Страница 1 из 2

Проблемы с 9 той i

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 23:06
SlimMaster
Привет вапрос заключается в следующем не включается вентелятор охлаждения радиатора поставил бортовик чтобы следить за температурой, он какую то хрень паказывает, а именно температура скачет от 60 до 87 как тока на газ давишь, а на панели приборов стрелка уже в красной зоне приходится включать с кнопки подскажите в чом может быть причина... хателось бы чтоб работало как у всех)))

Re: Проблемы с 9 той i

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 23:29
Диман
SlimMaster писал(а):Привет вапрос заключается в следующем не включается вентелятор охлаждения радиатора поставил бортовик чтобы следить за температурой, он какую то хрень паказывает, а именно температура скачет от 60 до 87 как тока на газ давишь, а на панели приборов стрелка уже в красной зоне приходится включать с кнопки подскажите в чом может быть причина... хателось бы чтоб работало как у всех)))

попробуй снять разъём с датчика температуры охл жидкости,вроде бы должен включатся вентилятор.но не точно.проверь предохранители.брось напрямую питание на вентилятор,проверь работает ли он вообще.бывает банально закисает разъём проводки вентилятора.расчцепи его и вэдэшкой брызни

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:03
SlimMaster
Вентелятор я включаю с бортовика принудительно функция на нем есть, менял термодатчик думал из за него, все равно хрень какая то с температурой да и ещо пачим у вздувает расширительный бачок он как шар надувается при нагреве?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:28
юрик 277
на высоких панелях карлсон всегда включаеться в районе красной зоны. температуру смотри по бортовику а не по приборке. сам пропеллнр не принудительно ( без твоего включения с б.к ) включаеться ?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:02
SlimMaster
Вент включается при температуре согласно бортовику 95 градусов но до такой температуры доходит исключительно редко... температура пастоянно прыгает то показывает 60 то резко 75 то апять там 63 вощем циклично не доходит до 95 а на панели в красной зоне.

Re: Проблемы с 9 той i

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:48
Aleksei
SlimMaster писал(а):Привет вапрос заключается в следующем не включается вентелятор охлаждения радиатора поставил бортовик чтобы следить за температурой, он какую то хрень паказывает, а именно температура скачет от 60 до 87 как тока на газ давишь, а на панели приборов стрелка уже в красной зоне приходится включать с кнопки подскажите в чом может быть причина... хателось бы чтоб работало как у всех)))
возможно датчик температуры охлаждающей жидкости в ЭСУД вышел из строя, потому как бортовой компьютер и указатель на панели работают от разных датчиков (поэтому они и показывают разную температуру) Возможно поэтому и вентилятор не включается т.к. управляет им тоже ЭСУД, руководствуясь этим самым датчиком. Машина то инж.! Датчик находится в подводящем патрубке охл.жид.

Re: Проблемы с 9 той i

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:56
Диман
Aleksei писал(а):
SlimMaster писал(а):Привет вапрос заключается в следующем не включается вентелятор охлаждения радиатора поставил бортовик чтобы следить за температурой, он какую то хрень паказывает, а именно температура скачет от 60 до 87 как тока на газ давишь, а на панели приборов стрелка уже в красной зоне приходится включать с кнопки подскажите в чом может быть причина... хателось бы чтоб работало как у всех)))
возможно датчик температуры охлаждающей жидкости в ЭСУД вышел из строя, потому как бортовой компьютер и указатель на панели работают от разных датчиков (поэтому они и показывают разную температуру) Возможно поэтому и вентилятор не включается т.к. управляет им тоже ЭСУД, руководствуясь этим самым датчиком. Машина то инж.! Датчик находится в подводящем патрубке охл.жид.
в ЭБУ нет датчика температуры.он лишь видит напряжение на датчике.
может массы проверить???

Re: Проблемы с 9 той i

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:00
Aleksei
Диман писал(а):
Aleksei писал(а):
SlimMaster писал(а):Привет вапрос заключается в следующем не включается вентелятор охлаждения радиатора поставил бортовик чтобы следить за температурой, он какую то хрень паказывает, а именно температура скачет от 60 до 87 как тока на газ давишь, а на панели приборов стрелка уже в красной зоне приходится включать с кнопки подскажите в чом может быть причина... хателось бы чтоб работало как у всех)))
возможно датчик температуры охлаждающей жидкости в ЭСУД вышел из строя, потому как бортовой компьютер и указатель на панели работают от разных датчиков (поэтому они и показывают разную температуру) Возможно поэтому и вентилятор не включается т.к. управляет им тоже ЭСУД, руководствуясь этим самым датчиком. Машина то инж.! Датчик находится в подводящем патрубке охл.жид.
в ЭБУ нет датчика температуры.он лишь видит напряжение на датчике.
может массы проверить???
Диман а кто про ЭБУ писал? я писал про ЭСУД в целом)))! да может и масса плохая!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 09:04
Диман
автор написал что поменял датчик.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 10:52
Ivan
Проверь работоспособность помпы, есть ли циркуляция, была такая хрень, когда крыльчатку провернуло на помпе, и замени датчик температуры (который на стрелку, вкручен в ГБЦ под тосольным тройником). И если есть возможность и желание подтяни массу приборной панели!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:09
SlimMaster
Помпа работает нармально проверял, где надо массу подтянуть на панель приборов? И ещо вапрос пачиму так вздувает расширительный бачок? может ли быть дело в его крышке хотя я её уже 3 тью пакупаю все равно такая же хрень

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:56
IlyaD43
SlimMaster писал(а):Помпа работает нармально проверял, где надо массу подтянуть на панель приборов? И ещо вапрос пачиму так вздувает расширительный бачок? может ли быть дело в его крышке хотя я её уже 3 тью пакупаю все равно такая же хрень

а в чом еще может быть дело по твоему?..... те крышки которые ты покупаешь откровенная х"№*я их можно вечно покупать...... проще высверлить дырку и ездить....лучше раньше закипать чем внезапно потерять патрубок с тосолом

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:50
SlimMaster
а давление которое создается в системе охлаждения может както влиять на показания термодатчика?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 19:35
IlyaD43
нет

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 20:48
[Лёха]
точно такая же хрень была,первое что могу сказать вентилятор на инжекторе вкл только после 105 С,на карбе 95 С,у мя лично была проблемма в крышке у расширительного бочка,покупали новую в магазине она оказалась тоже какшкой , потом мне посаветовали поставить от AUDI она такого голубого мажорного цвета :) покупал в автобане 105 р ,все проблеммы исчезли