Страница 2 из 2
Добавлено:
12 окт 2009, 20:14
IlyaD43
лучше не ставить..... замучаешься...... подсос самый эффективный способ... был форд с таким карбом.. там стояла биметталическая пружина... ну как на 10-х..... ЗАМУЧАЛИСЬ.... в -15 не заводится... регулируешь смесь заводится.... температура меняется снова не заводится.... а когда прогревается то глохнет.... с ручным подсосом намного эффективнее.... надо больше топлива открыл заслонку.... не надо убрал.... очень эффективно чем танцевать в -20 с бутылкой бензина и отверткой возле этого карбюратора
Добавлено:
12 окт 2009, 21:19
JD
понятно... а может от каких ИНО подходят???? Была у меня киа прайд бета - никаких проблем не было) в -25 - без проблем)
Добавлено:
12 окт 2009, 21:26
IlyaD43
JD писал(а):понятно... а может от каких ИНО подходят???? Была у меня киа прайд бета - никаких проблем не было) в -25 - без проблем)
да нафиг тебе это нуно шило на мыло меняешь.... проще на инжектор перебрать..... а еще проще оставить как есть.... система в принципе продумана и работает достаточно хорошо на подсосе... дургое дело если карб засран
Добавлено:
12 окт 2009, 21:39
Тов. Зубилов
Стоял значит у меня Солекс- автомат. Не порадовал. Поставил тросовый и все нормуль. Не заморачивайся короче
Добавлено:
12 окт 2009, 22:03
JD
Добавлено:
12 окт 2009, 22:32
Ctrannik
Вот и ладушуки
хотя любой каприз за ваши деньги
Добавлено:
15 окт 2009, 16:40
karter
все все сказали но может кому интересно, у меня на копейке когда то стоял карбюратор автомат от БМВ 316, меня очень радовал, завел и можно сразу было ехать в мороз, НО обороты сам при прогреве не скидывал, только после перегазовки (может не работал толком, а может так и должно) вот как то так
Добавлено:
15 окт 2009, 18:51
Ctrannik
У меня на ВАЗ21091 так-же было
наверно так и надо
Добавлено:
15 окт 2009, 20:42
Andrey115
если при перегазовке то это полуавтоматический, как на 10-ке