SaiD писал(а):leopold писал(а):На 15'' расход больше, динамика хуже, накат меньше и максималка меньше. Не значительно, но всё-таки. У меня знакомый на четырке как-то с расходом боролся, что только не делал, всё равно 15 л. по городу. В итоге обнаружилось, что форсунки с увеличенной производительностью. А что, 20 литров на 200 км -много? У меня на своей сейчас 9,9 л/100км показывает, если на 15 колёса поставить - 10 л и получится.
Лень - там диаметры колес абсолютно одинаковые. Посмотри - я же ссылку на калькулятор дал. Твои 9,9 литра - это исключительно городской пробег небось? У меня двухлитровый мотор столько среднего расхода не дает, да и у ТС на Приоре 7 литров расход. Стиль вождения и условия эксплуатации думаю те-же... Ну и относительно форсунок - кислородник ведь корректирует время впрыска?
Сань, дело не в наружном диаметре колеса, а в наружном диаметре диска -маленький раскручивается быстрее, т.к основная масса у диска-как раз обод да ещё и ширина протектора у резины шире - это уже на накат влияет, ну и на разгон тоже. Тесты читал в "За рулём" , когда на ваз ставили 13, 14, и 15-е колёса. Накат и разгон лучше всего на 13-х и расход самый меньший. А на 15 лучше управляемость, ну и внешний вид. Если не ошибаюсь, разница м/д 13 и 15 по расходу на 100км почти литр! В итоге пришли к выводу, что 14-е - самые практичные. 9,9 литра у моей - расход не городской, а смешанный. Я ж у Катковых живу, а работаю на Дружбе - основная передача пятая. Относительно форсунок - а кто сказал, что у моего знакомого ДК стоял?
Да и кто знает, может там прошивка какая-нибудь "спортивная" стоит?