Такое реально сделать????

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение IlyaD43 » 12 окт 2009, 20:14

лучше не ставить..... замучаешься...... подсос самый эффективный способ... был форд с таким карбом.. там стояла биметталическая пружина... ну как на 10-х..... ЗАМУЧАЛИСЬ.... в -15 не заводится... регулируешь смесь заводится.... температура меняется снова не заводится.... а когда прогревается то глохнет.... с ручным подсосом намного эффективнее.... надо больше топлива открыл заслонку.... не надо убрал.... очень эффективно чем танцевать в -20 с бутылкой бензина и отверткой возле этого карбюратора
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение JD » 12 окт 2009, 21:19

понятно... а может от каких ИНО подходят???? Была у меня киа прайд бета - никаких проблем не было) в -25 - без проблем)
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение IlyaD43 » 12 окт 2009, 21:26

JD писал(а):понятно... а может от каких ИНО подходят???? Была у меня киа прайд бета - никаких проблем не было) в -25 - без проблем)
да нафиг тебе это нуно шило на мыло меняешь.... проще на инжектор перебрать..... а еще проще оставить как есть.... система в принципе продумана и работает достаточно хорошо на подсосе... дургое дело если карб засран
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Тов. Зубилов » 12 окт 2009, 21:39

Стоял значит у меня Солекс- автомат. Не порадовал. Поставил тросовый и все нормуль. Не заморачивайся короче
О, русский тюнинг! Бессмысленный и беспощадный...
Аватар пользователя
Тов. Зубилов
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:52
На чем ездим: Скромное зубильце!!
Заслуженная репутация: 23

Сообщение JD » 12 окт 2009, 22:03

Хорошо)))) Отговорили вразумили разъяснили))) не буду ставить :(
:ir: :ir: :ir: :ir:
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение Ctrannik » 12 окт 2009, 22:32

Вот и ладушуки :yes: хотя любой каприз за ваши деньги :D
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Сообщение karter » 15 окт 2009, 16:40

все все сказали но может кому интересно, у меня на копейке когда то стоял карбюратор автомат от БМВ 316, меня очень радовал, завел и можно сразу было ехать в мороз, НО обороты сам при прогреве не скидывал, только после перегазовки (может не работал толком, а может так и должно) вот как то так
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Сообщение Ctrannik » 15 окт 2009, 18:51

У меня на ВАЗ21091 так-же было :) наверно так и надо
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Сообщение Andrey115 » 15 окт 2009, 20:42

если при перегазовке то это полуавтоматический, как на 10-ке
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru