Вопрсо по пружинам

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Вопрсо по пружинам

Сообщение Igos » 22 окт 2009, 21:13

Народ какие лучше пружины порезать(задние)?
Имеются:
1. от 4ки(с жёлтой полосой)
2. А также имеются чёрные(оч. жёсткие)

Дак вот какие лучше порезать? Пожёстче поставить или помягче? На сколько лучше резать чтобы порог был параллельно земле?
И какие взять газо-маслянные амморы на зад?
Последний раз редактировалось Igos 22 окт 2009, 22:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение Antony » 22 окт 2009, 21:23

Все зависит от длины пружин. Обычно 1,5 витка.
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение ANTONIOO » 22 окт 2009, 23:23

если от 4ки, то минимум 3.5, если чёрные то минимум 2, а чтоб паралельно земле был порог, то надо и морду резать,минимум 1
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Сообщение 43rus » 22 окт 2009, 23:29

обычно режут нивовские. от 2104 по жесткости такие же как от остальной классики, только длиннее на 2см. что бы порог был параллельно земле надо резать нивовские пружины примерно на 2,5 витка
п.с. что бы не создавать другую тему, спрошу здесь: кто может подсказать как правильно подогнуть обрезаный виток пружины
43rus
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:46
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 28

Сообщение Igos » 13 ноя 2009, 18:23

Посоветуйте аморы средней цены.(газо-масло)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение ANTONIOO » 13 ноя 2009, 21:29

43rus писал(а):обычно режут нивовские. от 2104 по жесткости такие же как от остальной классики, только длиннее на 2см. что бы порог был параллельно земле надо резать нивовские пружины примерно на 2,5 витка
п.с. что бы не создавать другую тему, спрошу здесь: кто может подсказать как правильно подогнуть обрезаный виток пружины

виток подогнуть сложно, друг стачивал на нождаке половину торчащего после обрезки витка,чтоб плоскость,прилегающая к резинке более ровная получилось! лично я езжу так, не подгибая и не спиливая-никаких проблем, главное обрезаным витком,ставить вверх и всё!!
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Сообщение LovesToSpooch » 13 ноя 2009, 23:55

да и через неделю виток сам отогнется куда надо)
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение Igos » 14 ноя 2009, 00:25

Я решил поставить пружины с переменным шагом(синие какие то). Посоветуйте хорошие аморы
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение 43rus » 14 ноя 2009, 00:38

LovesToSpooch писал(а):да и через неделю виток сам отогнется куда надо)
сомневаюсь в этом
43rus
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:46
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 28

Сообщение LovesToSpooch » 14 ноя 2009, 10:45

43rus писал(а):
LovesToSpooch писал(а):да и через неделю виток сам отогнется куда надо)
сомневаюсь в этом


можешь не сомневаться) у меня на переде да и сзади тоже отогнулся и стал как все.
можно и сомому отогнуть нагревая конец пружины и загибая его куда надо, потом закаливать в масленной среде (на ладе.cc ,была статья где то, лень искать)
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение Igos » 14 ноя 2009, 11:00

А как будет себя вести машина если я отрежу пару витков на очень жёстких пружинах? Тоесть пружина же станет ещё жостче(Как на телеге получится?)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение Slepoy43 » 14 ноя 2009, 13:38

пружина станет мягче, потому что напряжение на витках будет уже другое
http://vkontakte.ru/id10032932
Грузоперевозки Газель (фермер 6 мест) 1 тоннa 350 р\ч город 89091382731
Slepoy43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:12
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ВАЗ-21111, Газель
Заслуженная репутация: 116

Сообщение LovesToSpooch » 14 ноя 2009, 15:30

c другой стороны шток у стойки сожмется и ход подвески будет уже меньше(если пилить хорошо то хода вобще не будет, или будет но ничтожно мал) короче как было так будет) кромсание пружины компенсируется сжатым штоком стойки ,как кто то так в общем
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение Igos » 14 ноя 2009, 16:27

Может лучше купить с переменным витком и не ..бать мозги?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение LovesToSpooch » 14 ноя 2009, 16:48

смотря что ты хочешь от подвески
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru