, а не автомат. Тут никаких вариаций :ir:


Готов прокатится с любым и посмотреть , кто на своем моторе на 5 передаче подтвердит указанные скоростные диапазоны. Может быть NORD сам это продемонстрируешь? Надо еще отметить, что автомобиль на котором проводились испытания возит лишние 200 кг. (несколько слоев шумки и оборудование для участия в соревнованиях по автозвуку, не буду перечислять, что сюда входит, кто знает тот поймет)


И причем тут лишние 200 кг??? От этого механика трансмисси не поменяется вообще никак. Хоть тонну в машину загрузите!!!
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 16:23

Alex писал(а):
Бывалый писал(а):
Goblin писал(а):Да ладно вам всем, ребята хотели продажи увеличить, а тут все накинулись :ir:
Хоть бы прочную "научную" базу под это подвели, а то ведь выставили себя... как бы это помягче сказать... некомпетентными людьми


Goblin, я смотрю ты очень умный, так что же ты не вызвался для эксперимента? Несмотря на то, что я уже потратил кучу бабок на бензин в этом эксперименте, готов еще вложиться, глядишь пока мы с тобой ездим, я у тебя чему то поучусь. Ну что, слабо, умник.


Бывалый! Вы не правы! Вот вы кучу денег в эксперимент вложили, а описали его как анекдот на автофоруме. Как анекдот, потому что вы совсем не понимаете принцип работы ДВС и трансмиссии. На самом деле весь тест-драйв смешно читать. Вот Goblin и говорит, что надо было бы по-подкованней подходить к такой теме, тем более на авторесурсах. Зачем позориться то? Я с ним полностью согласен. И не зачем грубить.

А я и не грублю, а хочу, так сказать поучиться у умного человека, что здесь плохого. Учиться никогда не поздно. Тем более человек знает, как провести "правильно" эти испытания. Учить то и советовать у нас все мастаки.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 16:30

Alex писал(а):
Бывалый писал(а):
Nord писал(а):При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.

1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой.

практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час.

Двигатель работа неустойчиво на таких оборотах? Явно что-то не так с мотором было. Нарушение топливоподачи, неисправность в блоке управления мотора, что угодно. На 80 км час обороты двигателя соответствуют 2000 об!!! Это нормальный режим для мотора. На нормальном моторе можно ехать на 5 передаче и 50 км/час! А минимальная скорость на 5 передаче на переднем приводе на 2108-99 - 38 км/ч, на 2110-12 - 40 км/ч и он не должен дергаться! Это же не карбюратор, а инжектор, он ровнее намного работет под нагрузкой, мне есть с чем сравнивать.

Чот велика компрессия в 16 очков... Я не моторист, но уж больно похоже на попадание масла в цилиндры, что вызывает такое повышение компрессии без видимых причин. Ведь ровность поверхностей никто не восстанавливал, кольца не менял, металл не мог сам так отполироваться, с учетом того что масло стало обладать более лучшими смазочными характеристиками. В таких случая износ должен снизиться до минимального. Но лучше мотор как станет? ))

Ну и с уменьшением оборотов на одной и той же скорости это чушь конечно, а вас же механика, а не автомат. Тут никаких вариаций :ir:


Готов прокатится с любым и посмотреть , кто на своем моторе на 5 передаче подтвердит указанные скоростные диапазоны. Может быть NORD сам это продемонстрируешь? Надо еще отметить, что автомобиль на котором проводились испытания возит лишние 200 кг. (несколько слоев шумки и оборудование для участия в соревнованиях по автозвуку, не буду перечислять, что сюда входит, кто знает тот поймет)


И причем тут лишние 200 кг??? От этого механика трансмисси не поменяется вообще никак. Хоть тонну в машину загрузите!!!


Аlex, мы же не о турбодизеле говорим. Ты хочешь сказать, что на тяговые усилия автомобиля не влияют лишние 200 кг?
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Pleanto » 25 июн 2009, 17:00

Смешно читать как человек пытается доказать то, что сам непонимает!
Хоть бы не позорился!
Аватар пользователя
Pleanto
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:05
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 190

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 17:03

Тарен писал(а):Смешно читать как человек пытается доказать то, что сам непонимает!
Хоть бы не позорился!

Вы о чем это сейчас? Вопрос задан не вам.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Alex » 25 июн 2009, 17:27

Бывалый писал(а):Аlex, мы же не о турбодизеле говорим. Ты хочешь сказать, что на тяговые усилия автомобиля не влияют лишние 200 кг?


А причем тут тяговые усилия? Вроде бы как говорилось о количестве оборотов на определенной скорости?! :so:
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 17:39

Alex писал(а):
Бывалый писал(а):Аlex, мы же не о турбодизеле говорим. Ты хочешь сказать, что на тяговые усилия автомобиля не влияют лишние 200 кг?


А причем тут тяговые усилия? Вроде бы как говорилось о количестве оборотов на определенной скорости?! :so:


Да, нет же. Про 200 кг. я писал на высказывания Norda
Двигатель работает неустойчиво на таких оборотах? Явно что-то не так с мотором было. Нарушение топливоподачи, неисправность в блоке управления мотора, что угодно. На 80 км час обороты двигателя соответствуют 2000 об!!! Это нормальный режим для мотора. На нормальном моторе можно ехать на 5 передаче и 50 км/час! А минимальная скорость на 5 передаче на переднем приводе на 2108-99 - 38 км/ч, на 2110-12 - 40 км/ч и он не должен дергаться! Это же не карбюратор, а инжектор, он ровнее намного работет под нагрузкой, мне есть с чем сравнивать.
Я спрашивал его про лишние 200 кг. в этом случае.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 25 июн 2009, 18:02

Народ, давайте писать в какой нибудь одной теме:)
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 25 июн 2009, 18:05

Antony писал(а):По показаниям бортовика у меня сейчас средний расход в смешанном цикле(примерно 85% город и 15% трасса) равен 6,0 литров, пробег после последнего сброса бортовика 500км. ПО трассе средний расход при скоростях 90-110 и пробеге 100 км равен 4,8 литра. Что касается пятой передачи то двигатель устойчиво работает и более менее тянет на скорости и со скорости 40 км/ч. Двигатель 1,5 16кл, ряд передач стандарт с ГП 3,9. Прошивка динамичная. Масло Liqui-Moly 10w40, свечи NGK. Никаких присадок и приборов нет и использовать не собираюсь.

Что касается оборотов при скорости 100 км/ч это вы ребята жжоте, я бы такое писать постеснялся
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 18:11

Antony писал(а):
Antony писал(а):По показаниям бортовика у меня сейчас средний расход в смешанном цикле(примерно 85% город и 15% трасса) равен 6,0 литров, пробег после последнего сброса бортовика 500км. ПО трассе средний расход при скоростях 90-110 и пробеге 100 км равен 4,8 литра. Что касается пятой передачи то двигатель устойчиво работает и более менее тянет на скорости и со скорости 40 км/ч. Двигатель 1,5 16кл, ряд передач стандарт с ГП 3,9. Прошивка динамичная. Масло Liqui-Moly 10w40, свечи NGK. Никаких присадок и приборов нет и использовать не собираюсь.

Что касается оборотов при скорости 100 км/ч это вы ребята жжоте, я бы такое писать постеснялся


Antony, ловлю на слове, давай прямо сейчас съездим до Советскому тракту до Коршика и обратно, как раз будет сотка. Заправим полный бак на Лукойле у Весты под горловину, и на этой же колонке по возращению опять заправим полный бак, тогда поверю. Ты готов? Я да.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 18:26

Бывалый писал(а):
Antony писал(а):
Antony писал(а):По показаниям бортовика у меня сейчас средний расход в смешанном цикле(примерно 85% город и 15% трасса) равен 6,0 литров, пробег после последнего сброса бортовика 500км. ПО трассе средний расход при скоростях 90-110 и пробеге 100 км равен 4,8 литра. Что касается пятой передачи то двигатель устойчиво работает и более менее тянет на скорости и со скорости 40 км/ч. Двигатель 1,5 16кл, ряд передач стандарт с ГП 3,9. Прошивка динамичная. Масло Liqui-Moly 10w40, свечи NGK. Никаких присадок и приборов нет и использовать не собираюсь.

Что касается оборотов при скорости 100 км/ч это вы ребята жжоте, я бы такое писать постеснялся


Antony, ловлю на слове, давай прямо сейчас съездим до Советскому тракту до Коршика и обратно, как раз будет сотка. Заправим полный бак на Лукойле у Весты под горловину, и на этой же колонке по возращению опять заправим полный бак, тогда поверю. Ты готов? Я да.


Antony, если боишься сейчас показать 4,8 позвони мне, мой телефон у тебя в личке.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Бывалый » 25 июн 2009, 18:49

Бывалый писал(а):
Бывалый писал(а):
Antony писал(а):
Antony писал(а):По показаниям бортовика у меня сейчас средний расход в смешанном цикле(примерно 85% город и 15% трасса) равен 6,0 литров, пробег после последнего сброса бортовика 500км. ПО трассе средний расход при скоростях 90-110 и пробеге 100 км равен 4,8 литра. Что касается пятой передачи то двигатель устойчиво работает и более менее тянет на скорости и со скорости 40 км/ч. Двигатель 1,5 16кл, ряд передач стандарт с ГП 3,9. Прошивка динамичная. Масло Liqui-Moly 10w40, свечи NGK. Никаких присадок и приборов нет и использовать не собираюсь.

Что касается оборотов при скорости 100 км/ч это вы ребята жжоте, я бы такое писать постеснялся


Antony, ловлю на слове, давай прямо сейчас съездим до Советскому тракту до Коршика и обратно, как раз будет сотка. Заправим полный бак на Лукойле у Весты под горловину, и на этой же колонке по возращению опять заправим полный бак, тогда поверю. Ты готов? Я да.


Antony, если боишься сейчас показать 4,8 позвони мне, мой телефон у тебя в личке.

Ну, вот, как всегда, п.....л и пропал. Кто знает Antony, пожалуйста подскажите ему, что мы ищем его для подтверждения его результатов по расходу.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 25 июн 2009, 19:09

если ехать со скоростью ровно 90 км в час и не обгонять ни кого то расход 5 литров на любом переднем приводе со стандартным двигателем и нормальной ходовой когда машина абсолютно пустая.... это проверено не одним автовладельцем..... (это идеальные условия каких на трассе редко встретишь... всеравно приходится обгонять тормозить и выжимать газ до упора в горках расход до 6-6.5)
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru