Всем драсте вопрос такой на чепырке 2004г 1.5 8кл 2 дня плавали обороты х.х. с 700 до 1300 при переключении передач не всегда падали до 900 в основном до 2000 и вообще после перегазовки падают на норму медленно сёдня вечером приехал домой обороты 3000 открыл капот погазавал толку нет разбираться-темно заглушил отцепил акум ушёл домой.в субботу утром надо ехать ,чек не горит,и дело точно не в тросе газа. Кто нибудь подскажите на скорую руку чё глянуть в первую очередь ,к инжекторщику пока некогда, работы много, да и очереди везде
как машину заводишь, сразу 3 тысячи даёт ??? Толку дроссель мыть, когда у тебя хх поднят до 3 тысяч? от засранного дросселя у тебя просто будут обороты павать в диапазоне примерно +-500оборотов(и то это уже совсем дико)
принцип работы датчика хх это шаговый двигатель число шагов его открытия то есть число оборотов хх можно регулировать со сканера но здесь скорее всего надо снять датчик и почистить его и посадочное место также промыть например вд-40 дроссельный узел
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.