Проблема с электриркой в 2106

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Проблема с электриркой в 2106

Сообщение Андрей Balance » 08 окт 2009, 00:39

Ребят, подскажите...Упорно не идет зарядка на акуум. Протряхнул всю проводку заменил щетки и мост в генераторе, сменил регулятор напряжения, однако зарядки как не было так и нет...аккумулятор Varta. после зарядки зарядным сколько-то работает, так что проблема не в нем. может сталкивался кто?
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Сообщение IlyaD43 » 08 окт 2009, 00:59

мультиметром проверял зарядку на акуме при заведеном двигателе и заглушеном? цифры меняются нет?
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение dims » 08 окт 2009, 07:26

Можно попробовать заменить регулятор напряжения.
А точнее скажем когда измеришь напряжение на аккумуляторе на хх и на оботорах ~2000
dims
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:24
Откуда: Kirov
На чем ездим: Logan
Заслуженная репутация: 72

Сообщение Андрей Balance » 08 окт 2009, 09:04

Drift_men писал(а):мультиметром проверял зарядку на акуме при заведеном двигателе и заглушеном? цифры меняются нет?

неа(
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Сообщение Андрей Balance » 08 окт 2009, 09:04

dims писал(а):Можно попробовать заменить регулятор напряжения.
А точнее скажем когда измеришь напряжение на аккумуляторе на хх и на оботорах ~2000

регулятор заменен. ничего не дает(
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Сообщение miw@nya » 08 окт 2009, 18:21

питание на возбуждение генератора идет?
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: Проблема с электриркой в 2106

Сообщение ANTONIOO » 08 окт 2009, 18:47

Андрей Balance писал(а):Ребят, подскажите...Упорно не идет зарядка на акуум. Протряхнул всю проводку заменил щетки и мост в генераторе, сменил регулятор напряжения, однако зарядки как не было так и нет...аккумулятор Varta. после зарядки зарядным сколько-то работает, так что проблема не в нем. может сталкивался кто?

у меня было такое на акуме Мутлу(1.5 года всего юзал), оказалась проблема в нём. Попробуй поставить акум с другой машины и поездить пару дней!
Также замени минусовую клему вместе с проводом,соединяющим её с кузовом(стоит около 150рэ)-тоже может помолчь в решении проблемы
плохого заряда акума
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Сообщение IlyaD43 » 08 окт 2009, 19:43

во первых перед всем тем что ты зделал нужно было померять напряжение на акуме на холостых и заглушеной.... напруга должна быть не менее 13.5 на заведеную и не менее 12 заглушеной.... если при заводке просаживается до 9-8 вольт то акум высажен..... либо сдох своей смертью либо его гена не зарежает...... идем дальше... допустим с акумом все хорошо.... но зарядка на него при заведеном двигателе не поступает..... первым делом смотрим клемму возбуждения на генераторе тыкаем мультиметром минусом на двигатель плюсом в клемник этого провода смотрим..... там я хз сколько вольт должно быть.... но нам главное наличие...... дальше втыкаем ее обратно... смотрим соединение всех проводов на гене зачищаем их и протягиваем хорошо, заводим смотрим выход с гены также минус на двиг плюс на плюсовую выхода с гены ..... если ничего нет начинаем материться и снимать гену..... бежать в магазин и покупать новый...... ибо все внутри него ты уже поменял и не робит.... но лично мое мнение что у тебя не идет плюс возбуждения генератора...... проверяй все мультиметром.... прежде чем чтото разбирать.... может всего то надо было елочку на зеркале заднего вида поменять.....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Андрей Balance » 08 окт 2009, 23:32

димс, антонио, миваня, дрифт мэн, спасибо мужики, сильная поддержка умные советы. Действительно была слабая пропайка генератора. Глянул спец с Сормовской(кстати, рекомендую, грамотно делают) и устранили причину. Парни, еще раз большое спасибо!!!
предлагаю тему не удалять, ибо проблема не редкая, а описали все по пунктикам.
з.ы. Дрифт мен, елочку менять не пришлось))))
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru