Страница 1 из 4

Результаты испытаний электронного поляризатора

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 21:57
Бывалый
26 мая 2009 года. Сегодня на подопытном автомобиле PREDATOR43, 8-ми клапанном ВАЗ 21102, с пробегом 110000 км., провели первые замеры по расходу бензина, перед установкой поляризатора.
Залили полный бак под горловину, обнулили показания спидометра и компьютера, при выезде из города проверили давление в шинах, подкачали до 2,2 атм. и вперед. В сторону Советска проехали 108 км. (хотя хотели только 100, но малость заболтались и проскочили).
Итого пробег составил 216 км., затратили на это расстояние 12,6л. бензина (столько вошло в бак, залив его опять под горловину, кстати на этой же колонке, что и при первой заправке), расход при этом получился 5,8 л/100 км. Ехали по трассе со скоростью 100-110 км.ч., по тахометру 2800-3000 об/мин., так как трасса была мокрая , шел дождь.
Компьютер выдал немного другие данные, завышенные где то на 4-5%. Пробег - 217 км., израсходовано бензина 13,3 л., средний расход 6 литров.
Во время этого пробега были проведены еще несколько замеров. Были зафиксированы обороты по тахометру на прямом участке пути при скорости 100 км./час – 2800 оборотов, и 120 км./час – 3000 оборотов. Также был проведен эксперимент и по минимальному снижению скорости на 5 передаче, также на ровном участке дороги. При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.
Следующий этап - замер расхода в городе.
29 мая 2009 года. В городе после 200 пройденных километров, расход топлива получился 9,8 литра на сто километров. Бортовой компьютер, при этом показал полную чушь. Во первых, он уменьшил общий пробег на 53 километра, и показал 147 км., при этом его показания по расходу вообще можно не учитывать.
Надо заметить, что PREDATORA43 любит «оторваться» в городе, и стиль его вождения никак не назовешь спокойным. Любит, честно говоря, погонять.
Перед установкой прибора замерили компрессию. Ее значения, честно говоря, удивили:
1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой. Незадолго до эксперимента шлифовалась головка блока, после того, как выдавило прокладку блока. При этом присутствовала явная детонация при разгоне.
Вот первые наблюдения PREDATOR43, после установки прибора: «всем привет. вчера мне поставили приборчик. первый плюс, который я заметил, машина стала устойчевей работать на низах и получше набирать обороты, особенно под нагрузкой. больше пока никаких изменений не заметил. хотя это и не ярко выражено, но точно что, что-то добавилось.»

17 июня 2009 года, пробег после установки прибора - 2000 км. Хотели сделать замеры после 1000 км., но все как то не получалось, то участие в авто выставке, то плохая погода.
И вот опять залили полный бак под горловину, подкачали шины до 2, 2 атм., и вперед.
Дорога надо сказать, хотя не было дождя, была сложнее. Еле вылезли в пробках из города, да и на трассе, что бы выдержать скоростной режим 100-120 км. Приходилось совершать много обгонов. Мне, как пассажиру сразу стало понятно, что двигатель работает гораздо резвее, чем при первой поездке. Дело даже не в скорости, а в ощущении при ускорениях при обгонах. Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно. Я уже упомянул, что было много обгонов, так вот, практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час. Скоростной режим при этом испытании был большим, чем при первом на 10-15 км./час. Расход топлива при пробеге 200 км. составил 5,5 л./100 км. Компьютер же показал при этом тот же расход, что и в первый раз – 6 л./100 км. Напомню, что расход нами замерялся при заливке бака под горловину. Это самый точный вариант замера расхода топлива.
Надо заметить, что расход снизился по сравнению с предыдущим замером на 0,3 литра, но при этом, было больше обгонов, и был более большим скоростной режим.
В городе расход на сотню снизился гораздо на большее значение. После пробега 200 км. Он составил 8,6 л/100 км., а был 9,8 литра, что составило 15 % экономии.
24 июня 2009 года. Сегодня, после почти, что месячного эксперимента, мы делаем последние замеры, значения компрессии. Их значения удивили еще больше. Во всех цилиндрах наш компрессометр, тот же, что и в первый раз, показывал во всех цилиндрах по 16,2 атм.. Что бы развеять сомнения мы попросили другой прибор в соседнем автосервисе – результаты были такими же. Мало того, что максимальные результаты выросли на 1,2 атм., так и значения в других цилиндрах стали одинаковыми.
Это эксперимент еще раз показал, что прибор - электронный поляризатор масла ЭП-1 действительно работает, и значительно улучшает характеристики работы двигателя.
И в этом уже нет никаких сомнений, что бы не говорили его скептики.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 23:41
Pleanto
А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 05:48
Бывалый
Тарен писал(а):А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)


Про то, что ты спрашиваешь и есть повышение КПД двигателя. Если раньше, что бы удержать скорость движения на сотке надо было 2800 оборотов на 5 передаче, то теперь 2500, просто меньше давишь на тапку, а движок также прет, как до этого на 2800. Вот отсюда и экономия.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 06:25
Шаман
Бывалый писал(а):
Тарен писал(а):А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)


Про то, что ты спрашиваешь и есть повышение КПД двигателя. Если раньше, что бы удержать скорость движения на сотке надо было 2800 оборотов на 5 передаче, то теперь 2500, просто меньше давишь на тапку, а движок также прет, как до этого на 2800. Вот отсюда и экономия.
сам -то понял,чего написал? :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 07:26
Бывалый
Dick писал(а):
Бывалый писал(а):
Тарен писал(а):А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)


Про то, что ты спрашиваешь и есть повышение КПД двигателя. Если раньше, что бы удержать скорость движения на сотке надо было 2800 оборотов на 5 передаче, то теперь 2500, просто меньше давишь на тапку, а движок также прет, как до этого на 2800. Вот отсюда и экономия.
сам -то понял,чего написал? :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:


А с чем ты не согласен? Аргументируй.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:13
Goblin
Что-то тема раздвоилась. рекламный ход? чтобы плохие комменты были в одной, а положительные в другой?

https://spl43.ru/viewtopic.php?p=112138#112138

Модеры перенесите пожалуйста сообщения в одну тему

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:54
Vini4
Не чудес не бывает. 8.5 л по городу при динамичной езде- сказки это. Может еще и разгон до 100км за 8 - 9 с?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 09:01
Шаман
если не представляешь работу двигателя и трансмиссии, :bot: то чего аргументировать! А вообще-то всё просто: пока передаточные числа в КПП не поменяешь - отношение оборотов к скорости не изменится - это механика!!!!!!!!! :wink:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 10:47
Alex
Бывалый писал(а):
Тарен писал(а):А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)


Про то, что ты спрашиваешь и есть повышение КПД двигателя. Если раньше, что бы удержать скорость движения на сотке надо было 2800 оборотов на 5 передаче, то теперь 2500, просто меньше давишь на тапку, а движок также прет, как до этого на 2800. Вот отсюда и экономия.


И это все таки жестко!!! :ir: :ir: :ir: :ir:

По знаниям в области механики КОЛ!!!!

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:01
Nord
При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.

1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой.

практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час.

Двигатель работа неустойчиво на таких оборотах? Явно что-то не так с мотором было. Нарушение топливоподачи, неисправность в блоке управления мотора, что угодно. На 80 км час обороты двигателя соответствуют 2000 об!!! Это нормальный режим для мотора. На нормальном моторе можно ехать на 5 передаче и 50 км/час! А минимальная скорость на 5 передаче на переднем приводе на 2108-99 - 38 км/ч, на 2110-12 - 40 км/ч и он не должен дергаться! Это же не карбюратор, а инжектор, он ровнее намного работет под нагрузкой, мне есть с чем сравнивать.

Чот велика компрессия в 16 очков... Я не моторист, но уж больно похоже на попадание масла в цилиндры, что вызывает такое повышение компрессии без видимых причин. Ведь ровность поверхностей никто не восстанавливал, кольца не менял, металл не мог сам так отполироваться, с учетом того что масло стало обладать более лучшими смазочными характеристиками. В таких случая износ должен снизиться до минимального. Но лучше мотор как станет? ))

Ну и с уменьшением оборотов на одной и той же скорости это чушь конечно, а вас же механика, а не автомат. Тут никаких вариаций :ir:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:06
Nord
Alex писал(а):
Бывалый писал(а):
Тарен писал(а):А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)


Про то, что ты спрашиваешь и есть повышение КПД двигателя. Если раньше, что бы удержать скорость движения на сотке надо было 2800 оборотов на 5 передаче, то теперь 2500, просто меньше давишь на тапку, а движок также прет, как до этого на 2800. Вот отсюда и экономия.


И это все таки жестко!!! :ir: :ir: :ir: :ir:

По знаниям в области механики КОЛ!!!!


Полный кол! :ir: на 5 передаче 100 км/ч - 2770! 90 км/ч ровно 2500! 110 км/ч - 3050 об/мин.

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:23
PREDATOR43
Nord писал(а):Чот велика компрессия в 16 очков... Я не моторист, но уж больно похоже на попадание масла в цилиндры, что вызывает такое повышение компрессии без видимых причин. Ведь ровность поверхностей никто не восстанавливал, кольца не менял, металл не мог сам так отполироваться, с учетом того что масло стало обладать более лучшими смазочными характеристиками. В таких случая износ должен снизиться до минимального. Но лучше мотор как станет? ))

это явление я описал в разделе обьявлений

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:41
Бывалый
Nord писал(а):
Alex писал(а):
Бывалый писал(а):
Тарен писал(а):А каким таким невероятным способом снизились оботы двигателя на одной и той же скорости? Или этот поляризатор меняет отношение передач в коробке? :surp:
Или при втыкания сразу 2х поляризаторов появляется 6 передача? :)


Про то, что ты спрашиваешь и есть повышение КПД двигателя. Если раньше, что бы удержать скорость движения на сотке надо было 2800 оборотов на 5 передаче, то теперь 2500, просто меньше давишь на тапку, а движок также прет, как до этого на 2800. Вот отсюда и экономия.


И это все таки жестко!!! :ir: :ir: :ir: :ir:

По знаниям в области механики КОЛ!!!!


Полный кол! :ir: на 5 передаче 100 км/ч - 2770! 90 км/ч ровно 2500! 110 км/ч - 3050 об/мин.


Ребят, я не спорю, а только довожу до факта визуальные замеры. Я кстати первый раз в жизни вижу эти стандарты. Действительно, я не механик по образованию, а просто привожу реальные факты. Можете сами съездить с PREDATOROM и убедится. Возможно это погрешность тахометра или спидометра.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:51
Goblin
Да ладно вам всем, ребята хотели продажи увеличить, а тут все накинулись :ir:
Хоть бы прочную "научную" базу под это подвели, а то ведь выставили себя... как бы это помягче сказать... некомпетентными людьми

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:07
Бывалый
Nord писал(а):При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.

1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой.

практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час.

Двигатель работа неустойчиво на таких оборотах? Явно что-то не так с мотором было. Нарушение топливоподачи, неисправность в блоке управления мотора, что угодно. На 80 км час обороты двигателя соответствуют 2000 об!!! Это нормальный режим для мотора. На нормальном моторе можно ехать на 5 передаче и 50 км/час! А минимальная скорость на 5 передаче на переднем приводе на 2108-99 - 38 км/ч, на 2110-12 - 40 км/ч и он не должен дергаться! Это же не карбюратор, а инжектор, он ровнее намного работет под нагрузкой, мне есть с чем сравнивать.

Чот велика компрессия в 16 очков... Я не моторист, но уж больно похоже на попадание масла в цилиндры, что вызывает такое повышение компрессии без видимых причин. Ведь ровность поверхностей никто не восстанавливал, кольца не менял, металл не мог сам так отполироваться, с учетом того что масло стало обладать более лучшими смазочными характеристиками. В таких случая износ должен снизиться до минимального. Но лучше мотор как станет? ))

Ну и с уменьшением оборотов на одной и той же скорости это чушь конечно, а вас же механика, а не автомат. Тут никаких вариаций :ir:


Готов прокатится с любым и посмотреть , кто на своем моторе на 5 передаче подтвердит указанные скоростные диапазоны. Может быть NORD сам это продемонстрируешь? Надо еще отметить, что автомобиль на котором проводились испытания возит лишние 200 кг. (несколько слоев шумки и оборудование для участия в соревнованиях по автозвуку, не буду перечислять, что сюда входит, кто знает тот поймет)