SaiD писал(а):Дык ясен пень, что с нерабочим ваккумником педаль была твердокаменная.
Ещё и шипеть стал,и машина все время пыталось заглохнуть,а все-таки в чем связь ВУТа и воздуха в системе?Может я чего-то не допонимаю
Да не появляется конечно воздух в системе при правильной замене ВУТа. Просто новый ВУТ в отличие от старого помогает тебе педаль нажимать, вот и все. Стандартная процедура проверки исправности ВУТа именно так и выглядит. Несколькими нажатиями на педаль при незаведенном двигателе заполняешь ВУТ воздухом выключая его из работы, а затем при нажатой педали производишь пуск двигателя. Если ВУТ исправен - педаль сразу после запуска станет мягче и провалится на несколько сантиметров.
Шипел из-за разгерметизации. Чаще всего такое бывает из-за разрыва диафрагмы или из-за стершегося переднего сальника. Есть желание - разбери да и глянь на диафрагму. Еще раз повторю - негерметичный ВУТ неисправен, и не помогает тебе нажимать на педаль тОрмоза. Именно по этой причине со старым ВУТом педаль была тверже. Если сейчас педаль не проваливается до пола при заведенном двигателе и любом усилии нажатия на педаль - значит система исправна, и в каком-либо ремонте не нуждается.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.