Добрый вечер!
Ваз 2115 2003г.пробег 69000
Начну по порядку.В январе меняли прокладку ГБЦ,подтекало масло.Когда собрали всё было здорово,проехал 12км всё замечательно,заглушил.Часа через 3 завел двигатель-застучал
.Выкрутил свечи, всё понятно 2 цилиндр свеча в смятку. Сняли голову,откуда-то взялся какой-то обломок так и не понял откуда он.Ну ладно думаю, поменяли клапана всё честь по чести собрали,отрегулировали.Когда завели,на холостых работает нормально,а при оборотах около 2тыс.(на ходу или на месте одинаково)появился какой-то стукоток похожий на клапанный только чётче и громче.И стало масло уходить на 1тыс.-300гр.(до этого ни грамма не подливал от замены до замены),свеча на этом(2)цилиндре вся в масле.Прошёл уже 5 тыс.км звук не изменился.
Вопрос заключается в следующем:
1) Могут ли стучать так направляющие(допустим если их повредило)?
2) Может ли так стучать палец в поршне(если предположить,что посадочное место под палец в поршне при ударе повредило)?