-master- » 29 окт 2012, 17:09
Педаль хода через групповой контроллер (отвечает за направление движения - вперед назад) воздействует на реостатный контроллер. В нем установлен сервопривод. Нажал педаль чуть чуть - сервопривод немного крутнулся, замкнув определенные контакты и включив маневровую ходовую позицию. Нажал дальше - сервопривод начинает раскручиваться, и по порядку замыкает все контакты ходовых позиций вплоть до 15. Это независимо от положения педали хода, то есть либо вы педаль прожмете на 2 сантиметра, либо на 6 - троллейбус будет одинаково разгоняться и ехать с одинаковой скоростью. Когда сервопривод раскрутится до 15 позиции, сработает стоп-реле, и остановит сервопривод. Далее, чтобы ехать быстрее, снова нажимаем педаль хода. Сервопривод проходит 16, и снова останавливается на 17 позиции. Педаль в пол - сервопривод раскручивается до упора - включается 18 ходовая позиция - максимальная скорость. Каждой ходовой позиции соответствует включение определенного сопротивления в цепь двигателя, этим и регулируется скорость.