масло течет

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

масло течет

Сообщение IlyaD43 » 12 окт 2009, 19:28

на девятке инжектор потекло масло со стороны грм.... сальники на коленвале и головке поменял.... на холостом ходу масло не течет течет только при движении.... теряюсь в догадках что это...... от маслянного насоса если чуть грм перетянуть слышится свист подшипника..... аозможно ли что изза изношенного подшипника течет масло..... и придется масло насос менять?вроде он протянут не плохо... со стыков не течет подскажите плиз
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Den_К » 12 окт 2009, 19:47

Все легхко и просто.
Датчик давления масла меняй. Через него давит.
Если снять резиновый колпачек с проводком с датчика, то выбежит немно масла. Это конец датчику - цена вопароса 30 рублей.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: масло течет

Сообщение kostan41 » 12 окт 2009, 19:57

Drift_men писал(а):на девятке инжектор потекло масло со стороны грм.... сальники на коленвале и головке поменял.... на холостом ходу масло не течет течет только при движении.... теряюсь в догадках что это...... от маслянного насоса если чуть грм перетянуть слышится свист подшипника..... аозможно ли что изза изношенного подшипника течет масло..... и придется масло насос менять?вроде он протянут не плохо... со стыков не течет подскажите плиз
при твоей манере езды, это не странно! :D
Я всегда хотел отвечать людям добром... Но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
Аватар пользователя
kostan41
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 15:15
Откуда: =41=
На чем ездим: VAG
Заслуженная репутация: 773

Сообщение IlyaD43 » 12 окт 2009, 20:07

я говорю давит со стороны грма а не со стороны датчика.... в начале фразы заменены 2-а сальника означает что я разбирал весь грм и давит иеенно откудато из под него а не с задней части двигателя.....там всего 2-а сальника которые связаны с маслом на коленвале и на распредвале их я заменил сегодня..... визуально не понятно откуда давит но весь грм и крышка грма в маслепроверил болты на масло насосе затянуты на совесть визуально щелей нет.. на холостых и на оборотах не давит ни откуда.... но стоит поехать сразу течет.... мистика ... врубиться не могу что к чему :(
Последний раз редактировалось IlyaD43 12 окт 2009, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: масло течет

Сообщение IlyaD43 » 12 окт 2009, 20:08

kostan41 писал(а):
Drift_men писал(а):на девятке инжектор потекло масло со стороны грм.... сальники на коленвале и головке поменял.... на холостом ходу масло не течет течет только при движении.... теряюсь в догадках что это...... от маслянного насоса если чуть грм перетянуть слышится свист подшипника..... аозможно ли что изза изношенного подшипника течет масло..... и придется масло насос менять?вроде он протянут не плохо... со стыков не течет подскажите плиз
при твоей манере езды, это не странно! :D

дак я понимаю что не страшно.... я ее частенько ремонтирую.... только вот в этот раз вьехать не могу почему ремонт не помог
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Шаман » 12 окт 2009, 21:13

на 093 два раза как то сальники коленвала и распред. менял - не помогало... пока хождение коленвала не поймал - полукольца вылетели в поддон :surp: ремонтные поставил,всё ОК
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Сообщение Den_К » 12 окт 2009, 21:36

Я тебе еще раз говорю датчик. Я за последние два месяца уже 8 датчиков поменял у клиентов. Оно (масло) стекает по головке прямо на М/Н. вот и кажеться что текут сальники. Проверяеться легхо сниятием чехла с датчика. делать это надо как заглушил машину.
А что разве речь идет не о 8ми клпанном зубиле?
Но дело твое можешь и не слушать мистер неверущий - ищи тода дальше где течет.
Теч датчика очень распрастранееная причина. Даже наверно они текут чаще чем сальники.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Ivan » 13 окт 2009, 00:18

Drift_men писал(а):я говорю давит со стороны грма а не со стороны датчика.... в начале фразы заменены 2-а сальника означает что я разбирал весь грм и давит иеенно откудато из под него а не с задней части двигателя.....там всего 2-а сальника которые связаны с маслом на коленвале и на распредвале их я заменил сегодня..... визуально не понятно откуда давит но весь грм и крышка грма в маслепроверил болты на масло насосе затянуты на совесть визуально щелей нет.. на холостых и на оборотах не давит ни откуда.... но стоит поехать сразу течет.... мистика ... врубиться не могу что к чему :(

Мля да проверь ты датчик давления!!!! Ибо действительно на измену садит!!! Я както раз чуть масленный насос не снял, а оказался сраный датчик стоимостью 30 руб. масло с него стекает по ГБЦ и блоку и натекает на корпус Масленного насоса, потом разумеется попадает на ремень ГРМ и пошло - поехало маслицо по всему подкожучному пространству!! Если мотор 16клапанный, то либо между крышками, либо с малозаливной (приубитой передней опоре)!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение kasper43 » 13 окт 2009, 00:53

Den_К писал(а):Я тебе еще раз говорю датчик. Я за последние два месяца уже 8 датчиков поменял у клиентов. Оно (масло) стекает по головке прямо на М/Н. вот и кажеться что текут сальники. Проверяеться легхо сниятием чехла с датчика. делать это надо как заглушил машину.
А что разве речь идет не о 8ми клпанном зубиле?
Но дело твое можешь и не слушать мистер неверущий - ищи тода дальше где течет.
Теч датчика очень распрастранееная причина. Даже наверно они текут чаще чем сальники.

+100 Тоже такое было. Заменил датчик. Лучше начни и закончи ремонт с 30 рублей. :D
ugly, but fast
Аватар пользователя
kasper43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:28
Откуда: Киров-Радужный-Нововятск
На чем ездим: Vesta
Заслуженная репутация: 74

Сообщение Диман » 13 окт 2009, 09:19

и у меня такое было. :) при чем так не сразу заметно что это с датчик абежит
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение psevdo » 14 окт 2009, 20:58

Кароче и у меня так же было :D На заведенном моторе каплями капало из-под контакта датчика, и все нахрен было в масле!
Аватар пользователя
psevdo
Чайник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:41
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 15 окт 2009, 17:19

так народ это не датчик давления масла..... давило именно с прокладки масло насоса... после мучительной разборки и кучи слов мата я поменял прокладку... но видать руки немного не оттуда... и снова течет.. но щас хоть видно откуда..... делал в первый раз мог чтото на путать.... такчто суть вопроса ко возьмется перебратьть все и сделать так чтоб не текло.... все защиты сняты двигатель голый..... грм и генератор я сниму за 10 минут.... на вас вся остальная работа... я помогу чем скажете.... мне желательно все быстренько сделать..... сразу пишите сколько будет стоить работа и что купить........
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Саша Белый » 15 окт 2009, 17:49

Так ты посмотри плоскости на корпусе насоса и на блоке если течет реально из под прокладки и замена не помогла то скорее всего так. Ну и будешь собирать промажь герметиком для надежности. Я так до ужаса сопливый двигатель 402 делал. После этого мужик наверное на меня молился. В тазике же вообще то не должно бежать уже и после замены прокладки.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение IlyaD43 » 15 окт 2009, 17:52

да хз говорю же я в первый раз туда лез может сделал что не то.....лучше чтоб ктонибудь показал мне как это делается.... я все разберу а вы просто правильно его установите..... соответственно за работу заплачу!
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 15 окт 2009, 18:43

ап
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru