Предисловие.
Одно из решений проблемы пропажи "жопного" хода в Калинах.
Выезжал с работы-задний ход был. По приезду домой, парканулся чутка неудачно. Решил сдать назад, но
не тут-то было. Сначала почти паника, потом успокоение и .....интернет
Проблема имеет место быть ( кто бы удивлялся
) Потихоньку начал, как советуют в интернете, отметать причины. Тыкался-мыкался. Ход появился-списал на контакт.....НО......опять пропал
...опять появился .....и снова пропал. Провод от штекера под тоннель целый, хотя оболочка и поломана. Питалово есть, штекер цел, не говоря уже и про пред. Беру ключ на 13, скручиваю балду с рычага, скидываю кнопку включения заднего хода и......
найдена причина выёживания машинки) На фото всё видно, но обязательно пояснение. Это низ той поднималки заднего хода. Два провода лопнули аккурат у смолы или эбоксидки или.....хз чёрное и твёрдое. Сломались, перекрутились и коротили. Покупать негде, ибо позднее время. Заливать опасно-если клей токопроводный будет((((Обжёгся уже один раз. Вообщем замотал вплотную изольдой-поставил на место-закрепил штекер на ручке чтоб не ёрзал. Тест-драйв показал полную работоспособность данного агрегата. Но хочется узнать мнение, чем бы норм залить не замыкающим.
Всем спасибо и удачи на дорогах.