Всем драсте у меня люксовая чепырка вопрос такой каждое утро на родном бортовом компе играет будильник надоело немогу найти как он вырубается и расход средний меня пугает езжу в основном трасса а у меня он 9,7 л как так то , подскажите пожалуста как пользоваться этим девайсом жесткий сброс какой нибудь сделать и главно как отключить этот поганый будильник,на машинке езжу пару дней так что нифига не знаю
veron писал(а):Всем драсте у меня люксовая чепырка вопрос такой каждое утро на родном бортовом компе играет будильник надоело немогу найти как он вырубается и расход средний меня пугает езжу в основном трасса а у меня он 9,7 л как так то , подскажите пожалуста как пользоваться этим девайсом жесткий сброс какой нибудь сделать и главно как отключить этот поганый будильник,на машинке езжу пару дней так что нифига не знаю
veron писал(а):Всем драсте у меня люксовая чепырка вопрос такой каждое утро на родном бортовом компе играет будильник надоело немогу найти как он вырубается и расход средний меня пугает езжу в основном трасса а у меня он 9,7 л как так то , подскажите пожалуста как пользоваться этим девайсом жесткий сброс какой нибудь сделать и главно как отключить этот поганый будильник,на машинке езжу пару дней так что нифига не знаю
veron писал(а):Всем драсте у меня люксовая чепырка вопрос такой каждое утро на родном бортовом компе играет будильник надоело немогу найти как он вырубается и расход средний меня пугает езжу в основном трасса а у меня он 9,7 л как так то , подскажите пожалуста как пользоваться этим девайсом жесткий сброс какой нибудь сделать и главно как отключить этот поганый будильник,на машинке езжу пару дней так что нифига не знаю
название бк, версия??
Родной штатный они вроде тока один в люксовые чепырки пихали
SaiD писал(а):Штатный на чепырках вроде и расход топлива не кажет - там же нет связи с ЭБУ?
ну у меня штатный стоит, типа версия Люкс, расход показывает и моментальный и в принципе расход. Кстати тоже как то завел будильник баловства ради, потом тоже кое как его отключил.
Куда делась-то? Зачастую при диагностике ЭСУД приходится из штатного бортовика разъём выдёргивать, ибо 2 диагностических прибора по одной К-линии работать не хотят. Штатный как раз только расход, время, зарядку и будильник показывает. Аналогично встроенному в щиток приборов маршрутнику калины работает. На калиновском только будильника нету.
Лёнь ты вроде каждый день эти шушлайки видишь не уж не знаешь какой там бк там нифига не 3 кнопки там заблудиться можно А ты саид чё такое пишешь,как не показывает, он дохрена чё показывает тока не всегда помоему правду http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/jp ... -26-03.JPG
Да х.з. Мне чо-та штатных чепырковских б/к с к-лайном не попадалось ни разу. Видимо от-того, что диагностикой не занимаюсь. Интересно - с какого года такие б/к пошли?
На штатных Б/К 2114 нет связи с ЭБУ, инфа о топливе берется с ДУТа, С его же показаний учитывая пробег калькулируется и так называемый средний расход топлива. Лень те что с тремя кнопочками, это не штаные ужо!!! Самоставленые!!! Штатный вот на фото, его уже достают и понесли в мусор !!!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.