Страница 1 из 1

масло течет

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:28
IlyaD43
на девятке инжектор потекло масло со стороны грм.... сальники на коленвале и головке поменял.... на холостом ходу масло не течет течет только при движении.... теряюсь в догадках что это...... от маслянного насоса если чуть грм перетянуть слышится свист подшипника..... аозможно ли что изза изношенного подшипника течет масло..... и придется масло насос менять?вроде он протянут не плохо... со стыков не течет подскажите плиз

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:47
Den_К
Все легхко и просто.
Датчик давления масла меняй. Через него давит.
Если снять резиновый колпачек с проводком с датчика, то выбежит немно масла. Это конец датчику - цена вопароса 30 рублей.

Re: масло течет

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:57
kostan41
Drift_men писал(а):на девятке инжектор потекло масло со стороны грм.... сальники на коленвале и головке поменял.... на холостом ходу масло не течет течет только при движении.... теряюсь в догадках что это...... от маслянного насоса если чуть грм перетянуть слышится свист подшипника..... аозможно ли что изза изношенного подшипника течет масло..... и придется масло насос менять?вроде он протянут не плохо... со стыков не течет подскажите плиз
при твоей манере езды, это не странно! :D

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 20:07
IlyaD43
я говорю давит со стороны грма а не со стороны датчика.... в начале фразы заменены 2-а сальника означает что я разбирал весь грм и давит иеенно откудато из под него а не с задней части двигателя.....там всего 2-а сальника которые связаны с маслом на коленвале и на распредвале их я заменил сегодня..... визуально не понятно откуда давит но весь грм и крышка грма в маслепроверил болты на масло насосе затянуты на совесть визуально щелей нет.. на холостых и на оборотах не давит ни откуда.... но стоит поехать сразу течет.... мистика ... врубиться не могу что к чему :(

Re: масло течет

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 20:08
IlyaD43
kostan41 писал(а):
Drift_men писал(а):на девятке инжектор потекло масло со стороны грм.... сальники на коленвале и головке поменял.... на холостом ходу масло не течет течет только при движении.... теряюсь в догадках что это...... от маслянного насоса если чуть грм перетянуть слышится свист подшипника..... аозможно ли что изза изношенного подшипника течет масло..... и придется масло насос менять?вроде он протянут не плохо... со стыков не течет подскажите плиз
при твоей манере езды, это не странно! :D

дак я понимаю что не страшно.... я ее частенько ремонтирую.... только вот в этот раз вьехать не могу почему ремонт не помог

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 21:13
Шаман
на 093 два раза как то сальники коленвала и распред. менял - не помогало... пока хождение коленвала не поймал - полукольца вылетели в поддон :surp: ремонтные поставил,всё ОК

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 21:36
Den_К
Я тебе еще раз говорю датчик. Я за последние два месяца уже 8 датчиков поменял у клиентов. Оно (масло) стекает по головке прямо на М/Н. вот и кажеться что текут сальники. Проверяеться легхо сниятием чехла с датчика. делать это надо как заглушил машину.
А что разве речь идет не о 8ми клпанном зубиле?
Но дело твое можешь и не слушать мистер неверущий - ищи тода дальше где течет.
Теч датчика очень распрастранееная причина. Даже наверно они текут чаще чем сальники.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:18
Ivan
Drift_men писал(а):я говорю давит со стороны грма а не со стороны датчика.... в начале фразы заменены 2-а сальника означает что я разбирал весь грм и давит иеенно откудато из под него а не с задней части двигателя.....там всего 2-а сальника которые связаны с маслом на коленвале и на распредвале их я заменил сегодня..... визуально не понятно откуда давит но весь грм и крышка грма в маслепроверил болты на масло насосе затянуты на совесть визуально щелей нет.. на холостых и на оборотах не давит ни откуда.... но стоит поехать сразу течет.... мистика ... врубиться не могу что к чему :(

Мля да проверь ты датчик давления!!!! Ибо действительно на измену садит!!! Я както раз чуть масленный насос не снял, а оказался сраный датчик стоимостью 30 руб. масло с него стекает по ГБЦ и блоку и натекает на корпус Масленного насоса, потом разумеется попадает на ремень ГРМ и пошло - поехало маслицо по всему подкожучному пространству!! Если мотор 16клапанный, то либо между крышками, либо с малозаливной (приубитой передней опоре)!!!!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:53
kasper43
Den_К писал(а):Я тебе еще раз говорю датчик. Я за последние два месяца уже 8 датчиков поменял у клиентов. Оно (масло) стекает по головке прямо на М/Н. вот и кажеться что текут сальники. Проверяеться легхо сниятием чехла с датчика. делать это надо как заглушил машину.
А что разве речь идет не о 8ми клпанном зубиле?
Но дело твое можешь и не слушать мистер неверущий - ищи тода дальше где течет.
Теч датчика очень распрастранееная причина. Даже наверно они текут чаще чем сальники.

+100 Тоже такое было. Заменил датчик. Лучше начни и закончи ремонт с 30 рублей. :D

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 09:19
Диман
и у меня такое было. :) при чем так не сразу заметно что это с датчик абежит

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 20:58
psevdo
Кароче и у меня так же было :D На заведенном моторе каплями капало из-под контакта датчика, и все нахрен было в масле!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:19
IlyaD43
так народ это не датчик давления масла..... давило именно с прокладки масло насоса... после мучительной разборки и кучи слов мата я поменял прокладку... но видать руки немного не оттуда... и снова течет.. но щас хоть видно откуда..... делал в первый раз мог чтото на путать.... такчто суть вопроса ко возьмется перебратьть все и сделать так чтоб не текло.... все защиты сняты двигатель голый..... грм и генератор я сниму за 10 минут.... на вас вся остальная работа... я помогу чем скажете.... мне желательно все быстренько сделать..... сразу пишите сколько будет стоить работа и что купить........

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:49
Саша Белый
Так ты посмотри плоскости на корпусе насоса и на блоке если течет реально из под прокладки и замена не помогла то скорее всего так. Ну и будешь собирать промажь герметиком для надежности. Я так до ужаса сопливый двигатель 402 делал. После этого мужик наверное на меня молился. В тазике же вообще то не должно бежать уже и после замены прокладки.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:52
IlyaD43
да хз говорю же я в первый раз туда лез может сделал что не то.....лучше чтоб ктонибудь показал мне как это делается.... я все разберу а вы просто правильно его установите..... соответственно за работу заплачу!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 18:43
IlyaD43
ап