лучше не ставить..... замучаешься...... подсос самый эффективный способ... был форд с таким карбом.. там стояла биметталическая пружина... ну как на 10-х..... ЗАМУЧАЛИСЬ.... в -15 не заводится... регулируешь смесь заводится.... температура меняется снова не заводится.... а когда прогревается то глохнет.... с ручным подсосом намного эффективнее.... надо больше топлива открыл заслонку.... не надо убрал.... очень эффективно чем танцевать в -20 с бутылкой бензина и отверткой возле этого карбюратора
JD писал(а):понятно... а может от каких ИНО подходят???? Была у меня киа прайд бета - никаких проблем не было) в -25 - без проблем)
да нафиг тебе это нуно шило на мыло меняешь.... проще на инжектор перебрать..... а еще проще оставить как есть.... система в принципе продумана и работает достаточно хорошо на подсосе... дургое дело если карб засран
все все сказали но может кому интересно, у меня на копейке когда то стоял карбюратор автомат от БМВ 316, меня очень радовал, завел и можно сразу было ехать в мороз, НО обороты сам при прогреве не скидывал, только после перегазовки (может не работал толком, а может так и должно) вот как то так
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.