Добрый человек) » 15 апр 2014, 13:16
Всем привет! У меня тоже трабл с холостыми на 15-ке. В общем ситуация такая, когда автомобиль стоит на ручнике или просто на нейтрали, то на прогретом двигателе холостые вроде все норм около 800-850. Как только нажмешь на газ и резко отпустишь, то обороты двигателя резко падают до 500, затем стрелка подпрыгивает до 1000 и снова падает до 500-600 и так несколько раз пока обороты не выравняются. В общем по советам бывалых заменил я РХХ, ДПДЗ, топливный насос, и чуда не произошло, двигатель так же работает. Но вот что заметил, если автомобиль движется на скорости больше 20км, то хоть сколько не нанажимайся на газ, то обороты опускаються плавно и держаться на уровне 900-950, то есть чуть выше чем когда машина стоит на месте. Такая закономерность работает почти всегда, иногда только бывает если сначала снижать скорость тормозом на передаче, а потом перед самой остановкой выжать сцепление то обороты так же падают до 500. Компьютерная диагностика не показала ни каких отклонений в работе двигателя, инжектор мылся 1000 км назад. Так вот я задался вопросом, может ли ЭБУ так запрограммирован, что при движении он добавляет холостой, а при стоянке снижает обороты. Знаю, что на иномарке у меня было так, для экономии топлива и для экологии, примерно через минуту стоянки двигатель снижал обороты до 750, а при движении обороты всегда были 900, чтобы ГУР работал как надо, так и в книге по машине было написано. Вот только на ВАЗе не могу понять должно быть так или нет.