переделка термостата

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение IlyaD43 » 22 окт 2009, 21:06

знающие люди посоветуйте помпу......и посоветуйте как правильно от воздуха в печке избавляться? буду надеяться что это пузырь в системе....
Последний раз редактировалось IlyaD43 22 окт 2009, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение rombic » 22 окт 2009, 21:09

Drift_men писал(а):поставил медный радиатор на девятку.... я офигел.... на непрогретой машине градусах на 60 давит нормальный теплый воздух.... на 90 ста уже невозможно руку у рассеивателя держать.... ggw как обжигало... а когда вся система прогревалась после пробега в 10 км приходилось вообще печку на холодную переводить ибо такая топка что невозможно..... случилась беда на бхз во время батла выдавило сальник с помпы фенокс... поменял поставил автоваза .... НЕ ГРЕЕТ ВООБЩЕ... машина уже пробежала с тыщу км и всякие пробки в печке сами по себе должны были исчезнуть а печка как ни грела так и не греет.....
вывод.... система сама по себе нормальная главное чтоб термостат был нормальным, помпа была хорошей и радиатор был медным.... и будет вам счастье......


Когда все исправно, стоковый радиатор топит будь здоров..
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 22 окт 2009, 21:12

))ога толшько пока он в минус 10 прогреется можно весь город обьехать
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение adrenalin » 23 окт 2009, 02:00

Drift_men писал(а):посоветуйте как правильно от воздуха в печке избавляться? буду надеяться что это пузырь в системе....

всегда откручиваю шланг от подогрева карбюратора или от заслонки на инжекторе для выхода воздуха,это самая верхняя точка,никогда никаких проблем не испытывал с воздухом в системе
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение IlyaD43 » 23 окт 2009, 10:48

adrenalin писал(а):
Drift_men писал(а):посоветуйте как правильно от воздуха в печке избавляться? буду надеяться что это пузырь в системе....

всегда откручиваю шланг от подогрева карбюратора или от заслонки на инжекторе для выхода воздуха,это самая верхняя точка,никогда никаких проблем не испытывал с воздухом в системе

дак я вот грешу на плохую помпу.......про воздух в печке мне тоже не верится
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение haus » 23 окт 2009, 11:34

Верхний или нижний шланг, уходящий в радиатор печки!
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение IlyaD43 » 26 окт 2009, 20:36

есть еще кароче вариант поставить краник на патрубок который после термостата выходит в радиатор.... и при понижении температуры на улице просто его призакрыть чтобы увеличилось сопротивление протоку жидкости и большая часть уходила через печку.... полностью закрывать наверное не покатит у нас не такие морозы чтобы двигатель нормально охлаждался да и открывать кран на горячий двигатель нельзя может чтото нехорошее случиться с радиатором да и для двигателя будет стрессовая ситуация когда в него ледяной тосол польется..... а вот призакрыть краник это самое оно.....фишка в чем как только термостат чувствует тепло в системе он открывается чуть чуть и теплый тосол начинает уходить в радиатор...не успевая прогреть печку ,....это происходит уже на 40 градусах..... а когда тосоло прогревает термостат он открывается полностью и жидкости проще литься туда где дырка больше чем в узкий шланг печьки... поэтому прогрев печки откладывается еще на более поздний срок
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

термостат

Сообщение aleksandervk » 10 ноя 2009, 15:36

Вообще-то тема интересная. Скоро термостат соберусь менять и схемку эту применю только с небольшой разницей: вывод из печки врежу в большой патрубок вывода радиатора. Думаю такая модификация не изменит принцип схемы.
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Сообщение haus » 18 ноя 2009, 10:37

У меня рабочая температура движка 83-84 градуса, по бортовику.
Движка 1.6 8-ми клапанник.
Кто что скажет?
Греется нормально, из печки тепло.
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: термостат

Сообщение IlyaD43 » 18 ноя 2009, 11:08

aleksandervk писал(а):Вообще-то тема интересная. Скоро термостат соберусь менять и схемку эту применю только с небольшой разницей: вывод из печки врежу в большой патрубок вывода радиатора. Думаю такая модификация не изменит принцип схемы.

не изменит.... есть и плюсы и минусы...... но если тачка начнет кипеть то старая проверенная тема с печкой на максимальные обороты уже не прокатит....... будешь кипеть долго и упорно :)
есть у меня еще мыслишко с заменой девятошного термостата на 10-шный или калиновский...... там уже все посалиднее работает.....и вдобавок краник еще впендюрю для надежности... в общем как доберусь до машины сделаю фото отчет и опишу результаты ......
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

термос

Сообщение aleksandervk » 19 ноя 2009, 01:53

вот еще темка с термосом 21082
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 081&page=0
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Re: термос

Сообщение IlyaD43 » 19 ноя 2009, 08:44

aleksandervk писал(а):вот еще темка с термосом 21082
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 081&page=0

хорошая статейка...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: переделка термостата

Сообщение IlyaD43 » 01 дек 2009, 19:06

перебирали двигатель и случайно сломали термостат... поехали в магазин и увидели термостат нового образца который по типу калиновского цельный... обрадовались ибо там камеры вообще суперски сделаны....приехали начали ставить.... первое на что обратили внимание это то что приемная труба охлаждающей жидкости на помпу немножко сдвинута на 2-а см относительно установленного термостата... решили ничего не выгибать и не отрезать.... прото натянули кусок нового патрубка и аккуратненько затянули термостат к блоку двигателя... разврат но держится ничего не течет и не рвется.... посмотрим сколько проездит.... далее не хватало длинны 2-ух шлангов... от расширительного бачка и на радиатор нижний.... идеально подошли 12-е...все остальное подходит как так и задумано..... итак все установили затянули залили жидкость продули и поехали...
результаты в пробках машина стала закипать намного позже и это не изза того что на улице всего +5... она до этого с норальным работающим термосом успевала кипеть каждые 30-ть метров карлсон не выключался.....
печка стала чуть лучше греть....да и двиг прогревается моментально.... а когда вся система прогревалась становится вообще невозможно жарко....все переделки уложились в 800 рэ... термос 400 гдето 2-а шланга + куча новых хомутов... если кому интересно могу позже отфоткать
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: переделка термостата

Сообщение Andrey115 » 02 дек 2009, 21:55

фото в студию
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: переделка термостата

Сообщение IlyaD43 » 07 дек 2009, 14:48

термос + сегодня приделали краник.... кран 250 рэ, патрубок 100 + 4-е хомута..... чьято матерь и готово..... теперь греет... призакрыл краник оставили совсем тоненкую шелочку на оборотах продавливает а на средних нормально.....в паре с новым термостатом двиг прогрелся за 3-и минуты до 70 градусов и начал давить теплый воздух.. на 90 салон был прогрет... вышло на рабочую температуру в 100 градусов и жарища....щас поезжу посмотрю как она будет работать позже еще опишу отзывы....
все переделки около 1000 вышли
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru