Сань, так я с точки зрения владельца и рассуждаю. Не искать где-то там реле какое-то, а просто напрямую кинуть провод с акб на провод, который идёт в фару.
И физиком-ядерщиком тут не надо быть. Это ж на крайний случай, если случилось в дороге, ехать надо, и без разницы, 2106 авто или иномарка. Проводка то на фару всегда есть и есть акб. И не надо никакие реле-переключатели, даже и предохранители искать. Метр-полтора провода и 10 минут, чтоб его подключить всего надо-то. И, кстати, не только к фарам относится, а к любому потребителю, в цепях питания которого обрыв случился (вентилятор печки, вентилятор охлаждения двигателя, эл.бензонасос...) и без которого ехать в данный момент проблематично. А запчасти - они всегда запчастями были. Есть действительно качественные, а есть такие, которые взяв в руки сразу видишь, что покупать не стОит. Но тут, конечно, надо разбираться. Или покупать в провереных магазинах, а не искать там, где дешевле (опять же в разумных пределах, конечно
).
ЗЫ: не припомню, чтоб шестёрошный подрулевой переключатель света фар из строя выходил. У них, как правило, контакт на зв. сигнал отламывается, но при этом фары всегда включаются. Может у ТС фары каким-то образом без реле подключены и поэтому переключатель из строя выходит? Там на его контактах только обмотки реле фар "висят" - нагрузка не больше щитковой лампы по мощности.