Страница 1 из 2
помогииитеее ребяяятттт очень надо
Добавлено:
12 окт 2009, 20:16
Mazzzzzz
сделали короче гену.перебрали.заменили мост диодный.щётки.и ещё что то.не я менял.отдавал хорошим знакомым.воооот.с утра пришёл забирать машину.напряга 13,7 на холостых.газу добавляешь пошло вверх.но это напряжение когда всё было выключено.лампочка почему то горит постоянно что нету зарядки хотя она есть.когда разгоняешься она гаснет потихоньку.короче.домой я не доехал со своим аккумом.он сел.при чём после двух часов пока машина стояла она хорошо завелась.потом у филармонии встал.сходил в ларёк.прихожу.аккум сдох.чё за хрень.я уже бьюсь об заклад =(((
Добавлено:
12 окт 2009, 20:22
IlyaD43
дак наверное причина в очень хороших знакомых....а почему у тебя напруга меняется с оборотами?... чтото подозрительно такое было только на классиках..... у тебя должно быть все стабильно..... меняться должно быть только в минус при включении електрики
Добавлено:
12 окт 2009, 20:32
Mazzzzzz
Drift_men писал(а):дак наверное причина в очень хороших знакомых....а почему у тебя напруга меняется с оборотами?... чтото подозрительно такое было только на классиках..... у тебя должно быть все стабильно..... меняться должно быть только в минус при включении електрики
вот это меня тоже насторожило...вообще не понятно.
Добавлено:
12 окт 2009, 20:35
IlyaD43
возможно регулятор напряжения коротит..... причем коротит по страшной силе
Добавлено:
12 окт 2009, 20:38
Mazzzzzz
Drift_men писал(а):возможно регулятор напряжения коротит..... причем коротит по страшной силе
ммм...он в гене находится то?релюшка что ли?я честно не понимать в этом.с электрикой хреново у меня.
Добавлено:
12 окт 2009, 20:48
IlyaD43
Mazzzzzz писал(а):Drift_men писал(а):возможно регулятор напряжения коротит..... причем коротит по страшной силе
ммм...он в гене находится то?релюшка что ли?я честно не понимать в этом.с электрикой хреново у меня.
да он в генераторе находится... снимаешь пластиковый кожух и там чтото типо трегугольника алюминиего такая хрень упирается в вал лепестками(хз как он правильно называется)
Добавлено:
12 окт 2009, 21:05
Genosse007
тож подобная херь!!!!!
загорела лампочка зарядки так слегка видно ее при увеличении оборотов гаснеть,то горит то не горит,короче живет своей жизнью!гену ремонтили 1,5мес.назад(щетки диод.мост подшипники)Я уже неделю без музыки гоняю чтоб не всать где нибудь с посаженым акумом(просто уже было такое
) что может быть с ним ???????хотел новый взять чет дорого
Re: помогииитеее ребяяятттт очень надо
Добавлено:
12 окт 2009, 21:49
rombic
Mazzzzzz писал(а):сделали короче гену.перебрали.заменили мост диодный.щётки.и ещё что то.не я менял.отдавал хорошим знакомым.воооот.с утра пришёл забирать машину.напряга 13,7 на холостых.газу добавляешь пошло вверх.но это напряжение когда всё было выключено.лампочка почему то горит постоянно что нету зарядки хотя она есть.когда разгоняешься она гаснет потихоньку.короче.домой я не доехал со своим аккумом.он сел.при чём после двух часов пока машина стояла она хорошо завелась.потом у филармонии встал.сходил в ларёк.прихожу.аккум сдох.чё за хрень.я уже бьюсь об заклад =(((
Причин может быть много. Диод, щетки заедает в держателе, таблетке капец, ремень генератора в конце концов))
Добавлено:
12 окт 2009, 21:54
Mazzzzzz
Genosse007 писал(а):тож подобная херь!!!!!
загорела лампочка зарядки так слегка видно ее при увеличении оборотов гаснеть,то горит то не горит,короче живет своей жизнью!гену ремонтили 1,5мес.назад(щетки диод.мост подшипники)Я уже неделю без музыки гоняю чтоб не всать где нибудь с посаженым акумом(просто уже было такое
) что может быть с ним ???????хотел новый взять чет дорого
а напряга скачет?то есть как бы получается на холостых почти не заряжается.но гена работает и соответсвенно ехать то едешь.пока например ещё свет не включишь и так далее...
Re: помогииитеее ребяяятттт очень надо
Добавлено:
12 окт 2009, 21:55
Mazzzzzz
rombic писал(а):Mazzzzzz писал(а):сделали короче гену.перебрали.заменили мост диодный.щётки.и ещё что то.не я менял.отдавал хорошим знакомым.воооот.с утра пришёл забирать машину.напряга 13,7 на холостых.газу добавляешь пошло вверх.но это напряжение когда всё было выключено.лампочка почему то горит постоянно что нету зарядки хотя она есть.когда разгоняешься она гаснет потихоньку.короче.домой я не доехал со своим аккумом.он сел.при чём после двух часов пока машина стояла она хорошо завелась.потом у филармонии встал.сходил в ларёк.прихожу.аккум сдох.чё за хрень.я уже бьюсь об заклад =(((
Причин может быть много. Диод, щетки заедает в держателе, таблетке капец, ремень генератора в конце концов))
завтра таблетку посмотрю...хотя новую покупал.и может щётки притруться тож новые.и подшипник новый.да и регулятор напряжения поменяю тогда уж...
Добавлено:
12 окт 2009, 22:06
Michael_om
то что поставили все новое это не значит что хорошее, вполне может и брак попастся
Добавлено:
12 окт 2009, 22:08
Mazzzzzz
Michael_om писал(а):то что поставили все новое это не значит что хорошее, вполне может и брак попастся
я это и думаю.НО.он же вообще не работад значит что есть бракованое но не всё.по крайней мере диодный мост точно не брак...
Добавлено:
13 окт 2009, 07:36
ANTONIOO
скорее всего диодный мост сгорел, когда регулятор выходит из строя зарядка наоборот начинает валить-до 15в зашкаливает
Добавлено:
13 окт 2009, 10:01
Mazzzzzz
ANTONIOO писал(а):скорее всего диодный мост сгорел, когда регулятор выходит из строя зарядка наоборот начинает валить-до 15в зашкаливает
дак новый же покупал о.О чё за хрень то =(((
Добавлено:
13 окт 2009, 11:35
Mazzzzzz
короче дело не пойми в чём.всё проверили всё работает.машина стабильно работает стабильно заводиться.с дальником с включенным вентилятором наполную(печки),выдаёт напряжение 12,8.это нормально ли?аккум вчера не высадился больше 12 была зарядка.плотность хорошая.непонятно тогда почему не завёлся ....