IlyaD43 » 26 окт 2009, 20:36
есть еще кароче вариант поставить краник на патрубок который после термостата выходит в радиатор.... и при понижении температуры на улице просто его призакрыть чтобы увеличилось сопротивление протоку жидкости и большая часть уходила через печку.... полностью закрывать наверное не покатит у нас не такие морозы чтобы двигатель нормально охлаждался да и открывать кран на горячий двигатель нельзя может чтото нехорошее случиться с радиатором да и для двигателя будет стрессовая ситуация когда в него ледяной тосол польется..... а вот призакрыть краник это самое оно.....фишка в чем как только термостат чувствует тепло в системе он открывается чуть чуть и теплый тосол начинает уходить в радиатор...не успевая прогреть печку ,....это происходит уже на 40 градусах..... а когда тосоло прогревает термостат он открывается полностью и жидкости проще литься туда где дырка больше чем в узкий шланг печьки... поэтому прогрев печки откладывается еще на более поздний срок
80 Level владения ручным тормозом.