Всем привет!Выручайте.С наступлением холодов машина не набирает рабочую температуру.на ходу греется максимум до 80-85 градусов.на холостых температура падает примерно до 65-70 градусов.Если выключить печку на холостых температура почти доходит до 90 но как только включаю сразу падает.Термостат менял не помогло.Проверил новый и старый в кастрюле по градуснику - оба рабочие.печка дует нормальным теплым воздухом только на первой скорости, на второй уже немного слабее и температура падает сильнее.Подскажите куда копать дальше?
Куда копать? Мороз, однако. Картонку перед радиатором поставь, на двигатель сверху изолон положи или (сейчас модное) автоодеяло. В движении держи обороты двигателя больше - к примеру, едь на 3-й передаче там, где раньше ехал на 4-й. Расход бензы, соответственно будет больше, но за то в салоне теплее. Ну и надеёся на лучшее - зима скоро кончится!
Ну у меня на Калине грелась опять до включения вентиля. Соответственно не открывало на большой круг.У тебя, по логике не закрывается вообще, по большому бегает, если бы не НО....термосы рабочие, с твоих слов. Вот у нас беда на Калинах-пробки воздушные в системе. Как у вас с этим. Про помпу с проворачивающейся крыльчаткой не скажу, но предположу. Если машина инжектор, то может мозг парить дтож. БК есть?
Вы что хотите чтоб полтора литра в такой мороз вам ташкент в салоне сделало...друг вечером делился, таурег, дизельный правда, сильно остывает на холостых...у самого, тепло но поездить нужно чтоб прогрело, почти тремя литрами, и жрет как век не едал...потому, подождите до -15 -20 там уже более менее статистика для повода беспокойства
да все нормально у тебя , точно такая же беда на зубиле холодно конопать радиатор , морозы же ..или термостат поменяй на меньшее температуру открывания .....да ерунда все это...я глаза на это давно закрыл
а если в салон горячим воздухом дует нормально, но судя по БК температура выше 80 поднимается рееедко редко? карлсон естественно тоже не включается. в чем причина мб?
Это уже напоминает киножурнал 40-летней давности "Хочу всё знать!". Успокойся ради бога, найди какую-нибудь более существенную болячку в своём автомобиле. Датчик температурный в основном предназначен для того чтобы не допустить перегрева двигателя. Что ты до него докопался, чем тебя 80 не устраивает? Вот побуксуешь слегка где-нибудь в сугробе - будет тебе и 90 и 100 - если вовремя не остановишься .
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.